Перейти к публикации
Slater

Как определить что расходомер воздуха жив?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зажигание выстави и хлопки могут пропасть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Зажигание выстави и хлопки могут пропасть .

    Согласен, после регулировки зажигания "хлопки" резко сократились, но совсем не пропали. Раз в 2-3 месяца все таки хлопает.

    Недавно купил себе второй воздухомер, с собой вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Народ, некоторые добавки к схеме разбора и ремонта.

    Чтобы правильно отрегулировать расходомер, надо на холодную завести машину и поставить прогревать. В это время подвигать шестеренку с пружиной в обе стороны чтобы ХХ увеличился, или хотя бы не стал меньше. В пике и есть лучшее положение.

    Теперь вопрос. Можно ли промыть бензином температурный датчик? Не помрет ли он от этого совсем?

    P.S. После последней регулировки летать стал как шайтан smile.gif Расход уменьшился до 22 литров по городу.

    Что еще кроме свечей, фильтров поменять чтоб расход по городу еще уменьшить? напомню, я езжу на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Просьба к Slater. Я сам мучаюсь с этим датчиком . Одни проверяют и говорят что работает, другие нет. Здесь в форуме я прочитал способ настройки датчика для мерса, но тип тот же. Так же я вылавил мужичка на раннере и договорился с ним првести проверку работы его датчика что бы посмотреть какие данные должны быть. Если не сложно пожалуста проведи следующую проверку (я в форуме уже просил народ попробовать, но так никто и не ответил). sad.gif

    ПРОВЕРКА СЛЕДУЮЩАЯ:

    Взять тестер.

    Поставить его на измерение миливольт.

    Включить зажигание, на авто но не заводить.

    Померять Напряжение на четвёртом контакте слева (плюсом тестера), а минусом на массу авто. Результат записать. (на раннере был 0,142 Вольт, у меня -17.0).

    Завести авто и померять тек же, результат записать (результат на раннере

    0, 615 Вольт, у меня -0,0)

    Потом сообщи измерения сюда. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ок, попробую как снег кончится. А то неудобно как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Теперь вопрос. Можно ли промыть бензином температурный датчик? Не помрет ли он от этого совсем?

    Надоело отвечать самому на свои вопросы.

    Итак датчик после промытия в 93 бензине не умер. Очень интересно было наблюдать за его показаниями при кунании в бензин. Он показывал что температура резко падает smile.gif

    Посмотрим теперь что и как будет работать.

    Кстати о хлопках. Вот еще раз для понимания дела.

    Значит так, у меня ГБО поэтому зажигание у меня раннее, поэтому на бензе при еще незакрытом клапане происходит искра и поэтому хлопок. Так? А на газе этого не происходит потому что газ медленнее горит. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    To: Denis

    Забыл совсем что пообещал тебе смерить. Сегодня смерю точно, уже тестер расчехлил и положил на видное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати еще насчет хлопков.

    Могут быть и другие причины:

    1. Не закрывается какой-то впускной клапан (обязательно проверь компрессию по всем цилиндрам! должно быть примерно 11,5-12 атм.)

    2. Неправильно работает датчик EGR (слишком сильно отрывается когда не надо, раскаленный выхлоп поджигает смевь во впускном трубопроводе) - заглуши его нахрен! у него тоже может прогореть седло клапана, хоть даже мембрана и будет закрываться. Идеальный способ - вставить три копеечные монетки в разъем трубы до датчика EGR (такая здоровая гайка на 30), лучше с прокладкой из тонкого асбеста, смоченного силикатным клеем - это быстро и намертво.

    3. Где-то м.б. детонация из-за калильного зажигания (если камеры сгорания сильно загажены)

    Удачи в правильной диагностике! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Кстати еще насчет хлопков.

    Могут быть и другие причины:

    1. Не закрывается какой-то впускной клапан (обязательно проверь компрессию по всем цилиндрам! должно быть примерно 11,5-12 атм.)

    2. Неправильно работает датчик EGR (слишком сильно отрывается когда не надо, раскаленный выхлоп поджигает смевь во впускном трубопроводе) - заглуши его нахрен! у него тоже может прогореть седло клапана, хоть даже мембрана и будет закрываться. Идеальный способ - вставить три копеечные монетки в разъем трубы до датчика EGR (такая здоровая гайка на 30), лучше с прокладкой из тонкого асбеста, смоченного силикатным клеем - это быстро и намертво.

    3. Где-то м.б. детонация из-за калильного зажигания (если камеры сгорания сильно загажены)

    Удачи в правильной диагностике!  focus.gif

    190237[/snapback]

    Кстати как определить заглушен ли EGR или нет? Где на 3VZ он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кстати как определить заглушен ли EGR или нет? Где на 3VZ он стоит?

    190241[/snapback]

    С правой стороны движка (смотря по ходу). Такая гофированная трубка идет от коллектора, вот сверху этой трубки эдакий гриб - он и есть. между этой трубкой и "грибом" и есть та гайка.

    Чтоб не курочить, отверни крепление датчика и трубки, к-рая идет от него во впускную трубу - пять гаек на 10. Те которые присобачены к коллектору, лучше не трогать - скорей всего прикипели, сорвешь шпильку потом намучаешься затыкать дыру.

    Заглушен или нет - определить просто. намажь на трубку около датчика чуток графитной смазки хотя бы или типа того хрени - если не заглушен, по трубе идет выхлоп и она раскаляется, соотв. смазка начнет дымиться.

    Да скорей всего не заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Нашел, есть гофра и грибок, рядом с грибком дырка с резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Slater

    Ага, вот она, поганка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Дырка с резьбой - это глухарь, кажись под крепление кондюка.

    Ниже клапана - накидная гайка. Вот под нее и втыкай заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    ... когда лопату гнет (т.е. расходомер клинит в каком то одном положении) мотор перестает нормально работать, из глушака чернота, на ходу дергается...

    Подтверждаю, с этим столкнулся и я.

    Из глушака чернота, вонь бензина - дышать нечем, коллектор выпускной раскалился до красна... blink.gif

    Разобрал, расшевелил. Лопата задевала за нижнюю крышку, которая крепиться большим количеством маленьких винтиков. В корпусе было наредкость ОЧЕНЬ ЧИСТО... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.