Перейти к публикации
borgul

Непонятный расход масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Предистория: LC J95 1KZ не интеркуллерный. 25 тысяч назад поменял двигатель предположительно из-за трещины в головке (уходил антифриз, белый дым, особенно при пуске - старый движок не вскрывал). За проеханные километры масло не потреблял. Давеча поехал в из Астаны в Омск, перед выездом проверил уровень масла - норма . Возвращался из Омска (прошел приблизительно 950км от места проверки масла) загорается датчик уровня масла, останавливаюсь, выхожу из выхлопной дикий дым, она в масле - глушу двигатель. Степь,2 ночи, я один, -27 по C, до ближайшего поселка около 40км - мандраж. Благо (никогда не возил с собой) закинул канистру с 2,5л масла. Долил, завожу и вдруг после секунды на холостых резко возрастают обороты (на тахометр не смотрел но до трех тыщ на ухо точно) глушу ключем - глушится. Мандраж еще больше. Ну думаю выбираться все равно стоит - завожу снова, вроде нормально - холостые, без доп звуков. Потихоньку поехал. Доехал до ближайшего фонаря (30km) - масло в норме. В итоге доехал до дома (400km от места аварии) масло в норме. Плюс по городу около ста - не уходит. По приезду открутил впускной алюм патрубок от турины до заслонки - потеков масла вроде нет.

    Вопрос: что это могло быть?

    Размышления: Перед аварией я проехал километров 170 на 5 передаче и оборотах 1300-1500. Как друзья сказали что на этих оборотах турбина не работает и во впускном коллекторе вакуум. Возможно разряжение всосало масло из турбины. то что это турбина подсказывает неупровляемое возростание оборотов после запуска после аварии - походу работала на масле.

    У парней есть версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    трубка сапуна перемерзла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    трубка сапуна перемерзла

    +1

    Именно так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Размышления: Перед аварией я проехал километров 170 на 5 передаче и оборотах 1300-1500. Как друзья сказали что на этих оборотах турбина не работает и во впускном коллекторе вакуум.

    Давление на выходе компрессора зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки на него. На 5-й передаче и оборотах 1300-1500 во впускном коллекторе обычно 0,3-0,6 кг/см. Существенного вакуума во впуске на казете не бывает вообще никогда, только когда катишься с горы с отпущенной педалью.

    Возможно, масло всё вылилось в выпуск - на выхлопной стороне турбокомпрессора фактически никакого уплотнения нет, там просто кольцо с буртом между осью крыльчатки турбинного колеса и корпусом с очень большим (относительно конечно) зазором. Керосин, налитый в масляную полость турбины мгновенно сваливает наружу через это "уплотнение".

    А масло туда пошло как раз из-за перемерзания патрубка вентиляции картера - давление в двигателе поднялось, и газы из двигателя попёрли в единственную дырку наружу, выдувая с собой и масло.

    Во впуск тоже может надуть, но туда пролазить значительно сложнее, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Сапун исключается. я слышал про эту проблему на кулерных движках. Забыл написать в первом посте что дунул в саппун и в сторону турбины и в сторону движка - он не перемерзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну если уверен что сапун не перемерз, тогда просто колечки подзалегли, по трассе дал движку просраться , вот они и очистились и стали работать , такое бывает на старых движках, которые долго стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Докладываю! Проехал уже 1500км после выше описанного случая. Уровень масла не изменился (тьфу 3раза). Похоже все же низкие обороты на трассе виноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.