Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Была точно такая же проблема. Оказалось что в головке блока цилиндров есть трещина, и пришлось менять всю головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    головка новая, поставил с последнем кап-ремонтом, тыс 25-30 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    поменял угол тнвд... на первый взгляд изменений не было, кроме как двигатель стал работать чуть жестче... после ночи проверить не удалось, т.к. сел аккум почти в ноль... зато после стоянки пол часа, час, и более, результат заметен ощутимо! намного быстрее заводится, можно сказать с пары оборотов...

    завтра с утрица проверю...

    напряжение на SPV клапан не мерил, но когда отключил его двиг заглох=) теперь понял куда у меня был подключен иммобилайзер, пару лет назад с ним очень намучился...

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сильно повернул?

    По-хорошему жёсткость появляться не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    на пару миллиметров может три, не больше... ну это по моему мнению жесче, возможно так и должно быть... с утра не заводиться=(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90

    Это еще из-за свечей может быть. Посмотри их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    на пару миллиметров может три, не больше... ну это по моему мнению жесче, возможно так и должно быть... с утра не заводиться=(

    ну что решил проблему? а то похоже у моего отца такое же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    надо проверить напряжение на контакте STA на эбу. оно там должно появляться в момент кручения стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а подробнее? с картинками желательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Такая же проблема как и у топикстартера. Дымовые спецффекты как на видео. На горячую заводится с полпинка, нео с темным облаком не сгоревшей соляры. Как температура опускается ниже нуля и чем она ниже, тем по ощущениям, труднее пуск. Эффект  плавающий, то лучше, то хуже (дольше кручу стартером) пуск. Периодически запускается не всеми цилиндрами одновременно, релюха щелкает. По ощущениям, мотор в последнее время стал работать жестче и громче. Грешу на свечи (мотор поставили прошлой весной, свечи не меняли), подсос воздуха в топливную или опережение...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Методом банального тыка, пришел к выводу, что это свечи. Запускается на ура, но после двойного прогрева свечей накала до щелчка релюхи. Завоздушивание отпадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Завел с утра на даче. Температура около -12С. Прокалил свечи дважды. Завелась сразу, но не всеми горшками. Попердела, повоняла соляркой и все нормуль. В понедельник меняю свечи и топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Поменял свечи и фильтр - все отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Сегодня опять провернула раз 6 перед тем как завестись. На улице 0С. Свечи новые, до этого, после замены свечей заводилась с пол тычка... Может на свечи мало приходит или через раз? Что-то напрягает разница на вольтметре приборки до и после отрабатывания релюхи. Да и на холодную как будто слышно ее значительно слабее. Чудеса?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    может стоит проверить внуртичерепное давление ТНВД  мож насос предварительной подкачки подклинивает...?????   у друга так было.........ну или очень похоже......  а так же предохранитель ST надо выдернуть может  поможет..... заметил что ето большая проблема сегодня .. потому как машины одного года..... видимо срок....на дороге одного спас  сегодня от переборке ТНВД...теперь ищет датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.