Перейти к публикации
Saimak

Проблемы со сцеплением

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Происходит непонятная фигня. Когда температура за бортом опускается ниже 0 градусов со сцеплением происходят непонятные вещи. По утру, да и днем тоже если машина постояла и остыла, перестает возвращаться педаль, скорость получается втыкать только когда выжал педаль до самого пола. А тут еще когда еду на работу сразу встаю в пробку, так на одном и том же месте два раза подряд (пятница и понедельник) сцепление вообще пропало, скорость воткнуть невозможно. Останавливался, обнаруживал что в бачке жидкости нет, доливал до уровня и вроде как начинало работать, но тоже не возвращалась педаль. Так потом доезжал до работы и проверял уровень, обнаруживался сильный перелив, аж вытекало наружу через пробку. Откуда она взялась то (жидкость)? Что обнаружил сам: подтекает рабочий цилиндр, но не сильно. Чем выше температура тем ближе работа сцепления к штатному режиму. Ремкомплект рабочего уже заказал. Пробег после замены сцепления 230 т. км., сцепление оригинал. Понятно что пора менять, но только ли в этом дело? Может у кого было?

    Да, еще, жидкость менял, старая (1 год) черная.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Была такая беда,именно при низких температурах,правда жидкость не уходила.Вылечил заменой главного целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня было на Сурфе похожее, поменял главный, он перепускал и рабочий, потому что он бежал. Стало всё отлично :ok: После замены рабочего, перестала уходить тормозуха. А после замены главного, педаль перестала зависать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поменял главный - он пропускал по демпферу, поменял манжеты на рабочем, но все равно при морозах плохо!Коллективный разум полагает, что причина в подклинивании диск а на шлицах или запластилинивании подшипника в маховике - вот и ведет первичный вал малость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Спасибо всем. По ответам понял, что и цилиндры и сцепление по времени подошли. Пока заказал ремкомплекты, цилиндры не успеют до нового года привезти. Переберу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Saimak,А пока жижу замени на новую- сильно её старость влияет на "залипание" педали внизу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Saimak, Если педаль не возвращается то в системе создается вакуум, а это значит, что не перепускает жидкость ГТЦ, и причиной этому может являться отсутствия свободного хода педали.

    По уровню жидкости, смотри механическую часть там где шток и вилка.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    To: @Saimak,А пока жижу замени на новую- сильно её старость влияет на "залипание" педали внизу..

    В том-то и дело, что менял и подливал. Все равно чернеет очень быстро. Наверное резинки в главном совсем уже растворились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    To: @Saimak, Если педаль не возвращается то в системе создается вакуум, а это значит, что не перепускает жидкость ГТЦ, и причиной этому может являться отсутствия свободного хода педали.

    По уровню жидкости, смотри механическую часть там где шток и вилка.

    Ремкомплекты пришли, пока только это сделаю, а дальше по ситуации. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Перебрал. Главный в принципе был нормальный, без видимых повреждений. После его переборки стало получше, но не принципиально. А вот рабочий с порванной манжетой и вторая завернута. После его переборки всё сразу прошло. Только наверное рабочий придется менять в сборе, ржавенький он какой то. Посмотрим. Всех с наступившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самое главное, что бы зеркало было без раковин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Saimak, Похоже плохая работа сцепления в морозы - однозначный сигнал к ЗАМЕНЕ рабочего цилиндра! Тоже ставил ремкомплект, но полного удовлетворения не получил и тоже планирую сменить весь рабочий.

    У меня вообще за ночь педаль на пол падала!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.