Перейти к публикации
Boa

В связи с новым статусом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    В России запрещены праворульные микроавтобусы

    В России будут запрещены все без исключения праворульные автобусы!

    Брел сивой кобылы.(с)

    А. С. Грибоедов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Хайс точно не на раме, помню рамный бус MMC DELICA.

    Делика интересное авто, но есть предубеждение к машинам от ММС, лучше уж Хонда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Вот еще рамный микрик Ниссан Largo. Но что-то на Дроме моложе 1998 года предложений нет. Вообще вопрос о раме на микроавтобусах принципиален? Я смотрю у Тойоты рамных микриков нету. А рама все-таки - это надежность, преимущество в весе, возможность доработки подвески. Получается в этом смысле кроме Делики выбора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Взял три недели назад себе такой на смену 80ке и королле. Дизель 2KD-FTV, АКПП, левый руль, 7 пассажирских мест, задний привод. Ближе к лету планирую сделать фулл. Со следующего поколения правого руля мона взять все для переделки, спасибо Алексею, Шимано за помощь в поиске аналога для переделки.

    Авто только радует, расход по городу 11-12 литров.

    Выбирал из корейцев - хундаев, ссангянгов и... остановился на Тойоте... :D

    Была Сиенна первого поколения, отличный авто, но по горючке 15-17 литров на сотню имхо дороговато для меня. Да и дизель больше люблю.

    Вопрос есть к вам, раз тему изучали, салоны на хайсах леворуких все как в маршрутке, или есть нормальные? на носатом подвеска сильно грузовая (по комфору, не в смысле грузоводъёмности)? Просто всё что на глаза попадалось из леворуких хайсов, типичные комерческие бусы со всеми вытекающими. :thank:

    Вот еще рамный микрик Ниссан Largo. Но что-то на Дроме моложе 1998 года предложений нет. Вообще вопрос о раме на микроавтобусах принципиален? Я смотрю у Тойоты рамных микриков нету. А рама все-таки - это надежность, преимущество в весе, возможность доработки подвески. Получается в этом смысле кроме Делики выбора нет.

    А зачем микрику рама? Или есть желание 35" запихать? В любом случае микрик будет намного больше по дорогам езить ИМХО. Есть ещё буханка, отличный автомобиль, но ни рама ни мосты надёжности ему не добавили к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вот еще рамный микрик Ниссан Largo. Но что-то на Дроме моложе 1998 года предложений нет. Вообще вопрос о раме на микроавтобусах принципиален? Я смотрю у Тойоты рамных микриков нету. А рама все-таки - это надежность, преимущество в весе, возможность доработки подвески. Получается в этом смысле кроме Делики выбора нет.

    Делики и Ларго были с рамой очень давно.

    Конец 80-ых , самое начало 90-ых.

    Сейчас на этих микробах рамы нет и подавно. :(

    Несущие кузова с "интегрированной" рамой. :wacko:

    http://catalog.drom.ru/nissan/largo/g_1993_508/ Последний Ларго уже без рамы.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Делики и Ларго были с рамой очень давно.

    Конец 80-ых , самое начало 90-ых.

    Сейчас на этих микробах рамы нет и подавно. :(

    Несущие кузова с "интегрированной" рамой. :wacko:

    http://catalog.drom.ru/nissan/largo/g_1993_508/ Последний Ларго уже без рамы.

    Да, подтверждаю, и на Старексах тоже "интегрированная" рама.И на Хайсах тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Вопрос есть к вам, раз тему изучали, салоны на хайсах леворуких все как в маршрутке, или есть нормальные? на носатом подвеска сильно грузовая (по комфору, не в смысле грузоводъёмности)? Просто всё что на глаза попадалось из леворуких хайсов, типичные комерческие бусы со всеми вытекающими. :thank:

    Прекрасный велюровый салон, столик откидывается от пассажирского сиденья. Что еще надо? Подвеска достаточно мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Леворукие Хайсы, как правило, овощи. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Я пофлудить :rolleyes: Для расширения кругозора. Мало ли..

    А может пойти более простым путем.

    Новая машина, всяко новая.

    Очень не плохая, товар-деньги.

    Она в след. году уже стоит 1700000, а сейчас новая до мильена еще.

    Товарищ такую катает и ни хочет ни чего вообще.

    http://www.foris-auto.ru/Article_382.html

    Это довольно простой выход конечно, внешне мне нравица, а как там и что не знаю..

    http://www.rolf-ford.ru/moscow/autos/s-max/

    пс. Т5 хороший конечно и отвечает всем требованиям, полный привод только ручка правда, но дизель зато.

    Не советую, очень будет затратно содержать. Форсунки атомные деньги, ходовая уже не как у Т4.

    А так конечно идеальная бибика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    эхма такую бы эргономику торпеды да в 80 ку :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Что не то нажал и сообщение разделилось надвое)

    Изучаю новые функции, извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Леворукие Хайсы, как правило, овощи. :(

    Побольше бы таких "овощей" :D

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    Странно, что никто Эльгранда не вспомнил.

    http://auto.drom.ru/nissan/elgrand/?transmission=2&privod=3&ph=1&go_search=2

    Супер Космолёт.

    Зачем зацикливаться на бычке капотном? ;)

    Я не успел вспомнить)))

    Ездил и на Ноахе и на Альфарде,но Эль понравился больше всего,модификаций достаточно,лично себе выбрал задний привод,при кажущемся малом клиренсе уверенно едет и по плохой дороге,а уж места в нем точно хватает,один раз ехали в нем шестером и никто не испытывал каких то неудобств.Даже жаль продавать,но увы одной жопой на трех машинах не усидишь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Чет как то на ниссаны вообще не смотрится, американцы тоже под вопросом, особенно форд, хотя С-МАкс был один из первых, кто заставил меня задуматься о вэнах

    вообще, конечно, все это исторические предрассудки, и сейчас ситуация выравнивается...

    Хотя мастер у меня сказал замечательную фразу по поводу выравнивания: Это не КИА/Хюндай/форд/...(подставь любую) стали лучше, это просто японцы стали говно делать.

    грустно, чо

    ну в любом случае, тема не горит, есть еще полгода, потихоньку буду все же на сиенку смотреть, может чего вкусного подвернеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14917730-ea839.html

    И дизель таки 2.8 мерседес, то же есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    на сколько вообще американцы утилитарны?

    говорят, они все настолько мутировались между собой, что З/Ч хрен найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    посмотрел тут видео, и как то взгрустнулась тема полного привода

    В этом видео очень наглядно показано, как работают различные системы полного привода на Subaru, Toyota, VW, Honda.

    Ясно видно, что система полного привода без блокируемого дифференциала или управляемой визко-муфты, совершенно беспомощна, когда передние или задние колеса оказываются на льду (снегу, грязи). Такой системой оснащены Honda CR-V, Toyota Highlander, Toyota Sienna - II.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А я наконец определился, и купил дочке Степвагон. :)

    Машинка очень понравилась. Салон трансформер, очень вместительный. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А я наконец определился, и купил дочке Степвагон. :)

    Машинка очень понравилась. Салон трансформер, очень вместительный. :party:

    Поздравляю!!

    Ещё в Степане достаточно ровно сёдла раскладываются в спальник на 2,5 человека.

    Нет Гималаев, как в Серене или Тауне,например. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.