Перейти к публикации
Rosta

Длительное использование 4Н по трассе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    нууууууууууууууууууууу..

    Паша, респект!!

    пачти как видел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    нууууууууууууууууууууу..

    Паша, респект!!

    пачти как видел!!!

    135039[/snapback]

    Сам пережил....., без трат, но охоту использовать парт-тайм "для надёжности" отбило раз и навсегда.

    Всё, выровнялся, остановился.....

    Руки трясутся, ноги не дежат.....

    Спина и ж#па мокрые........

    Адреналин фонтаном.....

    Ну его, в болото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    вот и лежит родимая раздатка мультовая... время б нарыть и вскрячить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    А собственно парт таймовый занос выглядит так:

    Прямая дорога, перемёты снега. Для "надёжности" включен полный привод. На пологом повороте чуть ведёт зад - фигня вопрос, сейчас чуть сбавим газу и пройдём как по линейке.......... Ан, нет несмотря на сброшеный газ машина продолжает разворачиваться, т.к. крутящий момент жестко распределяется между осями, начинаешь ломать машину рулём, вроде распрямились........... и вдруг, раз, хлыст в другую сторону..........

    Руль, тормоз, газ, тормоз, руль..................

    #$@^#&^#$#@^.... зачем я воткнул полный, предупреждали же......

    135037[/snapback]

    Бррррррр..-РРР!!!

    Один в один поймал раз. Аттракциончик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота 4 Раннер 93 г/в, дв.-3VZE, аммо- kayaba, цв.-яркокрасный

    Спасиба музчины!

    Я под новый год собирался в Краснодар ехать, для "надежности" хотел ехать на 4WD на (пар тайме). Буду теперь подумать! Еще раз сенкс! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    тонкости разницы в моделях кузовов не просек

    на предыдущем HL-на уши встал на заднем приводе, резина была летняя в марте, -5-10, раскатаная трасса

    при обгоне колонны выскочил за пологий поворот и увидел, что обгоняю не пару камазов, а 7штук- а навстречу-возле первого- прет тягач под 80

    при попытке торможения- стандартная раскачка вправо- влево

    вправо меж них- понятно, вилы

    было бы место- тормозишь, его разворачивает мордой влево на 180 и ты встаешь на левой стороне задом

    а тут пришлось пробивать бровку снежную, чтоб уйти влево с насыпи

    "держись, парни"-задний расперся в крышу

    но с испугу- я перед бровкой тормознул чуть сильнее

    (боялся, что в полете морду опустит и ткнусь дизелем, а бровка бы сама тормознула достаточно...)

    его развернуло, как ожидаемо,но через бровку акуратненькоположило вверх пузом

    висим на ремнях...пацан говорит: "дизель-то заглуши..."

    помял правую дверь и стойку, стекло пошло трещинами, правое зеркало снес

    второй гнал из Владика- на хорошей зимней- наоборот

    накат,снег- передок включил

    но не более 80-90

    обе машины 90 года, коробка, парт тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Помню...

    что там снег! меня в дождь осенью, так развернуло и вынесло на встречку!!!!! на 130 -92г 4вд пат тайм

    адреналина хапнул mad.gif

    больше так не делаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    я собственно что хотел сказать- на панельке в ГАЗ-69 написано-"выключайте передок на твердой сухой дороге"- и наоборот - я на снегу и грязи включаю

    а улететь на 120- с передком или без передка- улетишь все равно

    а в описанной ситуации- с передком бы меня не размотало так, то есть притормозил бы плавно и остался на прямой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Чета не совсем пойму чего мы здесь обсуждаем ? Совершенно очевидно что занос на 4WD более неуправляем при этом не важено что у тебя парт-тайм, мультимод, фуллтайм если машина соврвется в занос удержать ее на дороге проблема отсюда возможны уши ph34r.gif В режиме 2WD машина более предсказума т.к. раньше пытается сорваться в занос и есть возможность выправить его рулем и легким подтормаживанием затем снизить скорость и/или включить полный привод т.к. при включении передка машина поедет как по ниточке до 100 км/ч включительно управляется отлично и при нормальной резине практически сложно представить чтобы машина сорвалась в занос. Вот после 100 км/ч машина на 4WD может совершенно неожиданно сорваться в занос и просто не хватит времени что то сделать для его предотвращения. А так могу точно сказать что УШИ делают водители а не машины и на мультимоде и фуллтайме ни чуть не реже ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner'93 3VZ-E; Vehicross'00, Pathfinder'03 VQ35DE...

    Спасибо всем кто поделился опытом. Судя по колличеству постов тема оказалась актуальна biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Во всех руководствах по вождению однозначно написано, что полноприводный автомобиль является самым сложным в управлении (не важно, есть дифф или нет). Т.е. при управлении недопривода в критической ситуации водитель точно знает, как поведет себя машина, а на полном - она может повести себя как переднеприводная, так и как заднеприводная. Т.е. полный привод позволяет ехать максимально быстро по трассе, но требует гораздо больших навыков вождения, чем недопривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: HiLux Surf YN61 11/86г. 3Y-E АКПП

    ohmy.gif Йоооооопт....блиааааа....

    а я думаю че у меня крестовина развалилась за месяц.....ктоб мне сказал что даже по прямой на асфальте нельзя на полном....вот дебил то сам.......еще думал блин нормуль едет так..как по рельсам..тока хрен повернешь......блиа...вот теперь попал на ремонт.......всех врестовин и на перед и на зад.......да еще наверно и шрусы потянет за собой.......эх......спасиб что доступно рассказали дураку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    to Простой парень ЮРЕЦ...

    На 185 кузове с мультимодом можно ездить в 4H хоть круглый год.

    все вышесказанное к 130-му!!!

    134991[/snapback]

    Андрей, до 1999 года на Раннерах был Парт-тайм.

    134997[/snapback]

    Сорри народ! Я считал что на Раннерах как и на Сюрфах 185 мультимод....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    ДВС и серг65

    "Беня говорил мало, но смачно" (с.) smile.gif

    +5 !!

    я собсно то же самое и пытался выразить- косноязычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.