Перейти к публикации
Rosta

Длительное использование 4Н по трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner'93 3VZ-E; Vehicross'00, Pathfinder'03 VQ35DE...

    Вчера возращался с охоты. После выезда с говен забыл выключить 4Н. Проехал так около 100 км на скорости 80-100км/ч. Потом случайно заметил. ШОК! sad.gif

    Вобщем подскажите, какие могут быть последствия, к чему материально подготовиться? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Проверить сальники раздатки и переднего моста. Не потекли - ну и отлично. У Раннера достаточно прочный привод, поэтому пострадать не должен. Если уж совсем хочется, можно проверить люфты в переднем приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    ни чего страшного. но больше так не делай. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    134951[/snapback]

    Если есть межосевой дифференциал, то не чего. А вот если Парт-тайм, то при разности скоростей вращения переднего и заднего мостов (разность давления, поворот, разность покрытий под колесами и т.д.) возникают паразитные силы, которые на малых скоростях и на скользкой дороге компенсируется проскальзыванием одного из колес. На большой же скорости эти силы во много раз больше, а проскальзывание одного из колес вызовет неадекватное поведение машины.

    В лучшем случае повышенный износ резины, в худшем - "уши".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    134951[/snapback]

    См. мой ответ выше. Первыми гибнут ШРУСы.

    Ну и конечно, повышенная вероятность сделать "уши" или уйти в кювет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    134951[/snapback]

    См. мой ответ выше. Первыми гибнут ШРУСы.

    Ну и конечно, повышенная вероятность сделать "уши" или уйти в кювет.

    134963[/snapback]

    Спасибо за СЕРЬЕЗНЫЙ совет, братишка.

    Только вот у меня постоянно такая мысль, что вроде как-бы задний привод - вероятность заноса выше, чем у переднеприводных - что скажешь - оправданы ли мои опасения???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Двигаться до 100 км/ч на полном приводе допускается не на сухом покрытии, но конечно долго ездить на полном приводе без особой на то нужды на парт-тайме не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    to Простой парень ЮРЕЦ...

    На 185 кузове с мультимодом можно ездить в 4H хоть круглый год.

    все вышесказанное к 130-му!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Andyfour

    На части авто с 185 кузовом встречается парт тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    to Простой парень ЮРЕЦ...

    На 185 кузове с мультимодом можно ездить в 4H хоть круглый год.

    все вышесказанное к 130-му!!!

    134991[/snapback]

    Андрей, до 1999 года на Раннерах был Парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    134951[/snapback]

    См. мой ответ выше. Первыми гибнут ШРУСы.

    Ну и конечно, повышенная вероятность сделать "уши" или уйти в кювет.

    134963[/snapback]

    Спасибо за СЕРЬЕЗНЫЙ совет, братишка.

    Только вот у меня постоянно такая мысль, что вроде как-бы задний привод - вероятность заноса выше, чем у переднеприводных - что скажешь - оправданы ли мои опасения???

    134981[/snapback]

    а на заднем пприводе машинка т более предсказуема на льду..

    по крайней мере с парттаймом..

    ИМХО канешно

    про уши- могу поделицца впечатлениями..

    до сих пор вспоминаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Спасибо за СЕРЬЕЗНЫЙ совет, братишка.

    Только вот у меня постоянно такая мысль, что вроде как-бы задний привод - вероятность заноса выше, чем у переднеприводных - что скажешь - оправданы ли мои опасения???

    134981[/snapback]

    Вероятность заноса на заднем приводе выше на небольшой скорости при резком педалировании газом. К тому же почуствовать начало заноса на заднем приводе гораздо проще, чем на переднем, ну и соответственно, погасить в зародыше. При включении парт-тайм привода машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость, и когда ты попытаешься выровнять идющую юзом машину, последует ОЧЕНЬ резкий срыв в занос. До 50-60 км/ч шанс "разрулиться" из заноса есть, быстрее - очень сильно сомневаюсь, уж слишком резко машину срывает.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Вопрос - зимой постоянно на 4Н - из Нижнего в Москву - скорость 120 км./час - на полном приводе - вроде пока ничего - чего можно опасаться?

    134951[/snapback]

    См. мой ответ выше. Первыми гибнут ШРУСы.

    Ну и конечно, повышенная вероятность сделать "уши" или уйти в кювет.

    134963[/snapback]

    Спасибо за СЕРЬЕЗНЫЙ совет, братишка.

    Только вот у меня постоянно такая мысль, что вроде как-бы задний привод - вероятность заноса выше, чем у переднеприводных - что скажешь - оправданы ли мои опасения???

    134981[/snapback]

    а на заднем пприводе машинка т более предсказуема на льду..

    по крайней мере с парттаймом..

    ИМХО канешно

    про уши- могу поделицца впечатлениями..

    до сих пор вспоминаю..

    135002[/snapback]

    Приветствую тебя!!! wink.gif

    А ты зимой как ездишь - на полном или на заднем только???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    про уши- могу поделицца впечатлениями..

    до сих пор вспоминаю..

    135002[/snapback]

    Расскажи "про уши..." поделись опытом!

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    полный я включаю тока када чую. ЧТО не проеду..

    типа в снегу по уши и тд. а так- тока задний, и шипы.

    машинка с парт таймом менее предсказуема на скользкой дороге..

    проверено.

    про уши- долгая история..и обошлась дорого. очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    полный я включаю тока када чую. ЧТО не проеду..

    типа в снегу по уши и тд. а так- тока задний, и шипы.

    машинка с парт таймом менее предсказуема на скользкой дороге..

    проверено.

    про уши- долгая история..и обошлась дорого. очень.

    135026[/snapback]

    У меня зимняя "липучка" без шипов

    При полном поидее заноса не должно быть - а при заднем он будет (как на "шестерке" - так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    при полном приводе на парттайме - занос как нечегго делать

    тока занос- не самое опасное.. опаснее всего то, что на скользком покрытии совершенно непонятно куда поедет жып и что с ним собссно после этого делать, вывести его из неуправляемого состояния у мене не получилось.. и скорость то былачуть меньше 40...

    правда не на шипах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    при полном приводе на парттайме - занос как нечегго делать

    тока занос- не самое опасное.. опаснее всего то, что на скользком покрытии совершенно непонятно куда поедет жып и что с ним собссно после этого делать, вывести его из неуправляемого состояния у мене не получилось.. и скорость то былачуть меньше 40...

    правда не на шипах.

    135031[/snapback]

    То есть в нашем с тобой случае - шипы - это ОБЯЗАТЕЛЬНО или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    То есть в нашем с тобой случае - шипы - это ОБЯЗАТЕЛЬНО или как?

    135033[/snapback]

    Совсем не обязательно. Обязательно - хорошая зимняя резина.

    А собственно парт таймовый занос выглядит так:

    Прямая дорога, перемёты снега. Для "надёжности" включен полный привод. На пологом повороте чуть ведёт зад - фигня вопрос, сейчас чуть сбавим газу и пройдём как по линейке.......... Ан, нет, несмотря на сброшеный газ машина продолжает разворачиваться, т.к. крутящий момент жестко распределяется между осями, начинаешь ломать машину рулём, вроде распрямились........... и вдруг, раз, хлыст в другую сторону..........

    Руль, тормоз, газ, тормоз, руль..................

    #$@^#&^#$#@^.... зачем я воткнул полный, предупреждали же......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.