Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    по моему говорилось не о скорости езды , а о том что на скорости до 80 можно подрубать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @дэн, вы тему сначала почитайте, автор пишет

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:10

    уважаемый форум!подскажите пожалуйста,как долго и до каких "оборотов тахометра" (про спидометр имел ввиду) можно ездить на парт-тайме т.е. подключив дополнительно передок.

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    уважаемый форум!подскажите пожалуйста,как долго и до каких оборотов тахометра можно ездить на парт-тайме т.е. подключив дополнительно передок.

    На пикаповском форуме был чел который на партайме с передком ездил всегда(зима лето) , вобщем ушатал он машин но не быстро.

    Подключенный перед на асфальте да еще на скоростях от100 это реально повышенный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    To: @LuKaSh,

    Старательно просмотрел видеоролик. О чем он?! :ph34r:

    А мне понравилось :dead::ok:

    Едет прямо на пар тайм и не скользит до 110 км.ч :rest:

    :buzz::ok: :ok: :ok:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    АПС тоже не безупречна ;) душит тягу, сильно мешает вызывать и контролировать занос :huh:

    Это да, но лечится отключением АБС. Если нужно реально буксовать, то вырываю предохранитель и алга! :buzz:

    И про пилотов. :) Мне что-то в последнее время на механике лениво сцепление жать. Переключаюсь по синхронизации оборотов. Сорри, за офф.

    Тоже прошу прощения за офф, но это баянистый баян. Открою секрет, любой нормальный владелец МКПП этим пользуется. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На скользкой дороге полноприводный авто если пойдет в занос, вывести его из заноса куда сложнее, чем переднеприводный или заднеприводный.

    Если знать как то не сложно!

    У каждого привода есть свои плюсы и минусы.

    на поллном приводе лучше в занос не входить а передний привод это совсем другая история.

    Мне больше нравиться входить именно на полном, приводе и попробуй это оспорь у тех кто ездит на Субару или Ауди.

    с вискомуфтой в рк, фултайм очень неплох.

    на свободном дифе всё сложнее.

    в любом случае парт лучше управляется в боковом скольжении

    Не согласен полностью, с блокировкой (парт тайм) двигаться устойчиво можно только по прямой при прыжках на полностью открытом дросселе, в повороте же, идет снос передней оси, выход, только пустить корму в занос, заранее, на фул тайме, процесс легче, если конечно правильно дозировать газом и тормозами.

    Как говорил Валентино Росси (хоть он и молод) газом (акселератором) нужно уметь пользоваться, многие же знают только сброс и полное открытие дросселя.

    И еще, прыжки, управляемый занос это все красиво, но во многих местах это потеря времени, а иной раз и контроля над ситуацией.

    В целом большую роль играет именно развесовка автомобиля, на 80-ке например перед тяжелее, и с полным приводом идет ближе к переднепридоному автомобилю, от сюда и стиль вождения немного меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, левая нога, привыкшая давить сцепление, слишком "деревянная" для тонкой работы с тормозом. Очень разные требуются усилия. Но не огорчайся - так происходит у 99% водителей, и я в их числе :cry:

    Я тоже, левой ногой тормозить - это жесть! Даже на малых скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    на парт-тайме по заснеженным, ледяным дорожкам езжу с включенным ПП - в поворотах раньше сносить начинает, что вынуждает держать более низкую скорость.

    На трассе где скорости выше езжу на заднем, ПП подключаю, когда надо на разделительную в кашу выехать и стараюсь при этом не поворачивать активно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.