Перейти к публикации

Vovan&JuliaBRN

Опытные Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Vovan&JuliaBRN выиграл 13 января

Публикации Vovan&JuliaBRN были самыми популярными!

Репутация

13 Положительный персонаж

О Vovan&JuliaBRN

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    путешествия

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    MMC Pajero , Ниссан Сафари

Посетители профиля

1 134 просмотра профиля
  1. 1. Гора Белуха, ледник, откуда берет начало р. Катунь. Вид с вертолета. 2. Еврокоптеры от предприятия Алтайавиа. 3. Наша автомобильная команда. На перевале Теплый ключ. Высота чуть меньше 3000 м. Основное место въезда и выезда с плато. Фото так же Павла Филатова. На сентябрь тоже есть планы. Как и что получится - отпишусь. Всем удачи!
  2. Самое открыточное место Укока, по которому его все знают. Петляющее в вечной мерзлоте русло реки Калгуты с массивом Таван Богд на заднем плане. Дороги и виды Укока, участники команды. 1. Собака Лайка, которая привязалась к нам от Жумалинских теплых источников, и пробежала с нашей командой половину Укока. 2. Местный обитатель - сурок-тарбаган. Старый, морда вся в шрамах. Камень в урочище Бертек на курганном комплексе, где нашли мумию Принцессы Укока.
  3. А еще мы в конце июня-начале июля съездили на плато Укок. Просто выложу фотографии с комментариями. Фото 1, 2, 3 и 4 - лагерь на слиянии рек Ак-Алаха и Калгуты. На заднем плане горный массив Таван-Богдо-Ола. Фото 5 - лагерь на оз. Кальджин-Коль. Там же, утром после дождя.
  4. Все фото - Павел Филатов. Ищите на просторах интернета. В поездках с ним сами уже давно не фотографируем.
  5. Дальше наш путь лежит по Усть-Коксинскому р-ну на широко известную в туристических кругах Красную горку с цепочкой озер под ней. Погода отличная, дорога - интересная. Озеро частично еще подо льдом. Пешие проходы к более высоким озерам и вверх по горке - еще закрыты снегом. Потому переночевав на нижнем озере, с утра сбегали, куда смогли пробраться, двинули вниз. Ну а закончили мы нашу июньскую вылазку посещением так называемых "Девичьих плесов" на р. Кумир в р-не с. Усть-Кумир Усть-Канского района Республики Алтай. Не золотая осень, конечно же, но все-равно красиво.
  6. Дальше наш путь лежит вдоль притоков реки Большая Теректа - Правой Теректы. Вода еще высокая, бродов много, начинаем бродить с опаской. Вперед пускаем - кого не жалко Это ТЛК105 на самых больших тапках. Тем более, что в том году этот экипаж уже проходил этот маршрут. Где-то идем прямо по руслу реки, где-то расчищая завалы, движемся вперед. В итоге, пройдя около 15 бродов выходим в с. Теректа в Уймонской степи и идем в с. Усть-Кокла, чтобы продолжить следующую часть маршрута.
  7. Обедаем, едем дальше на спуск. Впереди - все самое интересное. Опять входим в зону цветения. Погода лучше не становится, но сильно и не ухудшается. Вокруг на свободном выпасе пасутся табуны лошадей.
  8. Привет всем. Оживлю тему фотоподборкой с летних поездок по Алтаю. Поездка на июньские праздники через Теректинский хребет. Цель - пересечь хребет сквозным прохождением по малохоженным тропкам. Пройти из водораздела рек Урсула и средней Катуни (р-н с. Онгудай) в водораздел верхней Катуни в р-не с. Усть-Кокса. Поехали 3 авто. ТЛК105 на крипиках 38,5", Сафарь на 38" силверах и мой Сафарь на 35" кевларе. Заезд с Чуйского тракта с с. Каракол. Начало подъема на Теректинский хребет от с. Кулада, известном своим курганным комплексом и нац. парком. Выход на верха по классическим горно-таежным тропам. Колеи, завалы, мелкие бродики, промоины. На полянах - альпийское цветение. А вот на верхах, на кромке растительности еще все влажно, местами остались снежные переметы. Перевал берет свою дань - в снегах режем покрышку об острый курум. Меняем на запаску, едем дальше. НА самом перевале - самая сочняга! Верховые болота, кочкарник. Погода соответствует окружающей природе.
  9. Дядю Мишу - с днюхой! Всех благ! И Серегу - тоже! Прочь хандру - живи радостней!
  10. Vovan&JuliaBRN

    Хочу минитрактор!

    Ура! Саша на тракторе!
  11. Vovan&JuliaBRN

    АлСан родился, а все молчат.

    Хоть и без позволения именинника, но уж очень руки чешутся. Саша по моложе и Саша постарше
  12. Это тоже вариант. Надо проработать. В этом году катали важных туриков, там бюджет был открытым. Им разведку и вертолетное обеспечение маршрута делали. Из МСК стопятки пригоняли на два месяца на алтай и фуру с оборудованием базового лагеря. Так что все по запросам и возможностям заказчика... Автору идеи спасибо!
  13. Руслан, вопрос не для частников - владельцев экспедиционников. С нами вопрос понятен, уже проходили, и не раз, у нас на Алтае то же самое. Мне нужны контакты организаций, у кого есть такое предложение.
  14. Друзья, может кто подскажет, есть ли в нашем регионе (юг Западной Сибири - Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Томск, Омск, Красноярск) возможность получить четыре экспедиционных автомобиля в аренду для селфдрайвинга? Предполагается, что во время тура автомобилями самостоятельно управляют сами туристы, без наемных водителей. Время - лето 2019.Территориально - Монголия. Прошу не кидаться гнилыми помидорами, понимаю, что вопрос обсуждался не раз. В данном случае речь идет не о предоставлении своих машин товарищами джиперами под угандошивание богатенькими туриками. Вопрос в том - а есть ли у каких-то контор относительно новые технически полностью исправные импортные джипы (TLC, LR, прочее) с умеренной экспедиционной подготовкой (или без таковой), которые подойдут под поставленную задачу (ну или маршруты будут строиться под возможности автомобилей, что тоже возможно). Вопросы стоимости аренды, страховок, технической подготовки и сопровождения на маршруте и прочее - обсуждаются. Возможно сотрудничество на постоянной основе. Прошу поделиться информацией или мыслями. Заранее спасибо. Седых Владимир.
  15. Что за кузов, доработки: Авто владею с 2008 года. Кузов автоматный, 24 В. Высокая крыша. Люк. Арки порезаны под 35-37", сделана окантовка арок изнутри профилем 10х10мм, поставлены расширители 10 см с усилением кромки проволокой. Цвет - черный. Крыша окрашена в белый цвет, капот, стойки и юбка по низу (т.н. "лодочка") - окрашены в черный раптор. Решетка радиатора - черная. Сделана вибро и шумоизоляция моторного щита, пола и дверей, относительно новый карпет на полу. Стык между моторным щитом и брызговиками кузова под передними крыльями усилен коробом-косынкой в 2010 году. Полет норм, трещин нет, передок не гуляет. С кузовом идет экспедиционный багажник - корзина, а так же спальник с рундуками в багажнике. По состоянию: Кузов не гнилой, даже не ржавый. Приводился в порядок с перекрасом в 2015 году. На тот момент ржа была только в задних карманах (срезаны и заварены) и небольшие очаги в задней части порогов (было совсем не глобально, вылечено заплатками). Внешне кузов весь ровный, шпакля из - под краски нигде не лезет. Лобовое стекло без сколов и трещин, резинка свежая. Люк в крыше не рабочий, замазан герметиком и покрашен вместе с крышей в белый цвет. Чем надо позаниматься будущему хозяину: Появились трещины по стыкам передних и задних стоек с крышей - надо укреплять; надо выставить задние двери в проемах, поставить в них ручки открывания (правая есть в наличии); люк и лобовое стекло подтекают, в передних стойках забиты сливы от люка - надо чистить; передняя пассажирская дверь - разбиты петли - надо втулить; разбито стекло водительского зеркала заднего вида - надо менять; кузов в наклейках от прошлых мероприятий - надо снять; в салоне дохлые карты дверей - я бы поменял и перешил; чехлы на сиденьях все истертые - менять или забить; нет испарителя и конденсатора кондея и трубок; по приборке - работает спидометр, тахометр, термометр, вольтметр, не работает датчик топлива (только лампочка) и датчик давления. Комплектация: продаю кузов в сборе, с салоном, оптикой (депо хрусталь спереди и сзади, новые повторители поворотов), косами электрики, решеткой радиатора, экспедиционным багажником-корзиной с крепежом под лопату и хай-джек, а так же с разводкой под доп свет (люстра вперед, бивачный свет по бокам и сзади); в салоне в багажнике установлен японский спальник active vacation - металлический каркас с рундуками по бокам (бывшие умывальник и газ плитка)и три пластины, раскладывающиеся в спальное место 130х185 см (спальник изрядно поюзаный, но вполне себе крепкий и функциональный) . Что не отдам с кузовом: шноркель, брызговики, верхнюю оптику на багажнике, потолочную консоль в салоне, руль МОМО (на отдачу поставлю спортивный китайский), ящик с акустикой под потолком багажника. Доп фото по запросу, их много. Цена видится 120 000 руб. со всем обещанным. Поторгуемся обязательно!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.