Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    АКБ при работающем двигателе и нужен для сглаживания перепадов напряжения. без него РР не справляется как положено, ему приходится максимально часто включать/выключать обмотку возбуждения, ну и естественно с мерцанием, т.к. ничего не питает борт сеть в момент её (обмотки) отключения (точнее питает но за счет только остаточного намагничивания якоря, которое быстро сходит на нет) и ничто не сдерживает рост напряжения, когда она (обмотка) включена. наши РР ничем посути не отличаются от жигулевских "таблеток" (электронных РР) - только быстродействием разве что. Жиговские тоже можно привести в порядок, взяв в руки паяльник и заменив кондеры на меньший номинал. так что ты напрасно их "разделяешь" - это одно и тоже абсолютно.

       Резюмирую это тем что РР не регулирует напряжение как таковое, он только на основе напряжения на выходе генератора "принимает решение" о включении или выключении обмотки возбуждения. заметь ПОЛНОМ её отключении или МАКСИМАЛЬНОМ включении - никаких промежуточных положений. тоесть полностью ОТКЛЮЧАЕТ генератор или включает его НА ПОЛНУЮ мощность.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Может не в тему,но вопрос вот в чем. Хочу подзаряжать резервный акум., который так же будет крутить заднюю лебедку бензогенератором. Акум. и генератор будут располагаться в кузове пикапа. Акум. будет гелевый . Как правильно организовать зарядку: от 220в бензогенератора через зарядное устройство или от 12в через какое то дополнительное устройство,или ещё как. В электрике не силён. Спасибо заранее.

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Может не в тему,но вопрос вот в чем. Хочу подзаряжать резервный акум., который так же будет крутить заднюю лебедку бензогенератором. Акум. и генератор будут располагаться в кузове пикапа. Акум. будет гелевый . Как правильно организовать зарядку: от 220в бензогенератора через зарядное устройство или от 12в через какое то дополнительное устройство,или ещё как. В электрике не силён. Спасибо заранее.

    а ты еще сам не решил. От борта или бензогенератора. Очень большая разница. Чем лебедку питать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    12в есть выход на бензогенераторе

    а ты еще сам не решил. От борта или бензогенератора. Очень большая разница. Чем лебедку питать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    12в есть выход на бензогенераторе

    12 в. не зарядит ! Хотя-бы 13,5 вольт нужно ... Ну это грубо ! А вообще , если есть 220 , то чего бы ни приобресть умный электронный зарядник с так сказать "мозгами" который всё сам сделает , и зарядит и отключит ?!

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    АКБ при работающем двигателе и нужен для сглаживания перепадов напряжения. без него РР не справляется как положено, ему приходится максимально часто включать/выключать обмотку возбуждения, ну и естественно с мерцанием, т.к. ничего не питает борт сеть в момент её (обмотки) отключения (точнее питает но за счет только остаточного намагничивания якоря, которое быстро сходит на нет) и ничто не сдерживает рост напряжения, когда она (обмотка) включена. наши РР ничем посути не отличаются от жигулевских "таблеток" (электронных РР) - только быстродействием разве что. Жиговские тоже можно привести в порядок, взяв в руки паяльник и заменив кондеры на меньший номинал. так что ты напрасно их "разделяешь" - это одно и тоже абсолютно.

       Резюмирую это тем что РР не регулирует напряжение как таковое, он только на основе напряжения на выходе генератора "принимает решение" о включении или выключении обмотки возбуждения. заметь ПОЛНОМ её отключении или МАКСИМАЛЬНОМ включении - никаких промежуточных положений. тоесть полностью ОТКЛЮЧАЕТ генератор или включает его НА ПОЛНУЮ мощность.

    Не могу спорить о выше сказанном )) Но ! Всё-таки ... Посмотри как на ПАЗиках играет свет , и стрелка "А" пульсирует как сердце . И сразу понимаешь что Р.Р )) А на наших "танкушках" всё стабильно - значит стабилизатор )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Не могу спорить о выше сказанном )) Но ! Всё-таки ... Посмотри как на ПАЗиках играет свет , и стрелка "А" пульсирует как сердце . И сразу понимаешь что Р.Р )) А на наших "танкушках" всё стабильно - значит стабилизатор )

    Kasper же вам сказал - дело в частоте переключения, в наших машинах она выше, потому глазу не заметно переключения РР. Но так как РР подерживает заданное напряжение на выходе генератора, его можно условно назвать импульсным стабилизатором напряжения. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    kerop27 ты меня убиваешь))) скажу иначе - стабилизатор делает из того напряжения, что на его входе (большее или меньшее, нестабильное) , то что нужно, и выдает это на своем выходе, РР же только управляет генератором с целью получить на выходе генератора нечто близкое к норме ) если бы было технически оправданно - ставили бы стабилизаторы между выходом генератора и потребителями, но мощность слишком высока, а нагрузка изменяется в очень больших пределах и во избежание больших потерь и усложнения схемы - используется управление генератором посредством РР )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Всё , я не могу противостоять вам ! Но ... ))))))))))))))))))

     

     

    kerop27 ты меня убиваешь)))     ...используется управление генератором посредством РР )))

    Всё , "положили меня на лопатки" просто не могу противостоять ! Но ... ))))))))))))))))))

    Сдаюсь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.