Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Умка,

    ПОсмотри на котлету поляком которые в этом году на Ладоге были, если б симекс был по шире они б очень хорошо ехали....( про стереотипы)

    To: @AZIAT,

    В Гонконгских деревнях пошукай, там этого говна валом, под конкретные машины. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT, В Гонконгских деревнях пошукай, там этого говна валом, под конкретные машины.

    Петь можно для нерусских по русски .laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вопрос

    "на системах ОЖ котлет синие патрубки. Что за патрубки , дай ссылку на них ."

    ответ читай в моем посте, ели не найдешь сам. то попробую заново их найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос

    "на системах ОЖ котлет синие патрубки. Что за патрубки , дай ссылку на них ."

    ответ читай в моем посте, ели не найдешь сам. то попробую заново их найти.

    Я понял что ты про синие патрубки , я про деревни не понял . Хотя уже начал догадываться что ты про ебей речь ведешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Ну ты....

    ищешь контору, которая висит на ебе, переходишь к ним на сацт и роешь у них, как правило в друзьях - партнерах висят синие))))) если б хард не осыпался, то ссыль прислал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А вы не знаете побольше об этой алюминиевой котлете? ссылки , фотки, или хотя б название, чтоб найти?

    Вот она:

    2011_photos.25.large.jpg

    Названия не знаю, вот данные из стартовой ведомости:

    307

    Зейза Вілніс Даугавпілс

    Зейза Айгар Даугавпілс

    Посмотри здесь: 4×4 Mezi.lv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Вот она:

    Посмотри здесь: 4×4 Mezi.lv

    А у вас можно делать каркасы не из стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В Киеве нельзя :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    В Киеве нельзя :-)

    Это я знаю, протупил с адресатом. А где можно? И как алюминиевая котлета прошла техком на Горганах? Коррупция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я не в курсе. А ты точно знаешь, что у нее каркас не из стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Я не в курсе. А ты точно знаешь, что у нее каркас не из стали?

    Не уверен. Но, судя по цвету, люминь. Могли и сталь так покрасить, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А вы не знаете побольше об этой алюминиевой котлете? ссылки , фотки, или хотя б название, чтоб найти?

    Знаем, но совсем немного

    Катались, мы в тр2 , они: Зейза отец и сын, в Тр3. Это в чемпионате NEZ FIA северо западная зона Европы.

    Сколько за ним не наблюдал, они всегда привозили первые места: Ладога, NEZ FIA, Вепский лес.

    Когда интересовался, как у него у старшего Зейзы получается так ехать, ответ был всегда

    Один и не очень мне понятный:" Он очень точно едет"

    А в прошлом году на Украине тоже первые.

    Машины строят сами. Подход свой. Тупо никогда ничего не повторяют.

    На их последней, прошлого года, машине была рама сваренная своими силами из алюминия.

    Эта рама полный аналог по геометрии рамы Patrol.

    Для того чтобы ее сварить Зейза старший пошел учиться, а затем закончил курсы сварщиков по алюминию.

    Двигатель тоже Patrol 2,8td. Объясняет тем что он проще в настройках для той или иной задачи.

    Фоток немного, но есть.

    Ps не гоните с форума новых ( и не новых) парней искать ответы другим способом или в другом месте.

    Вспомнить как ты начинал....

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Знаем, но совсем немного

    Катались, мы в тр2 , они: Зейза отец и сын, в Тр3. Это в чемпионате NEZ FIA северо западная зона Европы.

    Сколько за ним не наблюдал, они всегда привозили первые места: Ладога, NEZ FIA, Вепский лес.

    Когда интересовался, как у него у старшего Зейзы получается так ехать, ответ был всегда

    Один и не очень мне понятный:" Он очень точно едет"

    А в прошлом году на Украине тоже первые.

    Машины строят сами. Подход свой. Тупо никогда ничего не повторяют.

    На их последней, прошлого года, машине была рама сваренная своими силами из алюминия.

    Эта рама полный аналог по геометрии рамы Patrol.

    Для того чтобы ее сварить Зейза старший пошел учиться, а затем закончил курсы сварщиков по алюминию.

    Двигатель тоже Patrol 2,8td. Объясняет тем что он проще в настройках для той или иной задачи.

    Мда... прошли те времена, когда трофи было спортом энтузиастов-гаражников УАЗоводов... Как в формуле 1. По поводу авиационных металлов. Кто знает, миф или правда, в Екатеринбурге вроде как 70-ка алюминиевая есть с рамой титановой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Значит не зря я решился на покупку TIG AC\DC! :applaude:

    Скорее всего прошло время гаражников -лоутехов, а настаёт время гаражников- хайтехов! Первые всё напильничком, болгарочкой да электродиками. Из чего есть, то и вваривают в машину, а последние уже строят машины исходя из идеологии и технической целесообразности. Во всю пользуются САПРом.Заказывают сложные детали на пр-ве, а собирают в юниты уже сами...Я вот именно к этому двигаюсь. B) В гараже не нужно производить, там нужно только всё собирать в единое целое, как и делают во всём мире.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @KEROSIN,

    Только у нас, чтоб не разориться люди КБ покупают)))))

    А по поводу гаража, у меня планы на 5 лет, посмотрим, реально ли.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Петь, КБ можно не покупать. Я вот пользуюсь услугами фрилансеров во всю! Днём они работают в своих КБ, а вечером работают на меня. :think: При чём наш профиль работ, где можно проявить творчество им нравится гораздо больше, чем Кбшная рутина. :dead: С этим проблем нет!

    А вот с производственной частью проблемы есть и большие. Пока очень мало предприятий и контор, ориентирующихся на большом кол-ве маленьких заказов. Всем по-совковски подавай партию из млн. штук! Иначе цена просто пипец заоблачная! :blink: Многие технологии пока вообще трудно осуществить частным порядком. Ну ничё, ВТО быстро научит Родину любить... :popcorn:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань, дело не в ВТО, а в головах B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну можно сказать да. Скорее даже дело в пока ещё не сложившейся "революционной ситуации" по Дедушке Ленину.

    1. Нет мелких частных предприятий с передовым оборудованием

    как производная нет среднего класса,нуждающегося в таких пр-вах, он только зарождается.

    2. Нет льготного налогообложения и пр. каврижек для производителей

    как производная нет производства- никакого, кроме остатков огромных заводов, расчленённых по кусочкам и умертвлённых как единое целое...одни барыги кругом и клоуны. :puke:

    3. Нет конкуренции со сложившейся годами продвинутой системой пр-ва в развитых странах

    как производная нежелание разговаривать с клиентом, который несёт тебе деньги ( не огромные, но всё же к тебе и деньги)в ожидании "принца на белом коне"(гос. заказ например) который предложит большой заказ по космическим ценам.

    Другими словами, если на каждой улице будет своя пекарня с современным оборудованием, то хлебозавод накроется медным тазом, ибо в пекарне всегда свежий, вкусный, недорогой хлеб и булки,столько сколько надо и "вкуснее чем на соседней улице", а хлебозаводу тяп-ляп цельному городу надо умудриться продать свои сухари непропечёные. Вот тут то и выживет тот, кто гибче, быстрее и качественнее.Век динозавров производства уже прошёл!В Европе так уже лет сто живут и только процветают. B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    С малым бизнесом у нас проблемы, особенно в сфере металлообработки:).

    Когда загорелся идеей постройки авто, первым делом нужен был трубогиб. Долго изучал тему. В России можно купить или станок который стоит очень дорого и занимает очень много места или хрень какую то, которой нормально трубу не согнешь. Пришлось покупать в Америке.

    Дальше много удобного и недорогого инструмента купил там (об этом я уже писал).

    А если нужно выточить какую то детальку, то это сделать не так просто если нет знакомого токоря, который налево делает некоторые детальки. Сделать 2 железки по чертежам на каком то заводе ни кто ни когда не будет (если пойти официально) а малого производства практический нет:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Общался с людьми, занимающимися пр-вом ножей на заказ. Они тоже очень плотно работают с американскими поставщиками качественных компактных станков для мелкого бизнеса. Говорят там на одной улице по гаражам может работать несколько плазморезок, комплексов ЧПУ и пр. высокоточного оборудования. Люди, особо замороченые, делают всё необходимое практически не выходя из дома, только материалы заказывают таким же мелким продавцам. Так же полно мелких кузниц, термичек, покрасочных камер и пр. узкопрофильных фирмочек и частных мастерских, где происходит ротация мелких но постоянных клиентов и в общем то всем на хлеб с маслом хватает! :buzz:

    Практически у нас то же самое зарождается, только пока на уровне палки-копалки.... :D

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.