Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    уважаемый форум!подскажите пожалуйста,как долго и до каких оборотов тахометра можно ездить на парт-тайме т.е. подключив дополнительно передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да если по чистому гололеду , как хочешь так и дрифтуй, опасно если колесо вдруг хапнет чистого грунта, от такого удара ГП рвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нет никакой зависимости между оборотами на тахометре и парт-таймом. Есть зависимость от спидометра, вроде как до 40 км/ч на сухой прямой дороге можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    на сухой дороге не когда не включал нет смысла а вот на скользкой трассе советский - ханты-мансийск шёл 80 км.ч.нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    нагрузка только на раздатку. так как при прохождении поворота передние колеса проходят по большему радиусу т е совершают более долгий путь чем задние а при жесткой блокировке приходится заднему колесу проворачиватся на месте. сейчас у нас снегу валит и дороги все перемело врубаю почти на постоянку благо резина не очень гудрич всесезонка 33 . еслиб зимняя была потяжелей бы рк было хотя и не влючал бы передок тогда :) старый хозяин говорил что как зима приходит он врубал и до весны.не рекомендовано это конечно. :sorry: рк вроде вытерпела. дороги почистят выключу. а вот еще давление чтоб по нагрузке было -это конечно для трассы если гололед.. конечно быстро не поедешь но проворот колеса способствует заносу так что давление в калесах тоже имеет значение для парт

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да если по чистому гололеду , как хочешь так и дрифтуй, опасно если колесо вдруг хапнет чистого грунта, от такого удара ГП рвет

    Бред полный .

    нет никакой зависимости между оборотами на тахометре и парт-таймом. Есть зависимость от спидометра, вроде как до 40 км/ч на сухой прямой дороге можно.

    на родной бумажке на солнечном козырьке написано 80км/ч . но как я понимаю это не предел скорости передвижения , а предел скорости включения ПП на ходу .

    нагрузка только на раздатку.

    нагрузка на сю трансмиссию . где слабее , там и порвется . Но порвать трансмиссию тойоты на дорогах общего пользования невозможно впринципе , если этого не хотеть специально .

    Вообще тема про парттайм старая и боянистая . И давно уже разьяснили и решили что не рекомендуется включать на парттайме ПП на твердом покрытии не из-за того что в машине что-то сломается , а из-за того что управляемость авто с парттаймом с включенным ПП на твердом грунте плохая , авто всегда стремится ехать прямо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Бред полный .

    на родной бумажке на солнечном козырьке написано 80км/ч . но как я понимаю это не предел скорости передвижения , а предел скорости включения ПП на ходу .

    нагрузка на сю трансмиссию . где слабее , там и порвется . Но порвать трансмиссию тойоты на дорогах общего пользования невозможно впринципе , если этого не хотеть специально .

    Вообще тема про парттайм старая и боянистая . И давно уже разьяснили и решили что не рекомендуется включать на парттайме ПП на твердом покрытии не из-за того что в машине что-то сломается , а из-за того что управляемость авто с парттаймом с включенным ПП на твердом грунте плохая , авто всегда стремится ехать прямо .

    человек спросил и народ откликнулся :buzz: не баян это. он почитает и поймет для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    Бред полный

    Про бред просто писать, обьясняй свою мысль ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    В повороте одно колесо получается "заведомо" в заносе.

    Попробуйте выровнять машину 4х4 50\50 - нереально, а на заднем хоть как-то можно подруливать. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    В повороте одно колесо получается "заведомо" в заносе.

    парк тайм это подключения преднего моста как на уазике но не как блокировка межколесного диференциала по этому нормально повороты проходит без всяких проблем.

    ответ простой скользко включай твердо вырубай и правильно подмечено не врубай передок на большой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    в начале зимы включаем, весной выключаем

    с парт гоняем и до 100, пофиг.

    раздатке пох, на сафаре так тесть 7 лет гоняет, я на сурфе 2 гонял. не слыхал чтобы кто то порвал раздатку у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Я парт-тайм включаю, когда на заднем не едется. Тоже парился по началу :) сейчас привык и даже нравится.

    Вообще если дорога позволяет ехать на 4-й, то я при переключении с 3-й на 4-ю обычно выключаю передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да если по чистому гололеду , как хочешь так и дрифтуй, опасно если колесо вдруг хапнет чистого грунта, от такого удара ГП рвет

    To: @AZIAT,

    Про бред просто писать, обьясняй свою мысль ???

    у тебя лично рвалось ГП от такого , или раздатка ломалось ?

    Если бы было так как ты говоришь , то при сьезде с асфальта у машин с партаймом вся трансмиссия рассыпалась бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поддерживаю азиата, нифига там ГП не рвет, хоть одна сторона на грунте, вторая на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    у тебя лично рвалось ГП от такого , или раздатка ломалось ?

    Если бы было так как ты говоришь , то при сьезде с асфальта у машин с партаймом вся трансмиссия рассыпалась бы .

    Да я рвал передний редуктор и думаю именно по приведенной мной причине , парт или фул не особо важно( важнее заблокирован передок или нет ) , да и раздатка покрепче чем ГП. Обьясни чайнику в чем я заблуждаюсь???

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я рвал передний редуктор и думаю именно по приведенной мной причине , парт или фул не особо важно( важнее заблокирован передок или нет )

    в теме речь идет про Патр тайм , а не блокировку переднего редуктора .

    Это разные вещи абсолютно .

    Обьясни чайнику в чем я заблуждаюсь???

    Я выше всё обьяснил - Партайм не включают на твердом покрытии не из-за поломки машины , а из-за худшей её управляемости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Спасибо друзья!Прошу прошения за ошибку-следует читать вместо тахометра-спидометр.

    Мой вывод из прочитанного такой:

    -на снегу и в гололед включай передок и езжай.Ограничение на включение есть из-за скорости,до 80 км.час можно безболезненно включать.

    - на твердом покрытии не желательно из-за плохой управляемости.

    - ограничений по скользкой дороге в длительной эксплуатации - нет!А по скорости есть см.выше.до 80 км.час.

    надо быть шумаХЕРОМ,чтоб гонять больше 80 км.час.по гололеду у нас в горах :lol:

    От себя добавлю,что по скользкой дороге с подключенным передком,управлять легко если есть опыт вождения переднеприводных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    От себя добавлю,что по скользкой дороге с подключенным передком,управлять легко если есть опыт вождения переднеприводных авто.

    На скользкой дороге полноприводный авто если пойдет в занос, вывести его из заноса куда сложнее, чем переднеприводный или заднеприводный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Правда и засунуть туда его сложно, у меня что-то ни как не получается, мож внутренние ограничители срабатыввают, а вот уехать прямо мимо поворота на нем это запросто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    на поллном приводе лучше в занос не входить а передний привод это совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.