Перейти к публикации
mahown

Узбекистан 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    добрый день, есть желание весной-летом сгонять по заданному маршруту - Тольятти-Ташкент-Тольятти, проживая в Ташкенте - доехать до известных мест

    читал форум, инет, но однозначно не получил ответы на вопросы:

    1. Казахстан: цена бенза, кидалово на дорогах гаицами и местными, отсутствие дороги на каком-то там участке - 350 км - грунт

    2. Таможня: брать с собой не более 100 литров топлива,

    3. ночлежки - где останавливаться

    кто ездил - поделитесь опытом плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    на счет 350км -- вам туда не надо, это от Бейнеу до Актау. То есть, эти пресловутые километры останутся от вас в стороне.

    А вообще степные дороги по мне это и есть изюминка Казахстана и других стран того региона. Опять же и гаишники в стороне.

    По остальному, маршрут может быть интересным ибо реально сделать его кольцевым. Тольятти-Оренбург-Актюбинск-Кызылорда-Ташкент-Самарканд-Бухара-Бейнеу-Атырау-Уральск-Тольятти.

    По "кидалову", ведите себя прилично, глядите в оба и никому вы там не нужны, чтобы кидать вас.

    В Казахстан всегда можно было провозить 120литров. Только надо ли это?

    В Узбекистане большая проблема с соляркой имейте ввиду. Почти нету.

    Другая проблема это три дня(рабочих) на регистрацию.

    Якобы гостиницы делают регистрацию сами, не проверял, ибо ночуем в палатках.

    Кстати в Казахстане 5 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У топикстартера - бензино-газовая 80-ка.

    И еще добавлю. В Узбекистан нужен загранпаспорт, а в Казахстан - нет. Для нас регистрацию удобно сделать в Уральске. Если пройдешь Казахстан транзитом и уложишься в пять дней (в одну сторону), то регистрация не нужна.

    По маршруту Gekkfinna - до Кульсары у меня трек в нужную сторону есть, ну и от Арала через Актобе-Оренбург. Хотя, если по асфальту пойдешь, он не пригодится. По Казахстану заправки ОЧЕНЬ редкие, не так, как ты привык в Тольятти :) , в основном около городов. т.е. запас хода по топливу километров на 400 должен быть всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Андрей, я 80-ку продал, пересел на паджерик бензиновый, но он ослиную мочу не жрет :) так шо надо по идее нормальный 92 бенз

    на счет грунтовки- хз, хочу с семьей и детьми ехать, возможно прицеп возьму чтобы шмудяк закинуть в него а в машине на 3-ий ряд пару детей посадить, кароче 5 взрослых и 2 ребенка, либо купить на крышу пластиковую хрень закрывающуюся в форме лодки, либо багажник ставить

    Бак 88 литров, расход в смешаном 15 литров, но хз сколько будет жрать если по грунтовке ехать.

    Конечно, по идее можно воткнуть какую-нить Мудрич и на ней ехать уже хоть по степям, просто если что-то крякнет - то таким составом будет не айс там тусить...

    В 5 дней не уложусь, основная точка дислокации у родственников жены в Ташкенте, от туда вылазки в Самарканд и Бухару, если это не очень далеко.

    И потом назад домой, либо если кольцом ехать то на обратке, чтобы время не тратить.

    Интересует где лучше по длине пути и интересе, я бы, конечно проехал так, чтобы в дороге еще увидеть что-то, а не просто 2500 км по трассе топить как заряженый, но с минимальным риском в случаем поломок, аварий.

    Есть предложения? Буду рад.

    Маршрут этот:

    http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=253&City5=3130&WithinCountry=false

    2365 км

    И по опыту, в 2 руля за сколько по времени реально его прокатить? без особых ночлежок, а так чисто покемарить? в 1 руль я 1300 проезжал на юг почти без остановок, а тут все-таки хз че за дороги, скорость не более 110 будет для экономайзера

    Изменено пользователем mahown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ясно про 80-ку. Не убрал с аватарки.

    С таким раскладом (в одну машину да с малыми детьми) сворачивать с дороги просто противопоказано. От Уральска до Кульсары (дальше не ездил, уходили в степь) дороги местами идеальные, местами плохонькие. Если плохие и сухо, народ едет параллельными грунтовками, тогда нужен кондиционер. Самая ж..па, если дождик смочит грунт. Даже грязевые зачастую не спасают. От Челкара до Актобе дорога вроде и асфальт, но на ней слой липкой грязи, убраться с дороги ничего не стоит в сырую погоду. В общем, твой вариант - пусть и дальше по расстоянию, но безопаснее дороги.

    Про пять дней ты не понял. Не пять дней на все путешествие, а пять дней нахождения на территории казахстана без регистрации. Переехал границу, отсчитал пять дней - или до этого времени должен выехать (хотя бы в Узбекистан или назад в россию), или получить временную регистрацию в полиции. Так что тебе это не грозит. Про регистрацию в Узбекистане не знаю, но вишь Gekkfinn пишет про три дня.

    Если говорить про "колечко", то вторая часть дороги на 500 км длиннее. Москвичи (из центральной части страны) ездят в основном такой дорогой, понятно, что на этот маршрут южнее выходят

    http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=253&City5=3130&Cities=5_1116;5_3048&WithinCountry=false

    Вообще в ту сторону полно народу ездило, в том числе и на форуме отчеты. Покопайся, найдешь ссылочки на достопримечательности по дороге. Собственно вот тебе руководство к действию фактически по бОльшей части твоего маршрута

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53175

    вот еще:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13739

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19509

    вот очень красочный отчет

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97666

    это мы ездили

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31136

    В общем, информации с избытком. Читай-не хочу.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    спасибо, Андрей буду курить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    правый руль в Узбекистоне запрещен? я не смогу въехать на нем и задней тонировке или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Все нормально, въедешь без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    1. Казахстан: цена бенза, кидалово на дорогах гаицами и местными, отсутствие дороги на каком-то там участке - 350 км -

    Цена бензы (на сегодняшний день):

    92-й - 106 тенге/литр (грубо 0,72 дол.)

    96-й - 145 тенге/литр (грубо 0,97 дол.)

    Заправляться лучше на крупных заправках: Helios, Royal Petrol, SinOil, Казмунайгаз.

    Хотя качестсво все равно оставляет желать лучшего. Я заливаю Helios.

    С Гайцами всегда можно договорится, прям чтобы "кидалово" то такого нет. Просто везде стараться ехать по знакам.

    Местные тоже спокойные, но опять же смотря где ехать. В цвете последних событий в районе Актаую

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    Все нормально, въедешь без проблем.

    Здравствуйте. Уважаемый, прошу прокомментировать сказанное Вами. Вопрос в связи с тем, что в Памирской экспедиции 2010 года въезд на праворуком Сафарике в Узбекистан и Таджикистан нам был запрещен. Якобы, к въезду в страну авто с правым рулем допускаются только из стран с левосторонним движением. Что-то изменилось? Как подтвердить Ваше утверждение?

    С уважением, Владимир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ,

    ну на самом деле, я не знаю кто куда и когда ездил и почему кого то и куда то не пустили..

    К теме.

    Как подтвердить Ваше утверждение?

    А мое утверждение было такое --

    Все нормально, въедешь без проблем.

    на вопрос Топикстартера

    правый руль в Узбекистоне запрещен? я не смогу въехать на нем и задней тонировке или как?

    Все правильно? я правильно ваш вопрос понял?

    Я, лично, весной 2010 был в Узбекистане. Это масса людей может подтвердить, но не люблю опираться на "голые" слова.

    Вот авто на котором я был. Ведь правда видно, что авто праворульное? Сложно это отрицать..

    (все фото нажимабельны)

    26610404Gwm.jpg 26610405NFU.jpg 26610406KRy.jpg

    ну а ниже фото Узбекистана, достаточно характерные.

    Ни кто же не будет отрицать, что город Муйнак или Хива это не Узбекистан.

    26610407xlE.jpg 26610410Oen.jpg 26610411KTt.jpg 26610417XME.jpg 26610418oNQ.jpg 26610419aeK.jpg

    На каждой фотке либо есть мой авто, либо снято из него.

    Ну и как, убедительно? или не очень?

    Если моих доводов мало, вот отчет еще

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=53175&view=findpost&p=711690

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    To gekkfinn.

    Спасибо за оперативный ответ. Фотоподтверждения были излишни. Своим постом не ставил под сомнение Ваше утвеждение. Вопрос про подтверждение отсутствия запрета на въезд в УЗ прульных авто не связан именно с Вашей туда поездкой. И наши алтайские ребята из Алтай-Гида ежегодно в УЗ ездят на праворульных Деликах. Только, говорят они, что не все так просто, у них какие-то спецовые разрешения и согласования имеются. Мне, скорее, требуется какая-либо официальная инфа, либо ссылки на нее. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oslo
    • Машина: Chevrolet Tahoe

    ...не проверял, ибо ночуем в палатках.

    Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт...

    Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей.

    Что думаешь на этот счёт? Верить, али как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oslo
    • Машина: Chevrolet Tahoe

    Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт...

    Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей.

    Что думаете на этот счёт? Верить, али как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: УАЗ

    Всем привет! Собираемся летом в Самарканд через Устюрт...

    Погаваривают некоторые, в пустынях бандитизм процветает, ночевать не надо и передвигаться не менее 3-х экипажей.

    Что думаете на этот счёт? Верить, али как?

    Насчет процветания, сильное преувеличение. Криминальные проблемы, теоретически, в Казахстане возможны. В Узбекистане, думаю, они стремятся к нулю.

    Честно говоря, сам не сталкивался, и друзья сами тож проблем не имели, но, недавно был удивлен наездом гопников под Байконуром:

    http://forum.nedoma.ru/topic35694-20.html

    Ночью, как раз, нех приключения на попу искать, спать надо. И, традиционное правило, если не спишь в гостишке, а спишь не природе. Чем дальше от людей, тем меньше проблем.

    А так-то, прилично народу проехало там в одну машину. Все живые и здоровые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На ночевку вставать ДО проезда села (аула), а не после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.