Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Ограничение на включение есть из-за скорости,до 80 км.час можно ...ограничений по скользкой дороге в длительной эксплуатации - нет!А по скорости есть см.выше.до 80 км.час.

    ...

    Хочу немного уточнить, мне показалось, ты не совсем точно понял - "включать на скорости до 80" - это относится непосредственно к моменту подключения переднего моста, а дальше - с уже подключенным - разгоняйся, сколько нужно! Ограничений по скорости на езду с подключенным передним мостом нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Хочу немного уточнить, мне показалось, ты не совсем точно понял - "включать на скорости до 80" - это относится непосредственно к моменту подключения переднего моста, а дальше - с уже подключенным - разгоняйся, сколько нужно! Ограничений по скорости на езду с подключенным передним мостом нет!

    Не знаю как 105,но в мануале 130го 4раннера -скорость движения не более 70км/ч...,ессесно ,когда 4х4...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    На 105-м то вообще фуллтайм :punchl:

    На тойоте пока не ездил зимой, 2 недели без прав осталось, аддддские 4 месяца :angry:

    На паджерике с парт-таймом один раз в таокй занос пошел на новой риге на 80км\ч, что чуть не обосрался...

    Мне кажется что разумно было бы юзать 2 колеса, а 4х4 подключать при условии, что скорость не больше 30-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На 105-м то вообще фуллтайм :punchl:

    На тойоте пока не ездил зимой, 2 недели без прав осталось, аддддские 4 месяца :angry:

    На паджерике с парт-таймом один раз в таокй занос пошел на новой риге на 80км\ч, что чуть не обосрался...

    Мне кажется что разумно было бы юзать 2 колеса, а 4х4 подключать при условии, что скорость не больше 30-40.

    это беда парттаймов ;)

    в основном у них езда на з.п. - набивается рефлекс присбрасывать газ при начале заноса.

    при подключенном переде, срабатывание этого рефлекса 100% приводит к неуправляемому вращению.

    нужно переключать и мозг вместе с режимами трансмиссии :D

    фуллтайм хорош при качении в дуге....но в скольжении сложноуправляем.

    на скользком всё время жму кнопу центрдифа,

    прямая - блок

    поворот - разблок

    на любой скорости

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    нужно переключать и мозг вместе с режимами трансмиссии

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Был у меня автомобиль тойота близард.Маленький джипчик коротыш ,парттайм,в заднем мосту лсд.Так на нём по гололёду на заднем приводе вообще не возможно было повернуть -сразу стягивало с дороги т к задние колёса крутились вместе.Ездил так : включал ввёртыши на мосту на постоянку,передок подтыкал на любой скорости в нужное время ,а иногда просто ездил на полном приводе по зимнему асфальту.Так продолжалось около 6 лет,потом продал авто и никаких проблем ,порванных мостов и раздаток.В таком режиме убиваются быстрей крестовины и шлицы на карданах.Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    на скользком всё время жму кнопу центрдифа,

    прямая - блок

    поворот - разблок

    на любой скорости

    :ph34r: А нафига на фулле так извращатся? Катайся себе и катайся, хоть по прямой, хоть зигзагом. И нормально фулл в скольжении управляется, в отличии от парт тайма. А блок на фулле нужен в грязи, либо в сугробах.

    По сабжу: сестра катается на парт тайме. Сейчас скользко, потому передок постоянно подключен. Гонять не любит, потому не беспокоюсь за это :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И нормально фулл в скольжении управляется, в отличии от парт тайма. А блок на фулле нужен в грязи, либо в сугробах.

    с вискомуфтой в рк, фултайм очень неплох.

    на свободном дифе всё сложнее.

    в любом случае парт лучше управляется в боковом скольжении

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    с вискомуфтой в рк, фултайм очень неплох.

    на свободном дифе всё сложнее.

    в любом случае парт лучше управляется в боковом скольжении

    В последнее время блокирую на фулл-тайме, чтобы тормозить по скользкоте поуверенней. Вопрос с изменчивым характером поворачиваемости решаю левой ногой на тормозе. Желательно, чтобы запасец по мотору имелся, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В последнее время блокирую на фулл-тайме, чтобы тормозить по скользкоте поуверенней. Вопрос с изменчивым характером поворачиваемости решаю левой ногой на тормозе. Желательно, чтобы запасец по мотору имелся, конечно.

    тормозит (и разгоняется) заметно лучше на сблокированном :ok:

    мотор в сомнительных ситуациях надо держать в средних оборотах.

    работа левой ногой по тормозу - есть огромный плюс. (я себе педали на 105-ке перегнул и расширил для удобства этого приёма) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    с вискомуфтой в рк, фултайм очень неплох.

    на свободном дифе всё сложнее.

    в любом случае парт лучше управляется в боковом скольжении

    Да, как раз с виской.

    тормозит (и разгоняется) заметно лучше на сблокированном :ok:

    Очень помогают АПС и другие системы :ok: Но это у кого есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В последнее время блокирую на фулл-тайме, чтобы тормозить по скользкоте поуверенней. Вопрос с изменчивым характером поворачиваемости решаю левой ногой на тормозе. Желательно, чтобы запасец по мотору имелся, конечно.

    тормозит (и разгоняется) заметно лучше на сблокированном :ok:

    мотор в сомнительных ситуациях надо держать в средних оборотах.

    работа левой ногой по тормозу - есть огромный плюс. (я себе педали на 105-ке перегнул и расширил для удобства этого приёма) ;)

    :blink:

    Прямо как пилоты Формулы-1! :ok:

    Одно время хотел научиться тормозить левой ногой на Ш-Ниве. :dead:

    Тормоза на Ш-Ниве хорошие или моя левая нога "деревянная" - короче, отказался от этой затеи. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да, как раз с виской.

    Очень помогают АПС и другие системы :ok: Но это у кого есть..

    у виски есть минус - проскальзывание колёс (и как следствие- их боковой снос) на малых радиусах скользких поворотов.

    АПС тоже не безупречна ;) душит тягу, сильно мешает вызывать и контролировать занос :huh:

    :blink:

    Прямо как пилоты Формулы-1! :ok:

    Одно время хотел научиться тормозить левой ногой на Ш-Ниве. :dead:

    Тормоза на Ш-Ниве хорошие или моя левая нога "деревянная" - короче, отказался от этой затеи. :sorry:

    зря отказался....желания должны сбываться!

    в сумме 2часа занятий на площадке ....и можно переходить к использованию в городе.

    быстрый перенос правой ступни с газа на тормоз и обратно - напоминает Мне игру на пианино одним пальцем в "чижика-пыжика" :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    у виски есть минус -

    У виски нет минусов... если со льдом. :rest:

    Звиняйте за офф, не удержался :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... левая нога "деревянная" - .. :sorry:

    Да, левая нога, привыкшая давить сцепление, слишком "деревянная" для тонкой работы с тормозом. Очень разные требуются усилия. Но не огорчайся - так происходит у 99% водителей, и я в их числе :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У виски нет минусов... если со льдом. :rest:

    Звиняйте за офф, не удержался :rolleyes:

    :ok: Не сразу врубился! Собрался было поддерживать Вована с малыми радиусами.

    Про левую ногу. Действительно, немного тренировки и все получится. Еще заметил, что многие женщины тормозят левой ногой и даже не знают о том, что это круто. :)

    И про пилотов. :) Мне что-то в последнее время на механике лениво сцепление жать. Переключаюсь по синхронизации оборотов. Сорри, за офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    езжу на парт тайме, включаю его тока в редких случаях, так на дороге хватает спокойно заднего привода))езжу еще на альтеззе там задний привод и блока торсен, торсен снял поставил заваренный редуктор и спокойно зимой езжу без проблем)правда если чуть больше газу то сразу боком, но я для этого ее и постаивл)))пока крузак стоял))))мое мнение нужно просто аккуратнее ездить и тормозить заранее)) сорри если офф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    в снег и лед, и даже в сильный дождь на парт-тайме езжу на 4WD )) обычно не больше 110 км/ч :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @LuKaSh,

    Старательно просмотрел видеоролик. О чем он?! :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: @KuzyaVod, название темы видел? парт-тайм :mellow: снег-лед-80км/ч

    это к тому что зимой не нужно бояться включать 4WD и мозг:):focus:

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.