Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Залил на зиму 5W40 и заметил интересную вещь:за 300км пробега уравень снижается до метки min на щупе,далее расход прекращается или не заметен.Доливаю 500-700гр,и все повторяется.Раньше круглогодично ездил на 10W40,доливал конечно,но не напрягало.Давление и компрессия в норме.Двигатель проверил-сухой.Повода сильно заморачиваться думаю нет,на крайняк обратно на 10ку поменяю,просто интересно почему жрет до отметки min? И в вязкости ли дело?Полный объем заливаемого масла не мерял,но врядли угорают излишки т.к.лью по середине меток щупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Дело точно не в вязкости, круглый год езжу на Teboil Diamond Diesel 5W40. Интервал смены масла - 5000 км (интервал задаётся строго конструктивом двигателя и условиями эксплуатации не зависимо от вязкости и класса масла). От замены до замены никогда доливать не приходилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Пробовал на разных маслах.. было также как у тебя ! Тоже голову чесал. Из-за масла это.

    Сейчас лью SAE-30 . и все встало в норму. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Тоже было такое, стал лить эссо полусинтетику 10-40, прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Причина в чём то другом кроется, хотя бы по тому, что у синтетических масел температура вспышки масляного пара выше, а следовательно и угар у синтетики ниже, чем у полусинтетики и тем более минеральных масел. Кроме того, уровень падает до определённой отметки и расход, как я понял, останавливается. Нет уважаемые коллеги, как то это странно.. Был (и есть) у меня подопытный автомобиль один, что я на нём только не перепробовал и никогда ничего подобного не случалось. И с моим 2Н такого нет. Причина где то глубже и если вязкость тут причастна, то косвенно. Вопрос в том, куда эта более текучая субстанция уходит, что её не может удержать и почему только до определённого уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А повышеное давление в картере,кроме забитой вентиляции,из-за чего-то еще может появиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А повышеное давление в картере,кроме забитой вентиляции,из-за чего-то еще может появиться?

    Не мега спец, но на ум приходит чрезмерный прорыв картерных газов по причине износа ЦПГ.. Но у вас то компрессия в норме, на сколько я понял.. Вот только ещё если выпускные клапаны по какой то причине не правильно отрегулированы.. Но это врядли.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Летом было, сейчас все в норме 10-40, по-моему бацаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Залил как и раньше 10W40,будем посмотреть :)

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Грёбаный тырнет, грёбаный провайдер и такой же браузер :ph34r:, пидорги заполонили планету :angry: , ....надо что то менять :hunter::sos: Полчаса долбил клаву, замастырил сообщенице с историей про расход масла, а при попытке отправить, млять, вынесло на главную страницу форума и как будто не писал ничего вообще, сцуко нах, где теперь искать чего написал то :o :focus::punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поробую заново, раз уж начал придётся как то выкручиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот падла, маленькие сообщения засылает и не тормознёт, ну ладно ща мы его уконтропупим :hunter:

    Вкратце суть истории такова: про такое явление(расход масла, прекращающийся на отметке мин) мне рассказывал один знакомый, имеющий очень большой опыт эксплуатации 60-к (у него HJ-60 с 2Н). Он проводил эксперименты над своим движком в результате которых и выяснил что масло не надо наливать под верхнюю отметку, при любой степени наполнения картера мотор сжирал масло по уровню не доходя до мин на 3-4 мм. Причём это происходит на любом масле и всегда до одной и той же отметки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Объяснение этой ситуации он придумал такое: когда мы наливаем масло под верх, то его само собой там очень много и соответственно остаётся мало места м/у поверхностью масла и движущимися частями двигателя. При движении, особенно по неровностям, вполне возможен захват масла этими самыми частями (движущимися), ну и кидает тогда это масло куда ни попадя, оно вроде и не плохо, но вполне возможно что штатные системы маслоотделения уже перестают справляться с таким потоком и оно начинает просачиваться куда не должно, в т.ч. и в поршневую и в систему вентиляции, отсюда и появляется расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Постепенно уровень масла начинает приближаться к отметке мин и когда останавливается возле неё, то уже те самые движущиеся части мотора не могут дотянуться до масла и, соответственно, не могут бесконтрольно раскидывать его по двиглу, расход масла прекращается, так как системы маслоотделения начинают работать в штатном режиме, без перегрузок. Можно сказать что красивая теория, многое поясняющая, но применима в основном, к машинам много ездиющим в плохих дорожных условиях и по пересечённой местности (к нашим машинам как раз подходит). Но вот если авто не съезжает с асфальта, не носится в режиме форсаж и даже в поворотах сбрасывает скорость для уменьшения действия центробежных сил, то наверное трудно привязать эту теорию к такой машине, тут однозначно можно начинать разговор о чуде, простом, земном, техническом чуде. Ну вот как то так.

    П.с. ну и хрен с ним, с долбанным тырнетом, вместо одного сообщения пришлось пять набить, таким макаром, глядишь, скоро ещё одну эмблемку тойоты мне пониже аватарки прилепят :party: :D :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    450 верст пробежала после замены на 10ку,расхода масла нет.

    При движении, особенно по неровностям, вполне возможен захват масла этими самыми частями (движущимися), ну и кидает тогда это масло куда ни попадя, оно вроде и не плохо, но вполне возможно что штатные системы маслоотделения уже перестают справляться с таким потоком и оно начинает просачиваться куда не должно, в т.ч. и в поршневую и в систему вентиляции, отсюда и появляется расход.

    Так ведь должно бы дымить,сапунить.

    к такой машине, тут однозначно можно начинать разговор о чуде, простом, земном, техническом чуде. Ну вот

    60ка сама по себе чудо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Однако... Езжу на 60-ке с 2002 года. Накатал около 100 т.км. Перегревал при забитом глиной радиаторе. Менял масло через ...опу : то через 7, то через 20 т.км. Что такое долив масла - не в курсе. Уровень по max налил и забыл. Сколько наливаю - столько и есть, только цвет с пробегом меняется. Поставил другой 2Н - та же картина. Купил ещё одну 60-ку с 2Н - масло не ест. Вообще. На 105-ке с 1HD-FTE та же картина. Сколько наливаю при смене, столько и сливаю. Моя статистика: из 4-х дизельных крузаковских дизелей ни один масло не ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Моя статистика: из 4-х дизельных крузаковских дизелей ни один масло не ест.

    Может Вы их не вкусным кормите... :buzz::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Прочитал тему про 2Н-12Н-2НТ и вспомнил про расход масла на дизелях. Там, в той теме тов. Borman44 написал про свои моторы, что они масло не жрут совсем и привык он ездить в режиме "тапка в пол". Так вот в этом как раз и есть одна из причин, что его моторы масло не жрут. Старые опытные дизелисты говорят, что моторы надо крутить, а не жалеть. Тогда в них меньше оседать всякое дерьмо будет. Кольца не будут закоксовываться и в итоге расхода масла не будет. Я это сам проверял ещё на патрульном движке. Если постоянно ездить в спокойном городском режиме, расход масла возрастал. А если дать мотору пинка на трассе, типа доехать до Волгограда к примеру часов этак за 10-12, расход масла после такой поездки прекращался. Да и вообще тяга мотора улучшалась заметно по возвращении домой. А спустя месяц - другой всё возвращалось на круги своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я думаю, что рассуждения по поводу "подхватывания" масла деталями КШМ - имеет место для существования. Я несколько раз, глядя на масл. поддон ловил себя на мысли - А КУДА В НЕГО 10Л. ВЛЕЗАЕТ???

    -----

    Поддон не такой-уж и большой. Если вдруг у кого есть снятый, то можно налить 9-10л. чего-либо и посмотреть сколько осталось до краёв.

    А вообще если этот нюанс мотора не напрягает и с вентиляцией газов всё нормально, то нужно успокоиться и всё.

    Кстати по поводу замера компрессии - попробуйте её сделать на холодном моторе! Когда всё с поршней за ночь стекло! (по "испытаниям" на горячем будет примерно + 10%).

    -----

    Ещё конечно не плохо иметь лампочку аварийного давления масла. Я себе давно поставил :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    -----

    Ещё конечно не плохо иметь лампочку аварийного давления масла. Я себе давно поставил :P

    Как реализовал идею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.