mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #1 Опубликовано: 17 декабря 2011 добрый день, есть желание весной-летом сгонять по заданному маршруту - Тольятти-Ташкент-Тольятти, проживая в Ташкенте - доехать до известных мест читал форум, инет, но однозначно не получил ответы на вопросы: 1. Казахстан: цена бенза, кидалово на дорогах гаицами и местными, отсутствие дороги на каком-то там участке - 350 км - грунт 2. Таможня: брать с собой не более 100 литров топлива, 3. ночлежки - где останавливаться кто ездил - поделитесь опытом плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 18 декабря 2011 на счет 350км -- вам туда не надо, это от Бейнеу до Актау. То есть, эти пресловутые километры останутся от вас в стороне. А вообще степные дороги по мне это и есть изюминка Казахстана и других стран того региона. Опять же и гаишники в стороне. По остальному, маршрут может быть интересным ибо реально сделать его кольцевым. Тольятти-Оренбург-Актюбинск-Кызылорда-Ташкент-Самарканд-Бухара-Бейнеу-Атырау-Уральск-Тольятти. По "кидалову", ведите себя прилично, глядите в оба и никому вы там не нужны, чтобы кидать вас. В Казахстан всегда можно было провозить 120литров. Только надо ли это? В Узбекистане большая проблема с соляркой имейте ввиду. Почти нету. Другая проблема это три дня(рабочих) на регистрацию. Якобы гостиницы делают регистрацию сами, не проверял, ибо ночуем в палатках. Кстати в Казахстане 5 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 18 декабря 2011 У топикстартера - бензино-газовая 80-ка. И еще добавлю. В Узбекистан нужен загранпаспорт, а в Казахстан - нет. Для нас регистрацию удобно сделать в Уральске. Если пройдешь Казахстан транзитом и уложишься в пять дней (в одну сторону), то регистрация не нужна. По маршруту Gekkfinna - до Кульсары у меня трек в нужную сторону есть, ну и от Арала через Актобе-Оренбург. Хотя, если по асфальту пойдешь, он не пригодится. По Казахстану заправки ОЧЕНЬ редкие, не так, как ты привык в Тольятти , в основном около городов. т.е. запас хода по топливу километров на 400 должен быть всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #4 Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) Андрей, я 80-ку продал, пересел на паджерик бензиновый, но он ослиную мочу не жрет так шо надо по идее нормальный 92 бенз на счет грунтовки- хз, хочу с семьей и детьми ехать, возможно прицеп возьму чтобы шмудяк закинуть в него а в машине на 3-ий ряд пару детей посадить, кароче 5 взрослых и 2 ребенка, либо купить на крышу пластиковую хрень закрывающуюся в форме лодки, либо багажник ставить Бак 88 литров, расход в смешаном 15 литров, но хз сколько будет жрать если по грунтовке ехать. Конечно, по идее можно воткнуть какую-нить Мудрич и на ней ехать уже хоть по степям, просто если что-то крякнет - то таким составом будет не айс там тусить... В 5 дней не уложусь, основная точка дислокации у родственников жены в Ташкенте, от туда вылазки в Самарканд и Бухару, если это не очень далеко. И потом назад домой, либо если кольцом ехать то на обратке, чтобы время не тратить. Интересует где лучше по длине пути и интересе, я бы, конечно проехал так, чтобы в дороге еще увидеть что-то, а не просто 2500 км по трассе топить как заряженый, но с минимальным риском в случаем поломок, аварий. Есть предложения? Буду рад. Маршрут этот: http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=253&City5=3130&WithinCountry=false 2365 км И по опыту, в 2 руля за сколько по времени реально его прокатить? без особых ночлежок, а так чисто покемарить? в 1 руль я 1300 проезжал на юг почти без остановок, а тут все-таки хз че за дороги, скорость не более 110 будет для экономайзера Изменено 18 декабря 2011 пользователем mahown Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) Ясно про 80-ку. Не убрал с аватарки. С таким раскладом (в одну машину да с малыми детьми) сворачивать с дороги просто противопоказано. От Уральска до Кульсары (дальше не ездил, уходили в степь) дороги местами идеальные, местами плохонькие. Если плохие и сухо, народ едет параллельными грунтовками, тогда нужен кондиционер. Самая ж..па, если дождик смочит грунт. Даже грязевые зачастую не спасают. От Челкара до Актобе дорога вроде и асфальт, но на ней слой липкой грязи, убраться с дороги ничего не стоит в сырую погоду. В общем, твой вариант - пусть и дальше по расстоянию, но безопаснее дороги. Про пять дней ты не понял. Не пять дней на все путешествие, а пять дней нахождения на территории казахстана без регистрации. Переехал границу, отсчитал пять дней - или до этого времени должен выехать (хотя бы в Узбекистан или назад в россию), или получить временную регистрацию в полиции. Так что тебе это не грозит. Про регистрацию в Узбекистане не знаю, но вишь Gekkfinn пишет про три дня. Если говорить про "колечко", то вторая часть дороги на 500 км длиннее. Москвичи (из центральной части страны) ездят в основном такой дорогой, понятно, что на этот маршрут южнее выходят http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=253&City5=3130&Cities=5_1116;5_3048&WithinCountry=false Вообще в ту сторону полно народу ездило, в том числе и на форуме отчеты. Покопайся, найдешь ссылочки на достопримечательности по дороге. Собственно вот тебе руководство к действию фактически по бОльшей части твоего маршрута http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53175 вот еще: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13739 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19509 вот очень красочный отчет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97666 это мы ездили http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31136 В общем, информации с избытком. Читай-не хочу. Изменено 18 декабря 2011 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #6 Опубликовано: 18 декабря 2011 спасибо, Андрей буду курить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mahown 3 Откуда: Тольятти Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку #7 Опубликовано: 2 января 2012 правый руль в Узбекистоне запрещен? я не смогу въехать на нем и задней тонировке или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #8 Опубликовано: 2 января 2012 Все нормально, въедешь без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #9 Опубликовано: 4 января 2012 (изменено) 1. Казахстан: цена бенза, кидалово на дорогах гаицами и местными, отсутствие дороги на каком-то там участке - 350 км - Цена бензы (на сегодняшний день): 92-й - 106 тенге/литр (грубо 0,72 дол.) 96-й - 145 тенге/литр (грубо 0,97 дол.) Заправляться лучше на крупных заправках: Helios, Royal Petrol, SinOil, Казмунайгаз. Хотя качестсво все равно оставляет желать лучшего. Я заливаю Helios. С Гайцами всегда можно договорится, прям чтобы "кидалово" то такого нет. Просто везде стараться ехать по знакам. Местные тоже спокойные, но опять же смотря где ехать. В цвете последних событий в районе Актаую Изменено 4 января 2012 пользователем Rashpel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN 13 Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #10 Опубликовано: 13 января 2012 Все нормально, въедешь без проблем. Здравствуйте. Уважаемый, прошу прокомментировать сказанное Вами. Вопрос в связи с тем, что в Памирской экспедиции 2010 года въезд на праворуком Сафарике в Узбекистан и Таджикистан нам был запрещен. Якобы, к въезду в страну авто с правым рулем допускаются только из стран с левосторонним движением. Что-то изменилось? Как подтвердить Ваше утверждение? С уважением, Владимир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #11 Опубликовано: 13 января 2012 To: , ну на самом деле, я не знаю кто куда и когда ездил и почему кого то и куда то не пустили.. К теме. Как подтвердить Ваше утверждение? А мое утверждение было такое -- Все нормально, въедешь без проблем. на вопрос Топикстартера правый руль в Узбекистоне запрещен? я не смогу въехать на нем и задней тонировке или как? Все правильно? я правильно ваш вопрос понял? Я, лично, весной 2010 был в Узбекистане. Это масса людей может подтвердить, но не люблю опираться на "голые" слова. Вот авто на котором я был. Ведь правда видно, что авто праворульное? Сложно это отрицать.. (все фото нажимабельны) ну а ниже фото Узбекистана, достаточно характерные. Ни кто же не будет отрицать, что город Муйнак или Хива это не Узбекистан. На каждой фотке либо есть мой авто, либо снято из него. Ну и как, убедительно? или не очень? Если моих доводов мало, вот отчет еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53175&view=findpost&p=711690 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN 13 Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #12 Опубликовано: 13 января 2012 To gekkfinn. Спасибо за оперативный ответ. Фотоподтверждения были излишни. Своим постом не ставил под сомнение Ваше утвеждение. Вопрос про подтверждение отсутствия запрета на въезд в УЗ прульных авто не связан именно с Вашей туда поездкой. И наши алтайские ребята из Алтай-Гида ежегодно в УЗ ездят на праворульных Деликах. Только, говорят они, что не все так просто, у них какие-то спецовые разрешения и согласования имеются. Мне, скорее, требуется какая-либо официальная инфа, либо ссылки на нее. Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka79ard 0 Откуда: Oslo Машина: Chevrolet Tahoe #13 Опубликовано: 21 февраля 2012 ...не проверял, ибо ночуем в палатках. Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт... Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей. Что думаешь на этот счёт? Верить, али как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka79ard 0 Откуда: Oslo Машина: Chevrolet Tahoe #14 Опубликовано: 21 февраля 2012 Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт... Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей. Что думаете на этот счёт? Верить, али как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apache 0 Откуда: Оренбург Машина: УАЗ #15 Опубликовано: 22 февраля 2012 Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт... Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей. Что думаете на этот счёт? Верить, али как? Насчет процветания, сильное преувеличение. Криминальные проблемы, теоретически, в Казахстане возможны. В Узбекистане, думаю, они стремятся к нулю. Честно говоря, сам не сталкивался, и друзья сами тож проблем не имели, но, недавно был удивлен наездом гопников под Байконуром: http://forum.nedoma.ru/topic35694-20.html Ночью, как раз, нех приключения на попу искать, спать надо. И, традиционное правило, если не спишь в гостишке, а спишь не природе. Чем дальше от людей, тем меньше проблем. А так-то, прилично народу проехало там в одну машину. Все живые и здоровые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #16 Опубликовано: 22 февраля 2012 На ночевку вставать ДО проезда села (аула), а не после. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах