Перейти к публикации
Crocodile Red

Люстра, бета-версия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Сделал люстру. Использовал фары рабочего света Hella Ultra Beam FF: две long range + две close range. Светит прикольно, но есть дикий засвет на капот (тем паче, он у меня белый).

    Вопрос: это побеждаемо? Идея покрасить капот в черный уже есть. Какие еще варианты? Фары готов заменить, если поможет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А козырьки снизу вопрос не решают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А козырьки снизу вопрос не решают?

    Вот присоветовали уже, попробую привозможности, спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Сдвинуть люстру НАЗАД, капот автоматически в тени получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думаю поможет замена close range на long range.

    Буквально на днях сделал то же самое, но сознательно без ближнего. Она у меня стоит на задний ход, и очень хорошо видно насколько там мощное освещение всего вокруг (в твоём случае - капота).

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/288230376152635836/#post

    Капот у меня тёмный, это конечно играет роль, но подсветка совершенно не заметная.

    Начни с закрытия ближних фар и посмотри как изменится ситуация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Да никак она не меняется -- "дальние" дают такой же мощный засвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Первая моя люстра то же дико засвечивала капот

    Потом переделал на такие: http://www.winauto.in.ua/Protivotumanyoi-dalnego-sveta-razmery-proizvoditelya-naznachenie-a-206.html

    Фары под багажник (выбирал спецом узкие, середина дальний, засветка только по самой кромке капота, крайними почти не пользую - изредка в лесу, а серединой постоянно - в место штатного дальнего, свет гораздо лучше.

    На машине так:

    post-8870-0-25328100-1323713216_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Люстру сдвинуть назад, козырек на лобовое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Попробуй максимально сдвинуть фары назад. У меня тоже засвечивало когда на длинном багажнике стояло, сейчас на 40 см дальше и все нормально. И ветками их постоянно сворачивать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Думаю поможет замена close range на long range.

    Буквально на днях сделал то же самое, но сознательно без ближнего. Она у меня стоит на задний ход, и очень хорошо видно насколько там мощное освещение всего вокруг (в твоём случае - капота).

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/288230376152635836/#post

    Капот у меня тёмный, это конечно играет роль, но подсветка совершенно не заметная.

    Начни с закрытия ближних фар и посмотри как изменится ситуация

    Осталось вкрячить в них ксенон и только тогда насладиться СВЕТОМ! Но ксенон хорош именно в close range.

    Давай померимся пись люстрами?!

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    давай лучше сантиметрами :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ждем г-класса, но по своим ощущениям так. Ультрпбим фф клоуз ренж ксенон на люстре, капот освещают слегонца, но не засвечивают, не слепит. Заливка мегаплотная и широкая, но есть неприятный эффект: заливает метров на 30, а дальше чернота. Если надо ходом проходить - - не видно что впереди, траекторию не выбрать.

    Думаю усилить фронтальный свет дальним ксеноном от пролайта в защищенном корпусе с интегрированным блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ждем г-класса, но по своим ощущениям так. Ультрпбим фф клоуз ренж ксенон на люстре, капот освещают слегонца, но не засвечивают, не слепит. Заливка мегаплотная и широкая, но есть неприятный эффект: заливает метров на 30, а дальше чернота. Если надо ходом проходить - - не видно что впереди, траекторию не выбрать.

    Думаю усилить фронтальный свет дальним ксеноном от пролайта в защищенном корпусе с интегрированным блоком.

    Допустим, не 30, а метров 70 минимум. Эффект "черноты" - из-за очень яркого света вблизи, зрачок сужается. Но если дорога позволяет двигаться "ходом", да с такой скоростью, что траекторию не успеть выбрать - конечно, нужен полноценный дальний свет. А это уже не задача люстры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Клоуз ренж 70 метров не заливает. И почему не задача люстры? Свет на морде перестает быть видным через пару луж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тут просто задачи разные, в лесу оно удобно с close, залить всё вокруг ровно чтоб ориентироваться куда ехать и где поворот не прозевать... А я ставил чтобы ориентироваться в незнакомых горах и в степи. Чтоб больше вот таким макаромперевалы не переваливать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Клоуз ренж 70 метров не заливает. И почему не задача люстры? Свет на морде перестает быть видным через пару луж.

    Конечно, дальний свет на крыше имеет право на жизнь. Мне дальнего на бампере хватает, а от грязи дворнички на штатных фарах :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.