Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Рассмешило не на шутку!

    Когда-нибудь в горах на 2,7 ездили где его не раскрутишь, а ехать надо на низах в натяг? А, по равнинке и под горку и «свинья рысак».

    Кто та давно правильно сказал про 2.7, «едешь медленно и делаешь вид что не торопишься».

    А самое главное, что 2.7 со всеми своими прелестями жрёт не многим меньше чем 3,4.

    У меня нет цели кого-то смешить, ваше право как угодно смеяться над чужим мнением, но зачем об этом сообщать?

    Я ездил на этих моторах, я знаю о чём говорю. А так же я знаю что есть огромная куча людей - невероятная огромная куча, которая годами ездит на RZ-те и не знает, что если впулить ему тахометр в красную зону то валит он очень не слабо. Они слушают всякие говорильни и думают что нажимать опасно.

    И не надо притягивать за ослинные уши неизвестные мне условия, автор топика что спросил? Видели первый пост?

    Он спросил как ему в горах ездить или всё-таки какая машина будет проще и дешевле в обслуживании? Проще и дешевле 3RZ (2TR) нет ничего, абсолютно ничего - он самый простой, ремонтопригодный и недорогой. И при этом это хороший мотор, но его надо крутить.

    В общем именно в данных условиях я бы однозначно взял 120-й, какой бы ни был 6-ти цилиндровый 95-й, он уже "третий" (после 150-го) его уже только под говнолин, потому что так тут рынок устроен. Не поддержаных автомобилей, а запчастей к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Для города 120 с мотором 2,7 150 л.с. нормально будет? В лес тоже планируется выбираться.150 л.с. как я понял надежнее ну и до кучи налог около 2700руб. в год будет.Сколько он жрет в городе и какой разгон до 100,неужели ни у кого нету такого прадика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Для города 120 с мотором 2,7 150 л.с. нормально будет

    Для большого города, где больше стоишь чем едишь скоро и мотора 1.5 хватит. :(

    Вчера спецом прокатился на 150 с мотором 2,7. Для езды по городу - пойдет. На трассе - грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    прадо 120 надо брать,90-й как ни крути это уже прошлый век,

    и комфортность салона даже сравнивать не стоит, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Для города 120 с мотором 2,7 150 л.с. нормально будет? В лес тоже планируется выбираться.150 л.с. как я понял надежнее ну и до кучи налог около 2700руб. в год будет.Сколько он жрет в городе и какой разгон до 100,неужели ни у кого нету такого прадика?

    1. Это где ж такой налог на 150 л.с.? У меня в мск на 150 л.с. 4500 р. (30 р. за лошадь).

    2. Если уж 120 брать с 2,7, то , ИМХО, с 2TRFE, и лошадей поболее - 163. По отзывам жрет чуть меньше. А по конструкции тот же 3RZ, но с VVTI, и с запчастями попроще, т.к. 150 Прадо с таким же мотором выпускается и в РФ поставляется. Но, и налог чуть поболее будет.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Для города 120 с мотором 2,7 150 л.с. нормально будет? В лес тоже планируется выбираться.150 л.с. как я понял надежнее ну и до кучи налог около 2700руб. в год будет.Сколько он жрет в городе и какой разгон до 100,неужели ни у кого нету такого прадика?

    Нос в нос с восьмиклапанной десяткой едет 150 Прадо 2,7. Где-то до 80. Потом в час по чайной ложке десятка начинает вырываться вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, скажу больше, всю жись езжу на 2,7 моторах, ниразу не пожалел, о том что он типа чего то где то у кого-то не едет. Все только на личных ощущениях. Все верно, если его крутить то пипец ракета :)) Только зачем такие жоские усирания на джипе не понимаю, для этого марки есть.

    Для ТС, бери 120 с 2,7 и наслаждайся жизнью, не слушай никого. И какая разница какой разгон до сотни? Что ты за него уцепился то?, с кем письками меряться собрался, это же не Феррари тебе. В 120 комфорта для города выше крыши и на грунте и проселке. У меня батек гоняет на нем (120 с 2,7) и в хвост и в гриву и охота и рыбалка и город, хоть бы че ему. Только бери что бы комплектация была получше, хотябы с выводом мгновенного и среднего расхода, там сразу и расход будет видно и продавец уже никуда не денется, и состояние движки по расходу будет понятно.

    120 предпочтительнее 95 а уж 90-го и подавно. Прогресс, против него не попрешь.

    П.С. В горах на конях ездить надо :))))

    Ну или машину соответсвенно выбирать для гор :)))

    П.С. 2

    Гоняться на джипах с легковушками..... пипец

    не знаю с чем сравнить даже. лучше промолчу:)))

    где то я что-то в этой жизни упустил наверно :))))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Все верно, если его крутить то пипец ракета :))

    Да видали мы уже твою ракету. :lol: В той теме, где все на ЛТшках ТАЗЫ "рвали". Срамота одна.

    :)

    Гоняться на джипах с легковушками..... пипец

    не знаю с чем сравнить даже. лучше промолчу:)))

    где то я что-то в этой жизни упустил наверно :))))

    Наверное. Джип, не джип... Хоть КАМАЗ. Динамика - это безопасность прежде всего.

    У Джипа, который с большой буквы, как раз с этим проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Для ТС, бери 120 с 2,7 и наслаждайся жизнью, не слушай никого. И какая разница какой разгон до сотни? Что ты за него уцепился то?, с кем письками меряться собрался, это же не Феррари тебе. В 120 комфорта для города выше крыши и на грунте и проселке. У меня батек гоняет на нем (120 с 2,7) и в хвост и в гриву и охота и рыбалка и город, хоть бы че ему. Только бери что бы комплектация была получше, хотябы с выводом мгновенного и среднего расхода, там сразу и расход будет видно и продавец уже никуда не денется, и состояние движки по расходу будет понятно.

    120 предпочтительнее 95 а уж 90-го и подавно. Прогресс, против него не попрешь.

    П.С. В горах на конях ездить надо :))))

    Ну или машину соответсвенно выбирать для гор :)))

    П.С. 2

    Гоняться на джипах с легковушками..... пипец

    не знаю с чем сравнить даже. лучше промолчу:)))

    где то я что-то в этой жизни упустил наверно :))))

    Я не в курсе, как там в Чите, может у вас на дорогах стандартная плотность потока - "полторы машины в час", а в Москве и в Подмосковье, например, с сумасшедшим траффиком на улицах и трассах солидный запас динамики "под педалью" уже давно не роскошь, а насущная необходимость. Так что либо ты обгоняешь, либо тошнишь в хвосте и травишься выхлопом фур. А обгонять при плотном встречном потоке удобнее когда есть за счёт чего обгонять. О безопасности EZDOK уже выше написал. Так что "феррари" тут не при чём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Динамика=безопасность.Что за БРЕД !!! Это кто вам такое в головы впендюрил?

    Т.е. те уроды что гоняют на "динамичных" авто по дворам да по закаулкам и тем более в пробках, представляют из себя верх безопасности?

    Видили мы таких "динамичных" по столбам и заборам размазаных.

    п.с. Действительно что-то я пропустил в этой жизни. :)))

    остановите землю я сойду :)))

    п.с. 2 кто не в курсе "как там в Чите" то лучше уж ничего и не говорить уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Динамика=безопасность.Что за БРЕД !!! Это кто вам такое в головы впендюрил?

    Те, кто фуру по два километра обогоняют по встречке.

    Т.е. те уроды что гоняют на "динамичных" авто по дворам да по закаулкам и тем более в пробках, представляют из себя верх безопасности?

    Обострение? Тут о дворах и поедании котят разве речь идет?

    Видили мы таких "динамичных" по столбам и заборам размазаных.

    По заборам чаще лежат беспомощные неквалифицированные водители, а потом на форумах обсуждают, что во всем машина виновата. См. соседнюю тему. При этом не гоняют, и очень любят детишек во дворах, которые, впрочем, никоем боком к этой теме не относятся.

    п.с. Действительно что-то я пропустил в этой жизни. ))

    остановите землю я сойду ))

    Буду знать, что бесчисленные стада, создающие пробки, тешашие себя мнимой безопасностью и экономичностью, это "пропустившие в жизни". Пррикольное определение, спасибо.

    лучше уж ничего и не говорить уже.

    Абсолютли коррект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Динамика=безопасность.Что за БРЕД !!! Это кто вам такое в головы впендюрил?

    Из некоторых аварийных ситуаций можно выйти только с педалью газа, а если под ней ничего нет, то ...

    п.с. Действительно что-то я пропустил в этой жизни. :)))

    похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 EZDOK, Sandi :

    +1000! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну ладно проехали, в полемику про котят, Землю и т.д., вдаваться не будем:)))правда у всех своя. Свое мнение я высказал, надеюсь ТС примет его адекватно.

    Мало того, хочу добавить, что если сейчас мне допустим поставить выбор, при прочих равных условиях, среди прадиков с движками 2.7, 3.4 и 4.0, Выбор будет однозначно за 2.7. Думаю что 16 сек до 100 для джипа это нормально, а не срамота, как некоторые тут утверждают, мне, лично, эта секунда никуда не упирается.

    По трассе он шагает 160 км/ч спокойно, а вы видели фуры передвигающиеся со скоростью 160 км/ч?.

    Мое мнение - "Мозг надо включать" и все с безопасностью и динамикой будет впорядке. Ну и машину держать впорядке, если она пердит и чихает уже на старте то и динамики и экономичного расхода от нее ждать не приходится хоть 3л хоть 6л пусть там будет.

    Так что, думайте сами решайте сами.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.