Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Ой парни... Ну Вы меня улыбнули,особенно тронула меня забота о том чтоб не огорчали меня.За это отдельное спасибо ! Короче,почитав всё написанное выше,я пришёл к тому ,что нужно по подробнее изучить этот вопрос - куда и как ставится (А)мперметр! Как узнаю сообщу! Но вот какой вопрос у меня ко всем,среди читающих "это",есть такие кто ездил на чудо-технике отеч-го автопрома с такой волшенбной(А)стрелочкой ?? Почему спрашиваю,говорить о том чего ни кто не видел не вижу смысла.Было ещё и такое,я знаю людей кто ездил с таким прибором на панели своего авто,и даже не понимал для чего это нужно! До недавнего времени линейка ГАЗа делала и такую штучку,что на приборной доске загорался красный квадратик вместе со стопарями,однажды квадратик на моей машинке не загорелся,я включил аварийки и заменил предохранитель стопарей,не если системы оповещения на современных машинах есть более совершеннее то я только за!Ведь ни кто не будет утверждать что звуковое оповещение включенных фар штука не нужная?!

    Вобщем не поленился, 5 минут поиска http://cxem.net/avto/electronics/4-89.jpg. Изучай. Хотя если бы читал внимательно посты, то я тебе и раньше написал как его подключить. Схема не очень удачная, так как не все потребители считает, но для изучения хватит. Нормальных схем не нашел, хотя четко помню что на запере, уазике и 24-й волге амперметр был, но схемы почему то без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    http://cxem.net/avto/electronics/4-89.php вот так, прямая ссылка не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Ну само собой ни кто ни на чём не настаивает,это дело каждого,просто мне лично всего этого не хватает,и ещё раз говорю всем огромное СПАСИБО за любую информационную помощь,буду дерзать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не надо его огорчать, он писал про старые ведрда. Не ясно как вы собрались мереть ток вольтметром.

    Очень даже просто , называется косвенные способы измерения параметров , открой учебник по электоротехнике , это все там подробно описано , чесно говоря лень это подробно описывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    В связи со всем здесь происходящим мне пришлось найти схемку с (А),всё оказалось намного проще чем я думал,даже теперь не удобно что я тут так народ напряг с этим амперметром,если кому интересно могу от сканировать и выложить здесь,а вольтметром ... ,кроме напруги сомневаюсь что можно замерить что то ещё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    Другое дело что полноты картины он конечно не даст. Например в случае перезаряда, или недостаточного заряда. Тут без вольтметра никак.

    Ну почему не даст?,когда стрелка (А) долго в плюсе,понятное дело что перезаряд! Этот прибор три в одном;всегда видишь работу ГЕНЫ,релюху,и состояние АКУМА,ну да кучи ещё можно даже не электронный,а простой стрелочный (В)ольтметр поставить,к примеру со шкалой от 10 до 18в.для высокой точности,делается очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Очень хотел сдержать слово по выкладке фото с (А) мперметром ... Но столкнулся с принципиальной разницей между с тем на чём мы ездим и "тазпромом" На "тазах" реллюхи чутко реагируют на подсаженные , или вообще не реагируют на убитые "акумы" , а на TOYOTaх при любых обстоятельствах и любых оборотах , даже при отсутствии вообще аккумуляторах , всегда 14-14,2 в.,напруга реагирует лишь на включение эл.приборов . Так что приношу свои извинения за обещание ! Смысл просто теряется ставить (А) при такой раскладке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    В связи с тем что на всех иномарках по сути в место "Реле Регулятора" стоят Стабилизаторы напряжения , я поставил эдакий цифровой модуль " Вольтметр" , вместо штатного ! Теперь моя душа спокойна , выглядит это так :

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Блин вроде фотки сжал а они не отправляются :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    post-31031-0-06968700-1396534581_thumb.jpg

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Вот вроде получилось :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Я конечно не электрик,но по роду деятельности с электричеством и радиосигналами непосредственно связан,сам бы я на свои бабки тестор за 7т.р.никогда не купил бы,это один из самых точных аналоговых (стрелочных)тесторов,цифровым я даже не китайским не доверяю,это одно,второе-это пробуксовка ремней,мне эта версия более чем интересна.Если логически поразмыслить,то при пробуксовке ремней(даже если они пробуксовывают),обороты генератора должны быть меньше,значит должна быть недозарядка аккумуляторов,т.е.меньше 13-14в.,а в моем случае всё с точностью на оборот,15,3в.! Если я не прав,прошу поправить меня.Когда разберусь с этой проблемой,обязательно отпишусь,хотя по книжке это в пределах нормы.

    вывод массы в самом чипе регулятора. Т.е. контакте на массу. Падение напряжения на контакте как раз и даст прирост выходного на эту величину.

    Таким же образом можно сделать переключатель зима-лето на регуляторе. Поставив диод в прямом направлении . Падение напруги на нем в 0.6-0.7 в даст прирост напряжения на выходе.

    Обычно дизельные гены в массе своей выдают 13.8в.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T
    " ... Обычно дизельные гены в массе своей выдают 13.8в. "

    Всё вроде устаканилось само собой , протянул все проводные стыки ,клемники и т.д.,всё вроде как должно быть 13.8 в. полезное напряжение , точно не в разряд АКБ пойдёт , да и такое случается когда мощные потребители включены , т.е. фары ,печка ... А вот если выкипать будут ( а у меня АКБ не обслуживаемые ) , вот это проблема будет ! На днях видел печального соседа несущего новый акум ... Пробило мост на гене пузотёрки "huday spectra" , видимо там нет на приборке подобного окошка ... Вещь очень полезная , а подобные приспособы нужны наверно на крайнем севере где под  -50"( это про дополнительные диодики )  ...

     Прошедшая зима была достаточно прохладной в Башкирии  - 25-30 , проблем не было !

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    В связи с тем что на всех иномарках по сути в место "Реле Регулятора" стоят Стабилизаторы напряжения , ...

    чет ты нафантазировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    чет ты нафантазировал...

    Пдастите )) Это вы про что именно ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    РР это название устройства по стабилизации напряжения на клеммах АКБ. то что они давно делаются не на электромагнитных реле (вибрационные РР), а на электронных ключах - сути сильно не поменяло. Электронные РР имеют два четких состояния для обмотки возбуждения: ВКЛ и ВЫКЛ , тоесть генератор либо работает на всю катушку (когда напряжение упало), либо полностью "отключается" (когда напряжение зашкалило) , и делает это постоянно - на выходе мы имеем среднеарифметическое напряжение 13,8-14,2В , а мгновенные значения (на которые и опирается в работе РР) будут отличаться. Вибрационные РР никогда не отключают обмотку возбуждения полностью - это исключает необходимость частого изменения состояния ключевого элемента (реле), которые бы быстро вывели из строя контакты. в остальном оба они - стабилизаторы напряжения, с ограничениями накладываемыми применяемми технологями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    РР это название    ...    применяемми технологями.

    Со всем согласен ! А про что я на фонтазировал -то ? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну мне так показалось возможно , что ты назвал одно и тоже другим названием и посчитал что это что-то другое сейчас)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    ну мне так показалось возможно , что ты назвал одно и тоже другим названием и посчитал что это что-то другое сейчас)

    Ну ты сказал )) Прям как В.Цой "так как те кто против тех кто против нас ,не справляются с ними без нас" )))

    На самом деле , последняя часть твоей фразы всё таки вводит меня в некоторое заблуждение )

    Вообще , я считаю (что бы совсем понятно было всем))

    Реле Регулятор регулирует напряжение , в отеч-ом ТАЗ проме это явно выражено на Амперметрах , когда АКБ

    разряжены , стрелка "А" в плюсе ! А с "япошками" , ну сабилизаторы стоят , 14.2 в чётко , ну а если меньше , то это

    потребители кушают ... Я ведь и без АКБ проделывал всё то-же самое с риском спалить "Р.Р"но любопытство взяло верх .

    И получилось всё то-же самое что и с АКБ , без нагрузки потребителей (правда с мерцанием) 14.2 , а с "фарами" и т.д., 13.5-8 ...

    Вот и сделал своё умозаключение что нефига это не "Р.Р" а тупо - стабилизатор ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.