Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Ребята подскажите че за кнопка ЕСТ и какая у нее функция ?post-24909-0-60952300-1322910451_thumb.jpg

    post-24909-0-84332200-1322910519_thumb.jpg

    Изменено пользователем ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Это есть перевод АКПП в "спортивный" т.е. режим где передачи переключаются на оборотах движетеля близких к максимальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Это есть перевод АКПП в "спортивный" т.е. режим где передачи переключаются на оборотах движетеля близких к максимальным

    А что это дает ? На включенной кнопке загорается чек ROWER ,ПЕРЕВОДИТСЯ КАК гребец.

    Изменено пользователем ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А что это дает ? На включенной кнопке загорается чек ROWER ,ПЕРЕВОДИТСЯ КАК гребец.

    Вот он и начинает грести на полную. :D

    А вообще там POWER должно быть написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Точно , повер . прошу прощения. Тогда в переводе - питание.А за помощь спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 Vx 93 год

    POWER -сила,мощь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это есть перевод АКПП в "спортивный" т.е. режим где передачи переключаются на оборотах движетеля близких к максимальным

    Примерно так но не так . При нажатии этой кнопки блок упраления коробкой и двигателем держит обороты двигателя в районе максимальной мощности и крутящего момента . Для 3взе это например 3400об в минуту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Примерно так но не так . При нажатии этой кнопки блок упраления коробкой и двигателем держит обороты двигателя в районе максимальной мощности и крутящего момента . Для 3взе это например 3400об в минуту .

    ПРИВЕТ. А У МЕНЯ ДВИГ. 2LT

    А такой крутящий момент для чего ? блокировки ?

    Изменено пользователем ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Всем привет. Ребята подскажите - спойлер с 185 сурфа подойдет на 130 сурф 93г. Всем спасибю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @AZIAT,

    Я не знаю как это происходит 3VZ-E с АКПП, а вот на 185 4Раннер, джипе Гранд Чероки и многих других авто движок раскручивается почти до максимума

    максимальной мощности и крутящего момента

    Что касается максимальной мощности я всегда думал и буду думать дальше что она достигается на максимальных оборотах движетеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вот к примеру описание в мануале Субару

    Hа автоматах автомобилей Субару применяется электронное управление трансмиссией. Помимо стандартных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления. На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с селектором выбора диапазона или прямо на нем располагаются переключатели программ работы системы управления - Hold/Manual, Power/Econom, которые позволяют водителю несколько менять режимы работы коробки. Так как эти программы являются лишь "модификаторами" основных режимов, никаких ограничений на их включение в движении не накладывается.

    Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму...

    Что ж, в этом что-то есть, по крайней мере для автомобилей Субару, ибо индикатор режима "Power" обычно зеленый, а "Hold" - оранжевый!

    В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

    Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме "Power" зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

    Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.

    В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

    Однако характер разгона в режиме "Power" радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку "Power", то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима "Power", а в некоторых отсутствует кнопка "Power", но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

    На современных автоматах кнопка "Power", как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом "Power" и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

    Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

    Если резко "пнуть" педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим "Power": переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    На 2LTE имеет смысл пользовать этот режим, если наблюдается провал в разгоне при штатном режиме АКПП. Его название ЕСТ полностью себя оправдыывает - мотор начинает ЕСТь топливо более аппетитно, но и едет чуть бодрее именно из-за того, что передачи переключаются на 300-500 оборотов выше относительно штатного режима. Плюс, опять же, мозги АКПП более активно реагируют на нажатие педали газ и раньше переключают передачу пониже. В городе, думаю, смысла нет пользовать этот режим, а вот в некоторых случах на трассе - может пригодиться, если обгоняешь фуру, которая идет 70-80кмч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На старых тойотах, Заднеприводных эта кнопка отключаля блокировку ГТ

    На теж же годах, на перенепривоных кнопка делала переключения более ранними

    например едем на 4 передаче, открываем дроссель на 40%, в обычном режиме переход на 3 передачу, на повере- на 2ую.

    На конце 90ых тойоте, на чем щас ежу-работает как второй вариант, но отмену блокировки ГТ не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я не знаю как это происходит 3VZ-E с АКПП, а вот на 185 4Раннер, джипе Гранд Чероки и многих других авто движок раскручивается почти до максимума

    Если тапку давить в пол , то на любом авто с акпп в любом режиме движок будет крутится почти до максимума .

    Но если нажать тапку до середины примерно , то в режиме Power коробка переключится позже на высшую передачу , а при малейшем нажатии на педаль коробка будет переключатся сразу же на низшую передачу .

    Что касается максимальной мощности я всегда думал и буду думать дальше что она достигается на максимальных оборотах движетеля

    Не правильно ты думал , думаешь и наверно будешь думать .

    вот характеристика

    TOYOTA 2L-TE / 2LTE подробные технические характеристики:

    Модель двигателя (Engine Code): 2L-TE, дизель (Diesel);

    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2446;

    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 90/4000;

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 140/2400;

    Степень сжатия (Compression Ratio): 20;

    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 92.00/92.00максимальная мощность при 4000 . При том что максимальные обороты у этого движка выше 5000.

    Ну а раз максимальный крутящий момент на оборотах 2400 , то

    ПРИВЕТ. А У МЕНЯ ДВИГ. 2LT

    на машине топикстартера при нажатии кнопки Power акпп будет держать обороты двигателя в районе 3000об , чтобы использовать максимальную мощность и крутящий момент мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Для 3взе это например 3400об в минуту .

    Цитата из мануала:

    Двигатель 3VZ-E.

    Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150 при 4800. Отсюда утверждение что при 3400 достигается максимальная мощность - абсурдна.

    Не правильно ты думал , думаешь и наверно будешь думать .

    Безусловно буду думать так а не иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Отсюда утверждение что при 3400 достигается максимальная мощность - абсурдна.

    При 3400 об/мин достигается максимальный крутящий момент 240 нм на 3VZ-E. Как правило на спорт. режимах авто с АКПП следующая передача переключается при достижении оборотов двигателя до максимальной силы и подхватывает следующую передачу на оборотах, соответствующих максимальному моменту. По теории на двигателе 3VZ-E диапазон оборотов работы двигателя в "спорт. режиме" во время переключений скоростей должен соответствовать 3400 - 4600 об/мин. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150 при 4800. Отсюда утверждение что при 3400 достигается максимальная мощность - абсурдна.

    у 3взе максимальные обороты 6200 . так что твое утверждение о максимальной мощности на максимальных оборотах не правильное .

    Безусловно буду думать так а не иначе

    Да я и не сомневался .

    По теории на двигателе 3VZ-E диапазон оборотов работы двигателя в "спорт. режиме" во время переключений скоростей должен соответствовать 3400 - 4600 об/мин. ИМХО

    Именно так и будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я ничего не говорил про максимальный крутящий момент да он достигается уже при 3400 об.мин, но это не значит что АКПП должна переключаться на этих оборотах в этом режиме. Речь шла о максимальной мощности, а она достигается на 4800( а не на 3400) далее просто не растет и это тоже не означает что при достижении этих оборотов АКПП должна переключаться на следующую передачу все зависит от того как топтать педаль газа если нажать его в пол или резко то АКПП будет переключать передачи у красной отметки тахометра попробуйте сами и убедитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    попробуйте сами и убедитесь

    Я это пробую каждый день почти уже больше 7ми лет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мощность равна произведению момента на угловую скорость.

    И если предположить, что после максимума кривая момента не проваливается совсем вниз (по графикам не проваливается), то кривая мощности продолжает расти с ростом оборотов.

    По опыту на 2L-TE:

    Все зависит от того, как давишь на акселератор.

    В обычном режиме ЭБУД держить обороты в районе максимального момента.

    А при нажатой кнопке ECT сдвигает обороты выше.

    И, как правильно было замечено, на овердрайве нажатие кнопки отпускает ГТ.

    На всякий случай: приведенные характеристики для 2L-TE неверные или относятся не к той версии, которая стаилась на Сурфы в наале девяностых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.