Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Отзовитесь плиз у кого прадо с мотором 2,7.

    Тебя какой Прадо с мотором 2,7 интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Bmw

    Тебя какой Прадо с мотором 2,7 интересует?

    120-ый бензиновый. Мотор 2,7 как я понял идет с цепью.150 л.с. проще и дешевле в содержании.163л.с. добавили сложную систему распределения впрыска,модные форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Я, конечно, не спец.по 1GR, пусть, кто фактически ездит - поправит.Но, разница между 92 и 98 внушительная, даже по ценнику с учетом повседневного расхода.

    Или япы специально для нашей раши так написали, зная, что все равно у нас весь бенз из 80-го делается.

    а для какого рынка тойота рекомендует 98-й?

    120-ый бензиновый. Мотор 2,7 как я понял идет с цепью.150 л.с. проще и дешевле в содержании.163л.с. добавили сложную систему распределения впрыска,модные форсунки.

    может мне так попадались, но на рынке большинство 120-х с 2,7л это 2TR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Он как-то иначе едет? Вот в чём прикол 5-й ступени в автомате?

    Я как-то и не замечаю что там происходит снизу, просто жму педаль и машина едет. Потенция тоже в порядке.

    Реально считаешь что они удобнее? Часто трогаешь ручки?

    Я их выставляю один раз - после поездок когда приходится спать в машине и складывать сидухи, при этом жутко рад что делается это мгновенно. Когда сажусь в 215-й где электрические сидушки и нужно отодвинуть кресло от руля чтобы просто перекатить его на 15 метров, хочется пнуть конструктора. А если аккумулятор отключен? Не бывает таких ситуаций? :) Ну таки да, если в городе по магазинам гонять, то наверное не бывает.

    Я могу лично плюнуть в глаз тому, кто скажет что 3RZ ниедит, а 5VZ (на GR пока не ездил) летает.

    И жрут они все одинаково, считать разницу в долях литра не имеет никакого смысла.

    5АКПП едет да, по-другому, меньше провал момента между ступенями, это проявляется в лучшей плавности хода, чувствуется реально. Приятнее езда. Экономия топлива при прочих равных нифига не эфемерная - 100-ка дорест и после - вот пример.

    По моторам - согласен 2,7 и 3,4 - те же яйца (по сравнению с 4:)))))

    Возможно, там еще вмешиваются передаточные числа, чтобы например со старта почувствовать разницу. Если смотреть во всем диапазоне скоростей, конечно 3,4-то получше будет, но 4 - вообще то что надо, особенно когда речь идет о 800тыр кровно заработанных. Про 4,7 даже не вспоминаю.

    И расход, опять соглашусь, везде при прочих равных одинаковый, только удовольствие от езды разное.

    Да все это уже много раз перетерто - каждому, конечно, свое (типа миру мир:). Речь то не о том, что лучше или хуже,нужно или нет, а куда потратить 800 рублей.

    Ведь в чем прелесть покупки бу - что ты меньше платишь за большой мотор, комплектуху, чем при покупке нового. Зачастую вся разница нивелируется годом выпуска туда-сюда, и зачем тогда от плюшек этих отказываться? Еще и беря машину прошлого поколения при разнице в цене 15-20%?

    Вкладывать все равно придется и туда и туда, а 120 и безопаснее и по-просторнее будет кроме всего прочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    120 с мотором 2,7 как узнать разгон до 100? а то где то 12сек пишут,на видео 14сек,на автору вообще тишина.

    "ты рассказал мне просто правду

    а я ужасную хочу

    такую чтобы обосраться

    завыть забиться захрипеть"

    Ничего личного, просто нравится стишок:)))Вон у паджеро спорт 2,5 тд кажется ващще 18 сек пишут и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Он как-то иначе едет? Вот в чём прикол 5-й ступени в автомате?

    Я могу лично плюнуть в глаз тому, кто скажет что 3RZ ниедит, а 5VZ (на GR пока не ездил) летает.

    И жрут они все одинаково, считать разницу в долях литра не имеет никакого смысла.

    смысл в 5-й укоротить передачи в коробке и удлинить ГП в целях повышения топливной экономичности. например на 120м - 4хступка с 1ГР 3,9 пары, 5тиступка с 1ГР - 3,7 пары. также за счет укорочения передач появляется возможность сузить диапазон эффективных оборотов двигателя и опять таки добиться максимальной отдачи и топливной экономичности. например ауди кузибен с 3ТД, ихний 3ТД имеет гораздо более узкую полку максимального момента и ЛС, чем тойотовский 1кд, но и максимум этот гораздо выше. за счет применения 7(8) ступой коробки кузибен с 3тд реально едет очень энергично.

    Потому как недоплюнешь скажу - 5вз по сравнению с 3рз летает. 1гр едет намного веселее чем 5вз.

    По расходу да, 3рз и 5вз примерно одинаково, как то раз тестировали - так при определенных условиях 5вз даже меньше ест, опять таки дело в парах, 3рз это 4,56. 1гр примерно +2-3 литра к 5вз.

    Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    RZ надо крутить. Разница в ощущениях, 5VZ кажется что едет конкретно потому что тихо, а RZ жужжит. Во всяком случае я знаю что такое бензиновый мотор и как его надо готовить, и иногда передвигаясь на том и на этом прям мега достоинств одного или недостатков другого я не вижу. Примерно одинаковые двигателя.

    Если конечно полкорпуса на 400 метрах не считать за превосходство.

    Собсно я же не сказал о своём выборе :) Естественно 120-й. Просто потому что в итоге проще будет его обслуживать, рынки новых и б/у запчастей переориентируется махом и найти запчасти (любые) на поколение 90-2000 будет всё сложнее. Китайцы опять же лупят всякие причиндалы на новые машины намного чаще, чем на старые.

    А система VVT-i слишком проста чтобы ломаться, клапан да муфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Если конечно полкорпуса на 400 метрах не считать за превосходство.

    на 400 метров между ними будет самое меньшее 3 секунды.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    5вз по сравнению с 3рз летает. 1гр едет намного веселее чем 5вз.

    + мильён!

    Пробовал в своё время три праворульных 120-х Прадо (одно время хотел взять машинку с островов под документы). 2.7 - "тоска зелёная", 3.4 - "вполне приемлемо" (динамика сравнима с динамикой 95-го Прадо с 5VZ-FE, то есть позволяет довольно уверенно обгонять и т.д.), 4.0 - "то, что доктор прописал"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    120 нужно покупать или 4.0 бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    120 нужно покупать или 4.0 бензин или дизель.

    дизели на 120м бывают разные, если 5L(3литровый атмосферник), то это тоска ещё зеленее чем 2,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    RZ надо крутить. Разница в ощущениях, 5VZ кажется что едет конкретно потому что тихо, а RZ жужжит. Во всяком случае я знаю что такое бензиновый мотор и как его надо готовить, и иногда передвигаясь на том и на этом прям мега достоинств одного или недостатков другого я не вижу. Примерно одинаковые двигателя.

    Рассмешило не на шутку!

    Когда-нибудь в горах на 2,7 ездили где его не раскрутишь, а ехать надо на низах в натяг? А, по равнинке и под горку и «свинья рысак».

    Кто та давно правильно сказал про 2.7, «едешь медленно и делаешь вид что не торопишься».

    А самое главное, что 2.7 со всеми своими прелестями жрёт не многим меньше чем 3,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Примерно одинаковые двигателя.

    А что еще остается говорить при сравнении 4-х горшкового RZ и 6-и горшкового VZ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    дизели на 120м бывают разные, если 5L(3литровый атмосферник), то это тоска ещё зеленее чем 2,7.

    5л на 120 это такая же экзотика как 3л на 90. Т.е можно считать что их и нет. Я писал о нормальных серии к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    5л на 120 это такая же экзотика как 3л на 90. Т.е можно считать что их и нет. Я писал о нормальных серии к

    Вроде 120-е с дизелем 1KDFTV с 2007 года прекратили выпускать (по крайней мере с правым рулем), а какие другие дизеля на 120-м устанавливались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Вроде 120-е с дизелем 1KDFTV с 2007 года прекратили выпускать (по крайней мере с правым рулем), а какие другие дизеля на 120-м устанавливались?

    5LE

    1KZTE

    1KDFTV

    они всё, включая пруль, выпускались до конца (2009)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    5LE

    1KZTE

    1KDFTV

    они всё, включая пруль, выпускались до конца (2009)

    Я почему и спросил по дизелям, т.к. в аукционной статистике японских аукционов 120-х с 1KDFTV после 2007 года нет. В каталоге запчастей тойота 120-х с 1KZTE вообще нет, по 5LE есть выше отзыв. Т.е. после 2007 года 120-й только с 4 литровым 1GRFE, чтобы нормально бегал, по 2TRFE - всё понятно.

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/

    Т.е. 120-е с 1KZTE и 5LE - только для эмиратов, мелкие серии?

    Сейчас на 150-й тоже ставят 4-литровый бензиновый двигатель. Я так понимаю - это дальнейшая модернизация 1GRFE, там рекомендуемый бенз от 95 и выше

    http://www.toyotabc.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs1.aspx

    Странно, дрому всегда доверял, может для Японии по другому, т.к. на дроме в основном пр.руль рассматривается, хотя каталог для всех.

    P.S. Кто ездит на 120-м с 1GRFE, какой бенз льете?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Т.е. 120-е с 1KZTE и 5LE - только для эмиратов, мелкие серии?

    Общий рынок. Домыслы?

    Сейчас на 150-й тоже ставят 4-литровый бензиновый двигатель. Я так понимаю - это дальнейшая модернизация 1GRFE, там рекомендуемый бенз от 95 и выше

    Euro3 vs Euro5

    P.S. Кто ездит на 120-м с 1GRFE, какой бенз льете?

    От себя: на основании нескольких сотен 120-х в Москве 92-й/95-й примерно 50:50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To Sandi:

    Общий рынок. Домыслы?

    Экзист показывает 120-й с 5LE и 1KZTE, но только для Азии и Ближнего Востока, период до 2009 года (поэтому я и написал выше - для эмиратов, в общем). Для Европы, Японии и США их нет.

    И как по расходу 120-й с 1GRFE по сравнению например с тем же 120-м, но с 2TRFE или 5VZFE?

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Экзист показывает 120-й с 5LE и 1KZTE, только для Азии и Ближнего Востока, период до 2009 года (поэтому я и написал выше - для эмиратов, в общем). Для Европы, Японии и США их нет.

    Можно взять глобус и посмотреть, что кроме указанных США/Канады, Японии и Европы есть не только страны персидского залива, а ещё Южная Америка, Австралия, Китай, африка, юго-восточная азия...

    120-й с 5VZ мне не попадался, но 120-й с 1GR ест чуть меньше, чем 95-й с 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.