Crocodile Red 18 Откуда: Москва Машина: - #1 Опубликовано: 12 декабря 2011 Сделал люстру. Использовал фары рабочего света Hella Ultra Beam FF: две long range + две close range. Светит прикольно, но есть дикий засвет на капот (тем паче, он у меня белый). Вопрос: это побеждаемо? Идея покрасить капот в черный уже есть. Какие еще варианты? Фары готов заменить, если поможет :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #2 Опубликовано: 12 декабря 2011 А козырьки снизу вопрос не решают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red 18 Откуда: Москва Машина: - #3 Опубликовано: 12 декабря 2011 А козырьки снизу вопрос не решают? Вот присоветовали уже, попробую привозможности, спасибо ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 12 декабря 2011 Сдвинуть люстру НАЗАД, капот автоматически в тени получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #5 Опубликовано: 12 декабря 2011 Думаю поможет замена close range на long range. Буквально на днях сделал то же самое, но сознательно без ближнего. Она у меня стоит на задний ход, и очень хорошо видно насколько там мощное освещение всего вокруг (в твоём случае - капота). http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/288230376152635836/#post Капот у меня тёмный, это конечно играет роль, но подсветка совершенно не заметная. Начни с закрытия ближних фар и посмотри как изменится ситуация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red 18 Откуда: Москва Машина: - #6 Опубликовано: 12 декабря 2011 Да никак она не меняется -- "дальние" дают такой же мощный засвет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #7 Опубликовано: 12 декабря 2011 (изменено) Первая моя люстра то же дико засвечивала капот Потом переделал на такие: http://www.winauto.in.ua/Protivotumanyoi-dalnego-sveta-razmery-proizvoditelya-naznachenie-a-206.html Фары под багажник (выбирал спецом узкие, середина дальний, засветка только по самой кромке капота, крайними почти не пользую - изредка в лесу, а серединой постоянно - в место штатного дальнего, свет гораздо лучше. На машине так: Изменено 12 декабря 2011 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 12 декабря 2011 Люстру сдвинуть назад, козырек на лобовое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #9 Опубликовано: 13 декабря 2011 Попробуй максимально сдвинуть фары назад. У меня тоже засвечивало когда на длинном багажнике стояло, сейчас на 40 см дальше и все нормально. И ветками их постоянно сворачивать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 13 декабря 2011 (изменено) Думаю поможет замена close range на long range. Буквально на днях сделал то же самое, но сознательно без ближнего. Она у меня стоит на задний ход, и очень хорошо видно насколько там мощное освещение всего вокруг (в твоём случае - капота). http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/288230376152635836/#post Капот у меня тёмный, это конечно играет роль, но подсветка совершенно не заметная. Начни с закрытия ближних фар и посмотри как изменится ситуация Осталось вкрячить в них ксенон и только тогда насладиться СВЕТОМ! Но ксенон хорош именно в close range. Давай померимся пись люстрами?! Изменено 13 декабря 2011 пользователем KuzyaVod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #11 Опубликовано: 13 декабря 2011 давай лучше сантиметрами :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #12 Опубликовано: 13 декабря 2011 Ждем г-класса, но по своим ощущениям так. Ультрпбим фф клоуз ренж ксенон на люстре, капот освещают слегонца, но не засвечивают, не слепит. Заливка мегаплотная и широкая, но есть неприятный эффект: заливает метров на 30, а дальше чернота. Если надо ходом проходить - - не видно что впереди, траекторию не выбрать. Думаю усилить фронтальный свет дальним ксеноном от пролайта в защищенном корпусе с интегрированным блоком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 14 декабря 2011 Ждем г-класса, но по своим ощущениям так. Ультрпбим фф клоуз ренж ксенон на люстре, капот освещают слегонца, но не засвечивают, не слепит. Заливка мегаплотная и широкая, но есть неприятный эффект: заливает метров на 30, а дальше чернота. Если надо ходом проходить - - не видно что впереди, траекторию не выбрать. Думаю усилить фронтальный свет дальним ксеноном от пролайта в защищенном корпусе с интегрированным блоком. Допустим, не 30, а метров 70 минимум. Эффект "черноты" - из-за очень яркого света вблизи, зрачок сужается. Но если дорога позволяет двигаться "ходом", да с такой скоростью, что траекторию не успеть выбрать - конечно, нужен полноценный дальний свет. А это уже не задача люстры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #14 Опубликовано: 14 декабря 2011 Клоуз ренж 70 метров не заливает. И почему не задача люстры? Свет на морде перестает быть видным через пару луж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #15 Опубликовано: 14 декабря 2011 тут просто задачи разные, в лесу оно удобно с close, залить всё вокруг ровно чтоб ориентироваться куда ехать и где поворот не прозевать... А я ставил чтобы ориентироваться в незнакомых горах и в степи. Чтоб больше вот таким макаромперевалы не переваливать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #16 Опубликовано: 14 декабря 2011 Клоуз ренж 70 метров не заливает. И почему не задача люстры? Свет на морде перестает быть видным через пару луж. Конечно, дальний свет на крыше имеет право на жизнь. Мне дальнего на бампере хватает, а от грязи дворнички на штатных фарах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах