Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner- 61, 22RE, 31 АТ Тойота Ленд Крузер Прадо KZJ95

    Всем доброго времени суток.

    Вот уже несколько месяцев не могу определится, что приобрести. Сейчас являюсь владельцем 4Runner в 61 кузове.

    В наличии имеется 450000-500000руб,предподчтения 4Runner в 185 кузове,

    или Prado 90 5ти дверный.

    В каждом из данных авто есть недостатки, свои "болячки",также имеются свои плюсы.

    Был бы очень благодарен, если бы ВЫ помогли мне определится.

    Авто приобретаю на каждый день (примерно 50 км пробега ежедневно),люблю природу, охоту, рыбалку, в отпуске в планах покататься по стране, лифт планируется но разумный.

    За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Всем доброго времени суток.

    Вот уже несколько месяцев не могу определится, что приобрести. Сейчас являюсь владельцем 4Runner в 61 кузове.

    В наличии имеется 450000-500000руб,предподчтения 4Runner в 185 кузове,

    или Prado 90 5ти дверный.

    В каждом из данных авто есть недостатки, свои "болячки",также имеются свои плюсы.

    Был бы очень благодарен, если бы ВЫ помогли мне определится.

    Авто приобретаю на каждый день (примерно 50 км пробега ежедневно),люблю природу, охоту, рыбалку, в отпуске в планах покататься по стране, лифт планируется но разумный.

    За ранее благодарен.

    Куча тем была. А так если то это одно и то же.

    Раннер. Посадка легковая, раздатки почти все парт тайм, в лимитед мульти мод, как у митсу. Живой найти сложно. Двигло только 3.4.

    Прадо. Сидишь как на стуле. Фул тайм почти везде. Легче найти живой тк выбора больше, и не так ржавеет. Более валкий в поворотах. А ну еще вариантов двигателей больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я бы с другой стороны подошел.

    При при таком подходе (авто на каждый день) - брать максимально свежую машину. Т. К. Сурф дешевле при прочих равных, то Сурф. Пусть даже с двигателем 3RZ (2.7).

    Удачи.

    ЗЫ

    Думаю, если посчитать стоимость владения машиной за планируемый годовой пробег и стоимость кредита на год, то получится выгоднее взять кредит и вложиться в более свежий Сурф или Прадо за бОльшие деньги.

    Если же машина берется для души и развлечения, то такой прагматичный подход можно не рассматривать.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Ходит поговорка, у кого нет денег на Прадик, покупают Сурф, у кого нет денег на Ленд-80, покупают Прадо. Третий год катаюсь на Сурф-185 кузов, была мечта о Прадо в 95 кузове, но ценник на них нереально вырос, поэтому понимаю, что Сурф - самый подходящий вариант, но только с двигателем 1 KZ-T. ИМХО. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Если со спиной проблем нет бери Сурфа/4Ранера. Если планируешь долгие поездки более 2-3ч лучше Прадик,посадка реально удобней!!!

    В остальном это почти одинаковые машины, ЗЧ на 90% подходят от одного к другому.

    Я бы руководствовался при покупке только состоянием машины. Если у машины будет хорошее состояние то бери не задумываясь Прадик это или Сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну что за совет брать с 1KZ?

    Представляете в каком состоянии будет машина с казетом за эти деньги?

    Сбросят хлам еле живой, и будет человек мучаться. А ТС хочет каждый день ездить.

    Смотрите на вещи реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    из основного, после посадки и раздатки, это задний мост (дисковые тормоза и вероятность наличия задней блокировки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Прадо и Раннер при схожей платформе совершенно разные по потребительским качествам машины. Тем кто любит легковые с задним приводом по душе будет раннер. Если нужен фултайм, командирская посадка (видишь выше крыши легковушек) и задняя блокировка то это прадо. У меня на момент покупки прадо был еще субару аутбек поэтому в сторону ранеров даже не смотрел- зачем иметь две машины одной концепции. Конечно аут по грязи так не поедет но на дороге ощущения от посадки практически схожи. Один раз присел в ранер и для себя эту тему закрыл, как и с паджеро спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Самый распространенный вариант Раннера - Лимитед, наверно 80% машин:

    Двиг 3.4, автомат, мультимод, кожа, климат-контроль, люк, стёкла, сиденья с электрорегулировками. Опцией задняя блокировка (у меня есть)

    Менее распространенный - двиг 3.4, механика, парт-тайм, кожа?, обычная печка-кондей, электро только стёкла.

    Двиг 2.7 редко, еще бывает задний привод, но нам понятно не подходит.

    Прадики - движки разные, коробки разные, привод фуллтайм, салон разный.

    Но с климатом я не видел машин, с кожей показалось что не часто бывают.

    По Раннеру. Мультимод удобнее фуллтайма, хотя теоретически менее надежен. Блокировка задняя есть и на раннере.

    Для меня кожа удобна тем что не боится конденсата, когда спишь в машине, и от грязи легко чистится.

    Климат на раннере, если привык, обратно уже не захочешь переходить.

    У прадика очевидные плюсы - крыша повыше и задние тормоза дисковые, остальное не так однозначно.

    Но раннеры обычно на 100 тыс. р. дешевле тех же годов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @BeHuKoB,

    У меня с климатом, авто в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    To: @BeHuKoB,

    У меня с климатом, авто в подписи.

    У тебя правый руль наверно. На правом руле всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У тебя правый руль наверно. На правом руле всё есть.

    Правый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Климат на раннере, если привык, обратно уже не захочешь переходить.

    Климат или авто кондей? :no:

    З.Ы. На леворульных рестайлинговых прадиках, так же как на праворуких, есть комплектации с автокондеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Ну что за совет брать с 1KZ?

    Представляете в каком состоянии будет машина с казетом за эти деньги?

    Сбросят хлам еле живой, и будет человек мучаться. А ТС хочет каждый день ездить.

    Смотрите на вещи реально.

    Аргументируйте, пожалуйста!

    У меня второй сурф, оба с таким двиглом, бензин и на дух не надо! Я не спорю, оба бензиновых 2.7 и 3.4 тоже неплохи, хотя 2.7 откровенно слабоват, потому прожорлив. Тем более дизель явно проще определить, живой он или нет. На них даже цена дороже. Опять же, каждый для себя выбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    1. Машину с живым казетом не продают, на ней ездят.

    2. Машина с живым казетом стоит существенно дороже бензинки. См. рамки, которые задал ТС.

    Пример:

    120-ый с 2TR в хорошем состоянии стоит 1.1 - 1.2

    120 с 1KD в хорошем состоянии стоит 1.6 - 1.7. Вопросы еще есть?

    Я сам, если видишь, езжу на дизеле. Но тут вопрос бюджета в полмиллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Климат или авто кондей? :no:

    З.Ы. На леворульных рестайлинговых прадиках, так же как на праворуких, есть комплектации с автокондеем.

    Климат полноценный.

    У меня стоит на 23 градуса. Печку не включает, пока двигатель не прогреется до 45 градусов, по мере прогрева увеличивает скорость вентилятора, а затем по мере прогрева салона убавляет печку. Когда холодно на улице - переключает в ноги, когда тепло - дует вперед. Прикольная вещь! Полностью живёт своей жизнью.

    Летом горло не простужает, т.к. сама убавляет кондей.

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    1. Машину с живым казетом не продают, на ней ездят.

    2. Машина с живым казетом стоит существенно дороже бензинки. См. рамки, которые задал ТС.

    Пример:

    120-ый с 2TR в хорошем состоянии стоит 1.1 - 1.2

    120 с 1KD в хорошем состоянии стоит 1.6 - 1.7. Вопросы еще есть?

    Я сам, если видишь, езжу на дизеле. Но тут вопрос бюджета в полмиллиона.

    С первой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    С первой фразой не поспоришь :ok:

    С прадо в 120 кузове понятно, но не соглашусь, что сурф с двигателем КD стоит дороже KZ?

    У нас по крайней мере они дешевле, они у нас не особо идут. С такой суммой в принципе взять путевого сурфа да и прадика

    не возможно. ИМХО. Но вот в этой теме правильно говорили, лучше немного еще вложить и купить лучше, чем потом вкладывать. Сам убеждался. Удачи на дорогах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    При идентичности моторов и ходовой у Прадика кузов больше и соответственно он тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Всем доброго времени суток.

    Вот уже несколько месяцев не могу определится, что приобрести. Сейчас являюсь владельцем 4Runner в 61 кузове.

    В наличии имеется 450000-500000руб,предподчтения 4Runner в 185 кузове,

    или Prado 90 5ти дверный.

    В каждом из данных авто есть недостатки, свои "болячки",также имеются свои плюсы.

    Был бы очень благодарен, если бы ВЫ помогли мне определится.

    Авто приобретаю на каждый день (примерно 50 км пробега ежедневно),люблю природу, охоту, рыбалку, в отпуске в планах покататься по стране, лифт планируется но разумный.

    За ранее благодарен.

    Ты когда про разумный лифт писал, кого то обидеть хотел? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.