Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    usik@inbox.ru Коротий прадик -90, Длинный - 95.

    Если сравнивать 185 и 95 то, добавлю свои 5 коп. у меня был и тот и тот.

    конечно цена 95 у нас сильно завышена по сравнению с 185, как минимум в два раза. (т.е. +200 т.р.)

    Поэтому очень сложно решиться на такую переплату за казалось бы небольшую разницу в характеристиках.

    Но по личным ощущениям.

    Ну немогу придумать приемущества в сторону сурфа (разве что только отключаемый перед, и полегче сама машина),

    прадо как бы продолжение всех достоинств сурфа + еще немного ништяков. Причем ништяки как и для простых пользолвателей так и для более продвинутых в плане охоты рыбалки.

    Из очевидных ништяков.

    -салон, посадка.

    Больше влазит вещей, багажник больше+шире+выше.

    Если в машине ночевать то удобнее так там кресла располагают к отдыху а не занятиям йогой.

    -всетаки более расширенная возможность для усовершенствования.

    вплане того что все штатно предусмотрено изначально изготовителем(дозаказываем, прекручиваем), т.е. есть возмжность установить второй бак, лебедку, бокировку и т.д. (на сурфе надо самому колхозить)

    -фул тайм, всетаки он был доступен сразу с момента выпуска прадиков т.е. с 96года, а не как на сурфах после рейсала 98г.

    т.е. есть возможность взять машинку старее но уже с фултаймом, я считаю это +.

    Бывает много моментов когда трудно оценить поможет ли предок или нет и из-за этого пат-тайм в нужные моменты оказывается выключеным. А фул он есть фул.

    мелкие ништфки которые сразу чувствуются.

    -тормоза лучше(задние дисковые)

    -задняя дверь удобнее

    п.с. не мог пройти мимо, уж больно тема любимая :)))

    Если машина плана сурф или прадо "первая", то особой разницы нет что брать рад будешь любому из вариантов и тут наверное всетаки финансовый аспект выходит на первое место :)))

    Да, и еще бывает что женам, тещам и т.д. почемуто сурф, прадо, как то не нравится х.з. почему, но это уже зависит от того у кого в семье яйца :)

    И вообще вы на прадо много лебедок штатных видели. Заказать у производителя за 120000 рублей не каждый сможет а приколхозить пожайлусто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Даже в стандарте клиринс у него поболя будет.

    в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    в каком месте?

    Это не место а геометрическая величина у сурфа 240 у прадо 230 смотрите технические характеристики машин.

    Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

    Дорожный просвет влияет на проходимость.

    Для повышения проходимости на плохих дорогах требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях его можно изменять во время движения. Высокий центр масс снижает устойчивость и управляемость, поэтому при быстрой езде на хороших дорогах просвет целесообразно уменьшать.

    Дорожный просвет обычно указывается в миллиметрах

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    rusik@inbox.ru, спасибо, что просветили тёмного :lol:

    напишу подробно: в каком месте у сурфа и у прадо нижние точки, определяющие клиренс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это поперечная балка рама которая находятся по середине между передней и задней осью. Точка С

    post-26160-0-09001900-1325494367_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Это поперечная балка рама которая находятся по середине между передней и задней осью. Точка С

    да, а мне казалось, что задний мост у них ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не нижняя точка корпуса а геометрическая величина расчетная и показывающая какие неровности вы можете преодолеть ничем не зацепившесь. Самый простой пример заезд на бугор или возвышеность в конце подьема. Зацепится мостом шансы 0 а дерануть средней частью очень велики и они возрастают чем длинее база и ниже машина. При заезде и спуске вступают другие величины передний и задний свесы чем они меньше выступают за арки колес тем лучше. Все вместе это геометрическая проходимость у коротыша она хорошая а у длиного не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Это не нижняя точка корпуса а геометрическая величина расчетная и показывающая какие неровности вы можете преодолеть ничем не зацепившесь. Самый простой пример заезд на бугор или возвышеность в конце подьема. Зацепится мостом шансы 0 а дерануть средней частью очень велики и они возрастают чем длинее база и ниже машина. При заезде и спуске вступают другие величины передний и задний свесы чем они меньше выступают за арки колес тем лучше. Все вместе это геометрическая проходимость у коротыша она хорошая а у длиного не очень.

    углы въезда, рампы и клиренс это разные вещи.

    из нашей википедии скопировал хорошо, вот из оригинальной:

    Ride height (ground clearance or simply clearance in British English) is the amount of space between the base of an automobile tire and the underside of the chassis; or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.). Ground clearance is measured with standard vehicle equipment, and for cars, is usually given with no cargo or passengers.

    Это поперечная балка рама которая находятся по середине между передней и задней осью. Точка С

    ты понял что написал? :lol:

    прочитай ещё раз, что ты сам скопировал сюда:

    Это не место а геометрическая величина у сурфа 240 у прадо 230 смотрите технические характеристики машин.

    Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

    Если разберешся, ответь на этот вопрос:

    в каком месте у сурфа и у прадо нижние точки, определяющие клиренс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Касательное моих постов, поясню дополнительно.

    Что бы явно определить ништяки, надо обязательно владеть сначала одним потом вторым автомобилем, что бы знать что сравнивать.

    Если сразу начать владеть каким то одним то никаких ништяков не почувствуешь и будешь рад до ушей, только пересев на второй начинаешь понимать что они разные.

    Так что это еще раз говорит о том что обе машины хороши когда они первые и особо выбрать тут нечего.

    По клиренсу нифига вы зарубились, какая разница у кого на сколько отличется, он у них достаточный для машин своего класса, так что что тот, что этот, лазит будь здоров. И тот и тот засядет по самое не могу с одинаковой вероятностью если водила с головкой не дружит :) проверенно неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Клиренс и дорожный просвет немного разные понятия. Клиринс для машины дается как для продольного так и для поперечного сечения авто некотрые дают для передней и задней оси. Там действительно нижняя точка шишка моста. Этим определяется по сколько глубокой колее ты можешь двигатся. А если интересно зайди на дром ру и посмотри какие клиренсы дают производители для своих автомобилей там есть почти все. Я думаю они правильно измеряют. У прадика с 1кz 215 мм да и откуда у прадика такая высокая посадка в отличии от сурфа если подвеска у них одинаковая. Низкая посадка это расплата за увеличеный дорожный просвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    По клиренсу нифига вы зарубились, какая разница у кого на сколько отличется.

    всё просто, один напишет на форуме что-нибудь неправильное, двое поверят и начнут повторять, потом бывает стыдно за технические ляпы на столь уважаемом ресурсе.

    Клиренс и дорожный просвет немного разные понятия. Клиринс для машины дается как для продольного так и для поперечного сечения авто некотрые дают для передней и задней оси.

    ты же выше писал, что это одно и тоже. Покажи, где так написано.

    да и откуда у прадика такая высокая посадка в отличии от сурфа если подвеска у них одинаковая. Низкая посадка это расплата за увеличеный дорожный просвет.

    если подвеска у них почти одинаковая и обе машины рамные, то подумай, что может влиять на посадку внутри кузова, стоящего на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    http://porti.ru/auto/articles/147 Посмотри здесь понятние написано. А за техническими характеристиками на дром ру где они в катологе очень подробно расписаны для каждой комплектации Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Для меня сайт дром не авторитет. Ответа на вопрос не будет?

    З.Ы. Совет: "никогда не жуйте пилюлю, которую вас заставляют проглотить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для меня сайт дром не авторитет. Ответа на вопрос не будет?

    З.Ы. Совет: "никогда не жуйте пилюлю, которую вас заставляют проглотить"

    Если для тебя характеристики заявленные производителем не авторитетны тогда о чем спор

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_1996_819/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если для тебя характеристики заявленные производителем не авторитетны тогда о чем спор

    http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_1996_819/

    спор о величине и понятии клиренса (ещё раз подумай о заднем мосте и том, может ли величина клиренса отличатся у прадо и раннеров (это была подсказка)), зависимость посадки в кресле авто и дорожного просвета вообще убила.

    З.Ы. дром и тойота это очень разные вещи, ошибок на дроме хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может дром и ошибается. Может я плохо обьяснил что такое клиринс но вечером сгоняли с женой в гараж и поставили на яму сначало одну а потом вторую. Так как моя задрана на 5 см. Высоту мерить было неправильно решил найти нижнюю точку по середине рамы на равном удалении от осей где обычно машинаи ценляет брюхом на переломах рельефа. Этой точкой (двигателя 1 кz) у одной и другой машины оказалась нижняя часть раздаточной коробки и у сурфа она находится на одном уровне со 2 попереченой кузова, а у прадика на 2 сантиметра выпирает ниже в сторону земли и пожайлусто обратите внимание на изгиб поперечен на прадике (коробка находится ниже чем на сурфе) Фотика не было но нашел на дроме наверное тоже ошибочные там все прекрасно видно ракурс примерно одинаковый. По высоте машины примерно одинаковые а посадка разная пришлось чем-то жертвовать.По законы сожранения если где то добавляют значит гдето придется урезать. По дрому дают для моей модификации 240 мм для машины жены 215.

    post-26160-0-12815100-1325586199_thumb.jpg

    post-26160-0-68150100-1325586474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Может я плохо обьяснил что такое клиринс но вечером сгоняли с женой в гараж и поставили на яму сначало одну а потом вторую. Высоту мерить было неправильно решил найти нижнюю точку по середине рамы на равном удалении от осей где обычно машинаи ценляет брюхом на переломах рельефа.

    тогда так и напиши "мне все равно, что в мире принято считать клиренсом, у меня клиренс в середине рамы и баста", и все отстанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Парняги, вы хоть обкайтесь, но мне кажеться что самая нижняя точка это нижнее крепление заднего аморта. А оно одинаково что для одного, что для другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Парняги, вы хоть обкайтесь

    нет, спасибо

    но мне кажеться что самая нижняя точка это нижнее крепление заднего аморта. А оно одинаково что для одного, что для другого.

    и ты туда же?

    клиренсом будет минимальное расстояние до земли в промежутке "В" (В=0,8*А)

    post-3212-0-37507100-1325656206_thumb.jpg

    Попадёт туда крепление амортизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Sandi

    и ты туда же?

    мне как то пофиг у кого где какой клиренс и где самая низкая точка, тема то не про клиренс была :)))

    просто угараю смотря на вас :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.