Перейти к публикации
Osm

Какой компрессометр подойдёт для бензина и дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Коллеги, я попытался понять чем отличаются дизельные компрессометры от бензиновых и увидел лишь разницу в измеряемом максимальном давлении. Отсюда вопрос - подойдёт ли компрессометр от дизеля для бензинового двигателя (ну покажет давление поменьше).

    вообще же с практической точки зрения у меня такая задача - хочу купить компрессометр для измерения давления в двигателе 1KZ-TE и в Ниве. Посоветуйте чего-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    День добрый! Сам не великий моторист, но отличие у бензиновых и дизельных компрессометров не только в шкале. Друг занимается ремонтом отечественных авто, видел у него, что бензиновые плотно вставляются в отверстие свечи зажигания (имеется обрезиненный конус) и спокойно удерживаются рукой при проворачивании коленчатого вала стартером. У дизельного двигателя копрессометр плотно вворачивается в отверстие под форсунку или свету накала (если они стоят на каждом цилиндре). Несколько лет назад купил себе дизельный компрессометр "Друг". модель не помню. лежит в гараже, вворачивается в отверстие под форсунку. Воспользуюсь темой, задам вопрос:хочу заказать токарю штуцер, чтобы вворачивать компрессометр вместо свечи накала (двигатель 2Н, шестидесятый крузер), какой шланг можно поставить между копрессометром и штуцером, подойдет ли водопроводный (сантехнический)? Извините, если кому-то вопрос покажется глупым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Воспользуюсь темой, задам вопрос:хочу заказать токарю штуцер, чтобы вворачивать компрессометр вместо свечи накала (двигатель 2Н, шестидесятый крузер), какой шланг можно поставить между копрессометром и штуцером, подойдет ли водопроводный (сантехнический)? Извините, если кому-то вопрос покажется глупым.

    тормозной шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    +1 тормозной шланг! А на счет 'Друга', то както имел такой и измеряя компрессию на своем 1-KZ он сделал своей стрелкой два оборота :blink: вокруг своей оси вместе с ограничителем и умер :lol: Вот, как то так! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    я понял, что есть отличие ещё в наконечниках, для бензина видимо наконечник вовсе не нужен. Но сделать переходник, думаю, не проблема. Скажите, у кого какой компрессометр используется таким универсальным способом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Думается, что у дизельного компрессометра должен быть очень маленький объем тракта до измерительного датчика. Это связано с небольшим объемом камеры сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обратный клапан у всех компрессометров должен быть в переходнике. Разницы в куске шланга нет, только манометры - один 40кг, второй 16.

    Бензиновый с резинкой просто дешевле, есть и вкручивающиеся в свечное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    т.е. в принципе если у меня будет дизельный, то в бензиновом двигателе я давление измерю?

    ещё вопрос - манометры разные, а погрешности измерения у них одинаковые? или может на дизельном первым 10 атм вообще не заметны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2 Ziliboba:

    Понятно. Логика та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    т.е. в принципе если у меня будет дизельный, то в бензиновом двигателе я давление измерю?

    Естественно. Главное чтобы переходник нормальный был.

    ещё вопрос - манометры разные, а погрешности измерения у них одинаковые? или может на дизельном первым 10 атм вообще не заметны?

    Погрешность зависит только от класса точности манометра. Естественно так же и то, что со шкалой в 40кгсм сложнее вылавливать например 0,5 разницы на бензиновом моторе, но такая цель как я понял и не стоит.

    То что на приборе максимум шкалы например 150кгс не значит что диапазон его работы начинается от 100кгс.

    А есть манометры крупнее размером (в сравнении с "другом") и ссно более мелко тарированы - такой и нужно выбирать.

    Однако :) Я бы рекомендовал смотреть в сторону "пневмотестера". Значительно более полезная вещь, к тому же изначально универсальная.

    Ты же видел соседнюю тему с фотками моего дрыгателя? Так вот компрессия измеренная по мануалу в 4-м горшке весной у него была 34 килограмма, а в первом 36. Я думаю что износа за лето я прибавил не очень много. А вот утечка как раз, измеренная перед разборкой в разных положениях коленвала (его держать нужно) дала сооовсем иные результаты. В ВМТ 4-го цилиндра сифонило как из форточки, а зато в среднем положении и близко к НМТ - вполне себе нормальные показатели.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Hi lux surf 130 SSR-G 3 vze механика
    "пневмотестер".
    что же это за апарат и где про него можно почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.