Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Наличие датчика заранее сообщает системе о том, что необходимо внести коррективы в работу алгоритма торможения EBD в связи с измененной нагрузкой на заднюю ось

    датчиков нагрузки на ось и продольного угла наклона кузова не предусмотрено.

    только акселерометр

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    С этим я не спорю - я же написал выше, что даже не знаю этого. Просто для того, чтобы именно УЧИТЫВАТЬ изменение нагрузки на ось ЗАРАНЕЕ (еще перед торможением, как это делал колдун), нужен датчик. Без понимания нагрузки идёт работа системы по заданному алгоритму. Хотя в целом, это наверное намного эффективнее, чем закисший колдун.... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    УЧИТЫВАТЬ изменение нагрузки на ось ЗАРАНЕЕ (еще перед торможением, как это делал колдун), нужен датчик.

    нужен....но его нет.

    по ускорению замедления определяется динамическое перераспределение загрузки осей.

    в соответствии с этим вносится поправка на давление в каждую ось, дальше, при проскальзывании уже АБС стрекочет.

    кстати....правильное отключение АБС в 105-ке не мешает корректной работе ЕБД

    задние на любом покрытии стопорятся чуть позже передних :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кстати....правильное отключение АБС в 105-ке не мешает корректной работе ЕБД

    Вот это поддерживает моё предположение о том, что у EBD отдельный контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот это поддерживает моё предположение о том, что у EBD отдельный контроллер.

    контроллер ЕБД в блоке АБС (может даже и на одном процессоре с ним)

    блок АБС имеет много разных входов и выходы на управляющие тормозами гидроклапана.

    при вытаскивании предохранителей АБС, перестаёт работать и ЕБД :(

    пс. сильно извиняюсь за офф :sorry:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жаль, значит как обычно сделали одну общую коробку..... По аналогии с контроллером ЕГР + предпусковой подогрев сетки накала на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    короче похерили тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    короче похерили тему

    Колеса поставлю, реанимирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Подскажите, пожалуйста! Разница между 35-ми и 36-ми Симексами большая? Планировал купить 35, но прикинул, что потяну и 36. Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Подскажите, пожалуйста! Разница между 35-ми и 36-ми Симексами большая? Планировал купить 35, но прикинул, что потяну и 36. Что скажите?

    35й Симекс есть 35.5" в натуре. Удачи!

    ПС Вопросы с подвеской решил? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    ставь 36-е ;):)

    Изменено пользователем yuvik1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    To: @KEROSIN,

    Теоретически решил. Питерцы (Ярослав и ко) обещали сделать лифт комплект с доработанными дроб-боксами. Для выноса моста вперед. Но я то собирался ставить 35-ый Симекс. А вот теперь думаю 36-ой влезет или нет? Поэтому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.
    35й Симекс есть 35.5" в натуре.

    А вот тут пишут, что 35 Simex это 290, а 36 это 315.

    post-23714-0-44705100-1327272611_thumb.png

    post-23714-0-28463800-1327272625_thumb.png

    post-23714-0-06711900-1327273012_thumb.png

    Изменено пользователем Chukotman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Пока жду нужный Симекс, предложили вот такие изделия. KING COBRA EXTREME и Superstone CROCODILE XTREME. Что скажете? Кобра и крокодил))).

    post-23714-0-39231700-1327916489_thumb.jpg

    post-23714-0-60714600-1327916552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.