Перейти к публикации
OverSi

У кого есть фото ТЛК 200 снизу?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Такое ощущение, что у меня защит спереди не хватает, первая есть и всё, по схеме экзиста не совсем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Фоток нет есть 200-й говори что конкретно интересует

    зафоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Фоток нет есть 200-й говори что конкретно интересует

    зафоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Фото моторного отсека и переднего редуктора снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    лови.

    post-22813-0-18187900-1323016435_thumb.jpg

    post-22813-0-46325200-1323016697_thumb.jpg

    post-22813-0-78161400-1323016787_thumb.jpg

    post-22813-0-95915300-1323016900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Спасибо, у меня вот так выглядит, редуктор открыт вообще! Получается не хватает второй защиты.

    post-4810-0-86397300-1323170153_thumb.jpg

    post-4810-0-28938500-1323170180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не могу в экзисте найти код второй защиты, кто поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Спасибо, 6500 за кусок железа просят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    купи тогда какой нить шерифф. вроде на 200ку уже делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Действительно - лучше сделать неродной - из стали покрепче и с усилителем. Так как корпус редуктора у 200-ки аллюминевый. Один раз хряп - и готово.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вот нашёл фото в интернете, во Владе пока нет.

    vladivostok-metallicheskaya_zaschita_kartera_sherif_7030.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Так как корпус редуктора у 200-ки аллюминевый.

    Ну ничего ж себе! :ph34r: Неужели япы на такое пошли? Ради уменьшения веса? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Санек, Нет.Ради охлаждения.Да и закрыт он там совсюду,не проколоть.И на сотке то же самое.Только алюминиевая крышка,стоящая спереди по ходу.Тонюсенькая.Я их видел ломанными только изнутри.Когда пара взрывалась.А корпус чугунный.Но это нормально-алюминиевые корпуса.На всех независимых мостах практически ляминь.Ходит.Не берите в голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Но если вот так как на фотке @OverSi, без защиты, то хряпнуть можно на раз-два. А если защита будет слабенькая, то упав на хороший камень или пень можно будет и через защиту пробить. Поэтому лучше сразу делать усиленную защиту.

    А крышку 100-кину достать действительно оочень сложно, поэтому на 100-ке это действительно не проблема при чугунном корпусе редуктора.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Да наверное родную за 6500 закажу, чё выдумывать, б/у вряд ли у кого-то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Да наверное родную за 6500 закажу, чё выдумывать, б/у вряд ли у кого-то есть.

    поищи здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67556&st=0&p=953114&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20200&fromsearch=1entry953114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    AlfECO делает защиты получше чем Шерифовские, и по цене стоят подешевле, по крайней мере у нас!

    сайт ALFECO.RU

    post-28463-0-37654700-1323276181_thumb.jpg

    post-28463-0-68971300-1323276188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @anter708,

    :ok: Вот это уже можно назвать защитой. По крайней мере - язык поворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.