Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    привет всем. собираюсь самостоятельно снимать коробку на 80 ке бензин. вопрос по оправке . как изготовить?токарь имеется

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Раз собрался менять сцепление,то наверняка уже закуплены подшипник перв.вала и диск сцепления,вот тебе и два нужных диаметра ну длину взять см.20 вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Менял без оправки, "на глазок" выставив диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Прежде,чем написать о своей крутости,прочтите-"...токарь имеется".Выточил и спокоен.Снимать коробку-дело не хитрое,но тяжёлое и муторное.Так что,как в первом ответе.Если не приготовил,ерунда.Снимешь-померяешь-выточишь.Там работы на 10 минут(если не точить из кругляка диаметром мм150 :) ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Большой диаметр26,5 малый в чистоте 15мм,ну пусть снимет пару десяток,чтоб подшипник не уродовать.

    Длина носика 25мм и пусть не забудет снять фаски.

    Еще поприси вытачить шток для выбивания подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Большой диаметр26,5 малый в чистоте 15мм,ну пусть снимет пару десяток,чтоб подшипник не уродовать.

    Длина носика 25мм и пусть не забудет снять фаски.

    Еще поприси вытачить шток для выбивания подшипника.

    Олег, а размеры диаметра первичного вала для всех КПП одинакова? У меня ДВС 1HZ и наверное очень скоро придётся менять диск сцепления. Шум в КПП всё сильнее и сильнее становится и она меня уже бесит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ТО:Чув Нет,у скорого 14 шлицов ,а у тебя 21 и по диаметру они кажется разные.Я тебе замерю,только напомни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    ТО:Чув Нет,у скорого 14 шлицов ,а у тебя 21 и по диаметру они кажется разные.Я тебе замерю,только напомни.

    Спасибо Олег,вроде где-то вот прочитал что 14 шлицов-32мм.,21 шлицов-29мм.Могу ошибаться,если будет возможность померить буду только рад!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    спасибо всем :thank: мож у кого размеры есть? выточил бы пока. 4.5 бенз парт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ТО:СКОРЫЙ,какие тебе еще размеры нужны,я же для тебя написал см.выше сообщ.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    ТО:Чув,невводи народ в блудную,СКОРЫЙ пишет о оправке,а ты о наружном деаметре со щлицами. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    ТО:Чув,невводи народ в блудную,СКОРЫЙ пишет о оправке,а ты о наружном деаметре со щлицами. :punchl:

    Извените все:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Друзья спецы,подскажите Как я подумал КПП с РКП очень прилично весят,скинуть одному не реально кажется.Можно без проблем скинуть РКП ?или есть трудности ?(я имею в виду открутить болты крепления и на скольки болтах крепится?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    присоединяюсь к вопросу. тоже думал мож рк отсоединить а потом кпп -чтоб по весу лече :popcorn: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Раздата ваще элементарно отцепляется,с разьемами потрудиться придется-неудобно расцеплять.Если шплинт из тяги управления вытащится-можно верх не разбирать ,все снизу делается.Если что раздата весит 50 кг,так что одному снимать совсем хреново,вдвоем намано.Еще болт один неудобный-сверху спереди мащины,но с карданчиком откручивается с хорошим.Или приопустить траверсу коробки-тогда все легко будет.Болтов там около 6-ти чтоли.

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    На своем Кузьме менял сцепление один. Использовал подьемник, гусак для снятия движков, верстак, на который ложил коробку с раздаткой, лом. В момент втыкания коробки вспомнил всех матерей. :ph34r:

    Направляшку мне выточил токарь из какой-то мебельной плотной деревяшки. Все размеры нарыл на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Раздата ваще элементарно отцепляется,с разьемами потрудиться придется-неудобно расцеплять.Если шплинт из тяги управления вытащится-можно верх не разбирать ,все снизу делается.Если что раздата весит 50 кг,так что одному снимать совсем хреново,вдвоем намано.Еще болт один неудобный-сверху спереди мащины,но с карданчиком откручивается с хорошим.Или приопустить траверсу коробки-тогда все легко будет.Болтов там около 6-ти чтоли.

    Rusil. Всё таки есть свои нюансы в отцепление раздатки? Там как, типа направляющие или что-то другое? А обратно когда собираешь как тоже трудно одному втыкать раздатку на своё место? Просто у нас цены, может везде так? Я летом менял сцепление на СТО и это удовольствие мне обошлось-13т.р. Жаба давит. Вот решил сам попробовать. КПП под капотом скольки болтами держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    это же интересует. помогать конечно есть кому-но всеж. реально отделить сначало рк а далее снять кпп?кто знает отпишитесь

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    это же интересует. помогать конечно есть кому-но всеж. реально отделить сначало рк а далее снять кпп?кто знает отпишитесь

    все прально сначало раздатку потом коробас если есть стойка помощник не обязателен но желателен

    проблема вес агрегата

    заднюю траверсу снимаем приопускаем примерно на 5-7см агрегат и крутим гайки без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Снимал два раза вместе сраздаткой на яме один. Домкрат под раздатку, Откручиваеш все по книжке, подкладываеш деревянные бруски, много надо, опускаеш. Откатываеш машину.Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.