Перейти к публикации
BIG KOT

течет антифриз не пойму откуда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    прошу прощения,что влез в чужую тему с вопросом.Просто в теме по ГБО все молчат.На фото показал трубку резиновую,которую разрезали газовщики, чтобы вкорячить газовый редуктор.Кто сможет обьяснить откуда и куда она, и в каком направлении по ней движется антифриз?

    Это они врезались в подачу ОЖ на печки (подвод к крану), поток идёт снизу. На рестайлинговой версии подача на печки идёт с блока датчиков.

    post-15681-0-76949900-1323266034_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это они врезались в подачу ОЖ на печки (подвод к крану), поток идёт снизу.

    Пи этом при закрытом кране печки циркуляции жидкости в этом шланге нет , поэтому летом у тебя редуктор газовый замерзнет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Пи этом при закрытом кране печки циркуляции жидкости в этом шланге нет , поэтому летом у тебя редуктор газовый замерзнет .

    Там ещё перепуск через заднюю печку идёт, у меня она всегда открыта. Какая-никакая - но циркуляция присутствует и в салоне не ташкентит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    ="BIG KOT"][/b], Дай давление компрессором 1 атм в радиатор через шланг ,который идет из расширительного бачка. и оставь на ночь и смотри от куда поссыт!" :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota 4Runner 91г., 3VZ-E, МКПП

    не хотелось бы))

    была такая же проблема с утечкой ОЖ. всё по пререпроверял, перегерметил и перехомутил... Не помогало. В районе термостата всё равно появлялись потёки жижи охладительной. В итоге снял впускной коллектор...не зря! Прокладки под ним умерли и ОЖ стекала в середину блока а далее по лобовой части двигла и как раз на корпус термостата. Замена прокладок и всё - "фризы" под самое горлышко в радиаторе! Ни капли мимо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Пи этом при закрытом кране печки циркуляции жидкости в этом шланге нет , поэтому летом у тебя редуктор газовый замерзнет .

    Так и получается,летом езжу со слегка приоткрытым краном печки.Вот кто бы умный подсказал как переделать врезку редуктора,к какому шлангу прикрепить вход в редуктор,а к какому выход.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    сегодня поменял помпу (может быть и зря, т.к на старой люфта не было), попутно обнаружил чт шестерни распредвалов стоят наоборот:левая (если смотреть на нее) буртиками наружу, а правая буртиками внутрь. поставил как должно быть.

    течь антифриза нашел только из под шланга подогрева дросельной заслонки. так же обнаружил подтеки бензина на 3-х форсунках (буду менять резинки). заодно поменял прокладки под клапанными крышками. вот теперь думаю снимать ли впускной коллектор???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    подскажите кто сталкивался, на всякий случай решил узнать 17177-65010 Прокладка выпускного коллектора -это одна прокладка или комплект из двух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    To: @BIG KOT,

    По поводу шестерни распредвалов, я не парился, два движка, на обоих стоят так же, думал :unsure: мож чтоб ремень не слетал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    попутно обнаружил чт шестерни распредвалов стоят наоборот:левая (если смотреть на нее) буртиками наружу, а правая буртиками внутрь. поставил как должно быть.

    А как должно быть по твоему ?

    TB2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    во во у мну так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    AZIAT , а это по ходу сурф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    у меня ранер, кондера нету,а гена лишний есть, могу я его вместо кандёра как нить туда поместить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT , а это по ходу сурф?

    А какая разница ? Мотор одинаковый .

    у меня ранер, кондера нету,а гена лишний есть, могу я его вместо кандёра как нить туда поместить?

    можно . сварка и болгарка творят чудеса .smile.gif

    med_gallery_1040_468_29527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    А как должно быть по твоему ?

    TB2.jpg

    было так , сделал наоборот (удобней натягивать ремень ГРМ ) шкив коленвала не снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    извиняюсь)) было наоборот, сделал так как на картинке))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день всем! Может ли антифриз давить из под прокладки ГБЦ? сегодня снял кожух ГРМ, помпа немного в антифризе высохшем, дренажное отверстие на ней сухое, но тонкая струйка стекает там где указано стрелкой и далее по плоскости ГБЦ. 

    двиг.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    пардон, по запарке не в тот раздел написал. перекинуть можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.