Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Здравия всем желаю, господа умельцы! Уже месяц как копаю этот форум много что узнал, за это большое спасибо. У меня сурф в 61 кузове 3YЕ, коробка автомат, передняя независимая подвеска. это самый слабенький из сурфов, но почитав форум мне захотелось тоже поставить 30 или 31 тапки, как вы тут говорите но как я понял нужно поменять главные пары или редуктора. У меня судя по табличке на 8, 4.87 я так понял что мне надо 5.29 . Но от чего они подойдут и где их искать не знаю, если кто знает может код или ссылку, я где то слышал что впереди немного другой редуктор стоит . Короче, посоветуйте где что взять и как. Заранее благодарен , а то слюни текут а с чего начать не знаю.

    post-29329-0-44563300-1323773981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня был 3Y-EU, с впрыском. Эмоции только положительные. Отличное, простое, лёгкое, недорогое, но правда по-взрослому жрущее бензин чудо :)

    Колёса на нём изначально стояли 31-е, я и не думал что другие бывают. Пары были 4,5(5)

    Нормально в общем-то ехал, не гонка конечно, зато в говне не тонул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    У меня расход щас зима по городу 13-15 по трассе 10-12 а летом и того меньше, но хочется что то по солиднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Город видимо равнинный, мой трескал около 20-ти. По трассе так же. У нас для бензинок это нормально.

    Редуктора у тебя кстати точно такие же как и на 130-х, только в заднем редукторе коробка дифференциала скорее всего с двумя саттелитами, а главная пара такая же. Так что все "их темы" по парам и редукторам - твои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Люди ну подскажите кто знает есть же спецы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    под 31 тапки пары 5.29 точно не нужны, у них помоему в стоке 29.5 или 30 колеса стояли. 4.88 тебе за глаза хватит, ну это мое имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В смысле??? А с тобой не спец что-ли разговаривал??? Ты внятно объясни что тебе надо, а то понятно про слюни, про что-то тебе надо, про 20 литров... объясни что ты хочешь добиться установкой 5,...каких-то редукторов??? расход уменьшить??? АКПП отремонтируй А??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    под 31 тапки пары 5.29 точно не нужны, у них помоему в стоке 29.5 или 30 колеса стояли. 4.88 тебе за глаза хватит, ну это мое имхо)

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    С коробкой у меня все впоряде, я про движок беспокоюсь в горы полензешь и он просто не поднимет тебя. Ему щас то тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    У меня 4.87 ,если есть 4,88 подскажи где искать или код

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=384 Есть и 5,29, но они подороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Горы это да. Нет он ехал замечательно в любую гору которую я мог найти и куда ещё ехала не скользя резина, по нашим местным сопкам вообще всё отлично. На низах (от 1000 примерно оборотов) 3Y вполне тяговитый для бензинки такого объёма, его на грузовочки не просто так ставили.

    Но вот тронуться в очень крутую гору без понижайки это процесс конечно творческий. Но за 2-3 года был всего один эпизод когда не хватило именно мотора - в машине было кроме меня килограмм 400 и подъём такой офигенно подъёмистый. Пытался поехать с середины - не получилось, тяги нет и всё - или глохнет или сцепление азиз. Ну на понижайке выпер не задумываясь - в ушах свистело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня 4.87 ,если есть 4,88 подскажи где искать или код

    Это одно и тоже - 4,887 или по количеству зубов 39/8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    вообще 5,29 на том же ТГ рекомендуют под 35 колеса, даже для движки 22r. Так что если машина не хочет ехать то дело явно не в парах тем более на 30-31 колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Мужики я конечно не спец как вы, но если вы говорите что 4.87 и 4.88 это одно и тоже то они у меня стоят. Движок работает идеально и за 100 км он едет и жрет нормально, коробка тоже. вот товарищ из Уфы знает наши уральские горы, я каждое лето езжу на Зилим (река в горах) дык там есть пару перевалов что я поднимаюсь еле еле. Суть если я поставлю 31 или 32 тапки то увеличится расход, да и тяжелее будет движку. Поэтому я у ВАС и хочу узнать что лучше и дешевле. Короче с этого решил начинать

    ПОСОВЕТУЙТЕ плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Еще вопрос передний редуктор от заднего есть отличие или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики я конечно не спец как вы, но если вы говорите что 4.87 и 4.88 это одно и тоже то они у меня стоят. Движок работает идеально и за 100 км он едет и жрет нормально, коробка тоже. вот товарищ из Уфы знает наши уральские горы, я каждое лето езжу на Зилим (река в горах) дык там есть пару перевалов что я поднимаюсь еле еле. Суть если я поставлю 31 или 32 тапки то увеличится расход, да и тяжелее будет движку. Поэтому я у ВАС и хочу узнать что лучше и дешевле. Короче с этого решил начинать

    ПОСОВЕТУЙТЕ плиз

    есть обычная формула

    у тебя в стоке колеса 29,5 а пары 4,8

    ты хочешь колеса 31 а пары Х

    считаем 31/29,5х4,8 =5,04 .

    ГП с числом 5,04 нет . Есть на автобусах Хайс 5,1 ( но передний редуктор не подойдет тебе) .

    И есть американские 5,29 .

    считаем дальше .

    5,29/4,8х29,5= 32,5

    итог .

    С твоим мотором и парами 5,29 надо ставить колеса 32" и будет тебе счастье .

    Еще вопрос передний редуктор от заднего есть отличие или нет

    Разные . редуктора контруктивно и в размерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Вот за это огромное спасибо значит буду искать 5.29. Но эти пары так и пишутся передний и задний да или както иначе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну видимо каждому свое, я на 33 тапках с парами 4.3 ездил на урал, в банное и катался по горам все нормально тянуло, если совсем жесткие уклоны то включаешь понижайку и катишься дальше в свое удовольствие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ну видимо каждому свое, я на 33 тапках с парами 4.3 ездил на урал, в банное и катался по горам все нормально тянуло, если совсем жесткие уклоны то включаешь понижайку и катишься дальше в свое удовольствие)

    Моторы разные. моща разная... По теме еще, передняя пара у тебя 7,5" задняя 8". не закажи одинаковые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.