Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Bmw

    Озадачился с выбором.Как ни странно но за старый кузов просят теже деньги что за новый.Проясните плиз кто знает с чем это связано,чем 120-ый хуже 90-го? За 800-850т.р. продают 2003-2005год 120-ый с мотором 2,7.За те же деньги продают 90-ый 2000-2002года.

    Разница в моторе понятна,163л.с. против 178л.с.

    Есть непонятные моменты:

    У 90-го разгон до 100 10,4сек. масса 1835кг.

    у 120-го разгон 14сек.Нашел ролик где замер делали,на автору вообще данных нет.

    Неужели разница в 15л.с. дает разницу в разгоне 40%? Или у 2,7 лошади "липовые". масса 1880кг.

    У 120-го мотор какой надежнее 150л.с. или 163л.с.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Озадачился с выбором.Как ни странно но за старый кузов просят теже деньги что за новый.Проясните плиз кто знает с чем это связано,чем 120-ый хуже 90-го? За 800-850т.р. продают 2003-2005год 120-ый с мотором 2,7.За те же деньги продают 90-ый 2000-2002года.

    Разница в моторе понятна,163л.с. против 178л.с.

    Есть непонятные моменты:

    У 90-го разгон до 100 10,4сек. масса 1835кг.

    у 120-го разгон 14сек.Нашел ролик где замер делали,на автору вообще данных нет.

    Неужели разница в 15л.с. дает разницу в разгоне 40%? Или у 2,7 лошади "липовые". масса 1880кг.

    У 120-го мотор какой надежнее 150л.с. или 163л.с.?

    тут видео разгона wwwюyoutubeюcom/watch?v=CZwnLeumfRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    За 800-850т.р. продают 2003-2005год 120-ый с мотором 2,7.За те же деньги продают 90-ый 2000-2002года.

    Разница в моторе понятна,163л.с. против 178л.с.

    Это вы видать взяли самую низкую цену на рынке на 120 Прадо, и самую высокую цену на 90 Прадо. В нормальном состоянии 120 2.7 2005 года будет стоит 1.1 -1.2.

    Есть непонятные моменты:

    У 90-го разгон до 100 10,4сек. масса 1835кг.

    у 120-го разгон 14сек.Нашел ролик где замер делали,на автору вообще данных нет.

    Неужели разница в 15л.с. дает разницу в разгоне 40%? Или у 2,7 лошади "липовые". масса 1880кг.

    У 120 с 2TR разгон до сотни 12 сек.

    У 120-го мотор какой надежнее 150л.с. или 163л.с.?

    Блок один. На 3RZ поставили систему WWTI, и обозвали двигатель 2TR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А момент крутящий отменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Это вы видать взяли самую низкую цену на рынке на 120 Прадо, и самую высокую цену на 90 Прадо. В нормальном состоянии 120 2.7 2005 года будет стоит 1.1 -1.2.

    У 120 с 2TR разгон до сотни 12 сек.

    Блок один. На 3RZ поставили систему WWTI, и обозвали двигатель 2TR

    вот выборка с автору по 120 с мотором 2,7 http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups%5B%5D=17400&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=100&engine_volume%5B1%5D=2500&engine_volume%5B2%5D=3000&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=26&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

    разгон до сотни я ролик выложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @antoncher,

    Если озадачился выбором, ответь сам себе на вопрос - для чего это все тебе.

    Моё ИМХО: если 90-й имеешь ввиду коротыш 3дв (а не 95 5 дв), то для разумного бездора он будет порезвее 5VZ=185 лошадок и крутящий там хороший, а если для семьи, то 120 5 дверей с 2,7=163 лошади по городу с редкими выездами на природу будет неплох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Озадачился с выбором.Как ни странно но за старый кузов просят теже деньги что за новый.Проясните плиз кто знает с чем это связано,чем 120-ый хуже 90-го? За 800-850т.р. продают 2003-2005год 120-ый с мотором 2,7.За те же деньги продают 90-ый 2000-2002года.

    Разница в моторе понятна,163л.с. против 178л.с.

    Есть непонятные моменты:

    У 90-го разгон до 100 10,4сек. масса 1835кг.

    у 120-го разгон 14сек.Нашел ролик где замер делали,на автору вообще данных нет.

    Неужели разница в 15л.с. дает разницу в разгоне 40%? Или у 2,7 лошади "липовые". масса 1880кг.

    Да это пиковые значения, ни о чем не говорят,чисто маркетинг. Надо графики зависимости мощности и момента от оборотов смотреть, сразу все ясно станет.

    А по поводу цен на 90-е - имхо конечно, но продавцы мягко говоря не в себе. Сам в этом году выбирал.

    90-й как-то морально староват, чтоб за него такие деньги отдавать, просить то можно хоть мильон:)

    Нашел компромисс в виде 4раннера215, чего и вам желаю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да это пиковые значения, ни о чем не говорят,чисто маркетинг. Надо графики зависимости мощности и момента от оборотов смотреть, сразу все ясно станет.

    А по поводу цен на 90-е - имхо конечно, но продавцы мягко говоря не в себе. Сам в этом году выбирал.

    90-й как-то морально староват, чтоб за него такие деньги отдавать, просить то можно хоть мильон:)

    Нашел компромисс в виде 4раннера215, чего и вам желаю:))

    Я бы свой 90-й 2000 года с удовольствием махнул на более морально устаревший 80-й 95-97 года с атмосферным дизелем и в хорошем тех состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    antoncher, ты ж весной прошлого года этот вопрос задавал! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Я бы свой 90-й 2000 года с удовольствием махнул на более морально устаревший 80-й 95-97 года с атмосферным дизелем и в хорошем тех состоянии.

    Вот как раз в твоем примере авто стоят на одной ступени.

    А если, например, я хочу раздельный климат (да что там, просто климат), 5АКПП, электрические сидушки, 4литровый мотор на ту же массу, который реально едет и при этом не сильно много жрет, ну и до кучи принципиально более современный салон и внешний вид, то..... всего этого в 90 нету и уже не будет:))

    ЗЫ. У мну есть еще камри 98г. 3л 1MZ- я ее ни на что не променяю, ибо едет и еще как, а вот 90-й по сравнению с 120 (3,4 против 4) ну вообще не впечатлил по всем параметрам

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    antoncher, ты ж весной прошлого года этот вопрос задавал! :blink:

    угу,муки выбора,чего только не изучал за это время,по всем внедорожникам и паркетникам прошелся.Ну и ценообразование крузаков это нечто,до сих пор не могу привыкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    угу,муки выбора,чего только не изучал за это время,по всем внедорожникам и паркетникам прошелся.Ну и ценообразование крузаков это нечто,до сих пор не могу привыкнуть.

    Любовь народная палка о двух концах. И авто с 3-мя овалами, которому пошёл 3-й десяток может стоить 700 000 деревянных :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот как раз в твоем примере авто стоят на одной ступени.

    А если, например, я хочу раздельный климат (да что там, просто климат), 5АКПП, электрические сидушки, 4литровый мотор на ту же массу, который реально едет и при этом не сильно много жрет, ну и до кучи принципиально более современный салон и внешний вид, то..... всего этого в 90 нету и уже не будет:))

    ЗЫ. У мну есть еще камри 98г. 3л 1MZ- я ее ни на что не променяю, ибо едет и еще как, а вот 90-й по сравнению с 120 (3,4 против 4) ну вообще не впечатлил по всем параметрам

    Топик стартер вроде вопрос задал по 90-му с 3,4 и 120 с 2,7.

    4-литровый - тут без вариантов...ну и транспортный налог на 245 лошадок соответствующий, и 98 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    транспортный налог на 245 лошадок соответствующий, и 98 бенз.

    95-й, но очень многие на 92-м и всё :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    5АКПП,

    Он как-то иначе едет? Вот в чём прикол 5-й ступени в автомате?

    Я как-то и не замечаю что там происходит снизу, просто жму педаль и машина едет. Потенция тоже в порядке.

    электрические сидушки,

    Реально считаешь что они удобнее? Часто трогаешь ручки?

    Я их выставляю один раз - после поездок когда приходится спать в машине и складывать сидухи, при этом жутко рад что делается это мгновенно. Когда сажусь в 215-й где электрические сидушки и нужно отодвинуть кресло от руля чтобы просто перекатить его на 15 метров, хочется пнуть конструктора. А если аккумулятор отключен? Не бывает таких ситуаций? :) Ну таки да, если в городе по магазинам гонять, то наверное не бывает.

    4литровый мотор на ту же массу, который реально едет и при этом не сильно много жрет, ну и до кучи принципиально более современный салон и внешний вид, то..... всего этого в 90 нету и уже не будет:))

    Я могу лично плюнуть в глаз тому, кто скажет что 3RZ ниедит, а 5VZ (на GR пока не ездил) летает.

    И жрут они все одинаково, считать разницу в долях литра не имеет никакого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Он как-то иначе едет? Вот в чём прикол 5-й ступени в автомате?

    на 215-м не ездил (и не буду), а на 120-м: 5-ти ступка немного меньше расход на трассе, 4-х ступка - чуть лучше динамика.

    Я могу лично плюнуть в глаз тому, кто скажет что 3RZ ниедит, а 5VZ (на GR пока не ездил) летает.

    2TR и 5VZ на фоне 1GR не едет (по личным ощущениям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    95-й, но очень многие на 92-м и всё :ok:

    Конечно, каждый в свой авто может лить то, что хочет....

    Но, вот здесь

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40348/

    пишут, что надо лить 98.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Конечно, каждый в свой авто может лить то, что хочет....

    Но, вот здесь

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40348/

    пишут, что надо лить 98.

    незнаю, кто там на drom.ru набивает тексты, но вот тойотовское руководство пользователя LC120:

    post-3212-0-41228900-1323785333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    120 с мотором 2,7 как узнать разгон до 100? а то где то 12сек пишут,на видео 14сек,на автору вообще тишина.

    Мотор 150л.с. как я понял надежнее 163л.с.? я так понимаю не будет сложного механизма распределения впрыска и форсунки будут попроще понадежнее подешевле.

    По качеству,надежности и ценам обслуги как я понимаю что 90 что 120 кузов примерно одно и то же? Тогда однозначно 120 предпочтительнее.

    Отзовитесь плиз у кого прадо с мотором 2,7.

    Изменено пользователем antoncher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    незнаю, кто там на drom.ru набивает тексты, но вот тойотовское руководство пользователя LC120:

    post-3212-0-41228900-1323785333_thumb.jpg

    Я, конечно, не спец.по 1GR, пусть, кто фактически ездит - поправит.Но, разница между 92 и 98 внушительная, даже по ценнику с учетом повседневного расхода.

    Или япы специально для нашей раши так написали, зная, что все равно у нас весь бенз из 80-го делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.