Перейти к публикации
4WD

Замена мостов TLC 80 на мосты от Nissan Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Вот посмотрел на свою (не особо давно приобретенную) машинку, почитал о том, о сем и решил рассмотреть вариант установки на свой STD с 1HZ и МКПП мостов от Патруля/Сафаря по причине того, что у меня они все равно под замену. До меня прыгали на машине и убили мосты (не совсем насмерть, но так оставлять не хочу), раздатку (по мелочи) и подвеску (всю), а покупать лочные по 90 т.р. за пару как-то не охота, да и толку мне от них особого нет, а такие как стоят тож не хочу (у меня фулл-тайм, а передний редуктор, вроде как на 80-ке не особо долго живет с ним), от шишиги - ползать только, а вот про патрулевские начитался, что у них и запас прочности очень даже (ГП, привода, чулки), и по пружинам/амортизаторам похожи... Вот только поиск в тырнете ничего не дал, а товарищи говорят, что сами не видели, но слышали, что кто-то делал. Вот и интересуюсь я, значит, может кто чего скажет плохого/хорошего за и против? Скажу сразу, что опыта особого нет, а брал для неспешной езды на работу и обратно на каждый день как универсальный транспорт (трасса/город/деревня с никогда не чистящимися дорогами) и для поездок в отпуск (как заготовку под экспедиционник, но без заныривания в болота и прочего экстрима). Колеса - максимум 33", а вообще, пока думаю на 285/75R16 A/T остановиться. Буду признателен за любую мало-мальски полезную информацию.

    P.S. STD выбрал для того, чтоб меньше сталкиваться с законом Мерфи (меньше деталей - больше надежность). Цель - получение автомобиля с сохранением его универсальности, без увеличения (принципиального) расходов по содержанию (в т.ч. на топливо) и минимизацией обращений за техпомощью бес потери ресурса.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цель - получение автомобиля с сохранением его универсальности, без увеличения (принципиального) расходов по содержанию (в т.ч. на топливо) и минимизацией обращений за техпомощью бес потери ресурса.

    Тогда надо отремонтировать машину родными деталями и получать удовольствие от автомобиля ещё минимум пять лет .cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Понятно, что качественный ремонт даст на выходе почти новый мост, но, в том и дело, что хочется прироста надежности системы. Да и ремонт обходится дороговато... Кстати, может с 60-ки лучше встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Понятно, что качественный ремонт даст на выходе почти новый мост, но, в том и дело, что хочется прироста надежности системы. Да и ремонт обходится дороговато... Кстати, может с 60-ки лучше встанут?

    Лучше встанет то, что предназначена для данного автомобиля. А ты пока пытаешься заморочить себе голову лишними телодвижениями и для чего не понятно. Сам пишешь - ...Скажу сразу, что опыта особого нет(с), но тебя уже кто-то запугал с ПМ и законом Мерфи (меньше деталей - больше надежность). Тебе чтобы добиться - Цель - получение автомобиля с сохранением его универсальности, без увеличения (принципиального) расходов по содержанию (в т.ч. на топливо) и минимизацией обращений за техпомощью бес потери ресурса... AZIAT объяснил куда как правильно. Хотя хозяин - барин и если ты считаешь, что мосты с Патруля к Тойоте подходят лучше:ph34r: с колхозом карданов клюшок и прочей не маловажной фигни тогда вперёд.:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Если бы знал, то не спрашивал бы. А про опыт - это в плане именно переделок. В клубах сам не состою. Есть гараж на работе с подъемником и пр. необходимым. Колхоз колхозу рознь - я изолентой ничего приматывать не собираюсь. Но, хочется сделать как можно лучше, если единственный вариант - ремонт родного, то так и сделаю, но может кто-то делал и получилось. Зная подход производителей, можно уверенно говорить, что машины год от года становятся более пластмассовыми и сыпучими. Заметьте, я не умничаю, а проявляю интерес, пытаюсь получить информацию. Просто есть вопрос и мне интересно получить мотивированный ответ. А ответ по типу лаконичного "не умничай" не прет... Я все-таки не первоклассник. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лучше день потерять, - потом за 5 минут долететь. :)

    P.S. народ мосты от лапландера тулит и ничего.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не вижу смысла. В способе крепления мостов от Патруля гимора на порядок больше, чем на 80ке. Адаптировать крепления на мостах непрактично. К тому же мосты значительно шире и при повороте колёс они просто будут упираться в арки даже при положительном вылете. Короче, дело не в том, насколько ты умный, а в том, насколько у тебя достаточно опыта, чтобы заранее предвидеть с какими сложностями придётся столкнуться при подобных "женидьбах"

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если бы знал, то не спрашивал бы. А про опыт - это в плане именно переделок. В клубах сам не состою. Есть гараж на работе с подъемником и пр. необходимым. Колхоз колхозу рознь - я изолентой ничего приматывать не собираюсь. Но, хочется сделать как можно лучше, если единственный вариант - ремонт родного, то так и сделаю, но может кто-то делал и получилось. Зная подход производителей, можно уверенно говорить, что машины год от года становятся более пластмассовыми и сыпучими. Заметьте, я не умничаю, а проявляю интерес, пытаюсь получить информацию. Просто есть вопрос и мне интересно получить мотивированный ответ. А ответ по типу лаконичного "не умничай" не прет... Я все-таки не первоклассник. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лучше день потерять, - потом за 5 минут долететь. :)

    P.S. народ мосты от лапландера тулит и ничего.

    Парталы для чего ставят? Ты какую резину собираешься использовать? Ты опытней японских конструкторов?... знаешь, я тоже не умничаю и с тобой не спорю, потому что, ты лучше знаешь что тебе нужно, ты только не знаешь а нафига это тебе нужно под 33" резину... за 5 минут долететь(с), дык народ на родном по 15 лет ездит и не парится. Удачи с переделками, если будет репортаж с фото так только :thank:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @4WD,

    рассмотреть вариант установки на свой STD с 1HZ и МКПП мостов от Патруля/Сафаря по причине того, что у меня они все равно под замену.

    ИМХО - абсолютно бессмысленная затея (шило на мыло+гимор). Если уж идти на геморой по замене мостов - то однозначно ставить порталы (лапы или унимоги) - так хоть толк какой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Так много людей кто думает...и мало кто делает... это я о размышлениях про патрулёвские мосты :popcorn:

    Послушай форумчан. Для твоей эксплуатации лучше чем от капиталить родной тойотовский, варианта НЕТ!!!

    Но на всякий случай расскажу +/-

    Колея разниться на очень мало см(точно не помню, могу померить) считай одинаковая.

    Прочность: Задние мосты можно не рассматривать, поскольку тойотовские то-же мало гнуться. Ниссан тяжелее.

    передние: Про загибаемость чулков, бред! Кто держал в руках оба чулка(80, Y60 и Y61) поймёт, ну разве что считать ниссан делает их из пластилина(в это кто-то верит?) Гнутых тойотовских видел КУЧУ! патрулёвсих один! Полуоси примерно одного диаметра гранаты примерно так-же. Углы поворота у патрулей поменьше. Рулевая тяга патруля... я-бы в руки конструктору насрал, в плане висит ниже чем граница чулка, и всегда гнётся. Решение кривая не стандартная тяга но она не на 100% решает проблему. Крепление клюшек шире чем у тойоты, поэтому если переносить крепление, парево по любому. Клюшки, в бок гнуться так-же как и тойоты, в осевом направлении крепче, чистый сопромат, нет изгибающей нагрузки. Про шашлычные концы ребята сказали.

    У патруля красиво решены шкворенные подшипники, а вот стоимость зап частей..... сделай сравнительный список... в несколько раз иная позиция у патруля выше...

    Главное, в соответствии с твоей теорией, не вноси в конструкцию узы которые её изменяют(если не хватает образования-знаний-опыта)честно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    P.S. народ мосты от лапландера тулит и ничего.

    Ты спроси у народа сколько они на мостах этих ездят .

    Ты опытней японских конструкторов?...

    Вот главный вопрос .

    Если ты сможешь просчитать и испытать всё так же как КБ конструировавшее твою машину и сможешь доказать , что они ошиблись , тогда переделывай . А если ты на это не способен , то делай то что конструкторы просчитали . Ну а если не способен просчитать и тебе не нравится как они просчитали , то купи машину которую просчитывали другие конструктора .

    Колхоз колхозу рознь - я изолентой ничего приматывать не собираюсь.

    Я тоже ничего на проволоку не прикручиваю . И люди строящие и тюнингующие машины тоже много чего делают . ТОлько надежность совсем другая . Это на картинках и форумах красиво , а на самом деле не всё так просто и дешевого .

    В общем если в твою 80ку купить у установить родных запчастей на сумму стоимости покупки и установки патрулевских мостов , то 80ка твоя ещё столько же лет без проблем проездит , сколько ей сейчас .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я вот заметил такую парадоксальную вещь.

    Если в машине начать усиливать все потенциально слабые места, то

    в итоге машина развалится под грузом собственной усиленности.

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я вот заметил такую парадоксальную вещь.

    Если в машине начать усиливать все потенциально слабые места, то

    в итоге машина развалится под грузом собственной усиленности.

    :D

    ok.gif

    Я вот Невалятора в очередной раз собрался усиливать .dead.gif Примерный ценник усиления приблизится к стоимости среднеушатанной 80ке . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Спасибо, мэтры :thank:. Понял вас. Буду менять/чинить своё. Если лет на 5 хватит, то и ладно, а насчет "усиленности" - смачно! :ok: Для того и нужен форум, чтобы более опытные подсказывали менее опытным... А "мечту" буду делать из 66-го :lol:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Ни кто не сказал, но расположение редукторов кажется разное, а это значит придётся и с этим мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Яблоко с той же стороны, но траблы с расположением, способом крепления и формой клюшек и стабилизатора. Ещё клюшки расположены шире, чем на 80ке и чтобы колёса поворачивались нужен более минусовой вылет, а это влечёт за собой упирание в подкрылок 80го кузова.Соотв. рама в месте крепления клюшек шире чем 80я и городить предётся кронштейны с большой консольностью, а это не есть гуд.Ну кардан получится с большим наклоном, т.к. редуктор не перевёрнутый и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Наконец заработал радикал, могу фотки сбросить:

    Обратите внимание на конструктивные особенности Патрулёвского крепления клюшки к мосту, стабилизатора к клюшке и клюшки к раме...да и взаиморасположение клюшки и задней рулевой тяги. :ph34r:

    afff3eabb15a.jpg

    02cabb4ba1a9.jpg

    5f889d32441e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Яблоко с той же стороны,

    Ваня, ни че не путаешь?

    У Крузкаов редуктора на одной линии стоят, у Ниссанов разнесены. И соответственно тормозят в колее в 2 раза сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Ваня, ни че не путаешь?

    У Крузкаов редуктора на одной линии стоят, у Ниссанов разнесены. И соответственно тормозят в колее в 2 раза сильнее.

    Это у 70-ых задний смещён правее,а у 80-цх,задний по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, задние полуоси одинаковые, не как на ЛР! :no:

    Вопрос был про передний мост. С ним гимора всегда больше. Яблоко с той же стороны, но т.к. клюшки стоят шире, чем на 80 и впритык к яблоку справа, на 80ке родные клюшки не проканают к этому мосту, придётся лепить кронштейны под патрулёвские кривулины на 80й раме, которая уже, чем у Ниссана, следовательно кронштейны выйдут шибко длинными и не влезающими в концепцию родной выхлопной системы справа, о! :ph34r:

    С задком всё проще, там различия некритичные и легковоспроизводимы. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Вот спросил из практических соображений (еще раз выражаю свою искреннюю признательность всем), а тут посмотрел - уже просто интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.