Перейти к публикации
serg1906

замена сайлентблока на рулевой рейке прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 90

    Добрый вечер! Сегодня был в сервисе, сказали, что умер сайлентблок на рулевой рейке, однако отдельно он не продается, только с рейкой! Подскажите пожалуйста, можно ли подобрать сайлентблок или рейку придется покупать? Еще подскажите в какой сервис или мастеру в москве можно обратится? И еще один маленький вопрос - потеет нулевая рейка, на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Сайлентблоки продаются отдельно.Неоригинальные.Оригинала нет.Перепресовываются легко.А по поводу потной рейки,ты бы хоть фото выложил или подробнее описал где потеет.А так кто тебе что скажет. ;)

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в сервисе, сказали, что умер сайлентблок на рулевой рейке

    Скорее всего он абсолютно целый, это сервисмены с дефектами. Рейка должна гулять на сайлентблоке, при при этом сайлентблок должен быть правильно сориентирован в рейке - ромбы или точки на нём стоят горизонтально.

    При замене сайлента на жёсткий (типа масума, итп) ты получишь очень-очень "неприятный руль", мерзко стучащий по пальцам на любой неровности. Управляемости не добавится ни на грамм, только прибавятся неприятные ощущения от езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    При замене сайлента на жёсткий (типа масума, итп) ты получишь очень-очень "неприятный руль", мерзко стучащий по пальцам на любой неровности. Управляемости не добавится ни на грамм, только прибавятся неприятные ощущения от езды.

    У меня оба сайлента Масума, ничего по пальцам не стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Паставил полеуретан

    в поведении рулевого ничего не заметил.

    Только ушел люфт рейки, был около 5мм.

    Сейчас гдето около 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 90

    Вечером выложу фото рейки. Большое всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Спорим, что извлечённый из рейки топикстартера сайлентблок будет выглядеть примерно так.

    Где конкретно на картике износ резинотехнического изделия?

    Именно в конце той темы, про то как сделать рейку недвижимой задавалось несколько вопросов посторонними людьми - а юли руль становится какой-то деревянный после "ремонта". И именно тогда я выкинул масуму в контейнер для помоев и поставил назад старый сайленблок. С тех пор езда на автомобиле опять начала доставлять удовольствие. Несмотря на 32-ю очёнь жёсткую грязевую резину.

    На липучке понятное дело всё сглажено даже если рейку приварить.

    Я видел вживую контингент, который кучей из 3-х человеко-тел с офуенно важными рожами выносит однозначный вердикт: "сайленблоку **зда, на развал гарантий не даём". Это на сурфе, который после 30-ти тысячного пробега по солнечной японии, в россии и тысячи не успел пробежать :)

    Да - доверьтесь им :ok: ведь они - профессионалы своего дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Добрый вечер! Сегодня был в сервисе, сказали, что умер сайлентблок на рулевой рейке, однако отдельно он не продается, только с рейкой! Подскажите пожалуйста, можно ли подобрать сайлентблок или рейку придется покупать? Еще подскажите в какой сервис или мастеру в москве можно обратится? И еще один маленький вопрос - потеет нулевая рейка, на сколько это критично?

    Загляни в эту тему, там есть ответы на твои вопросы по сайлентам. А что касается потения самой рейки, то это на наших машинах неизбежно и закономерно. :( Покупать новую рейку можно, но вовсе необязательно, если ты не оголтелый перфекционист. Можно перебрать, качественно и за умеренные деньги. У меня рейка тоже уже "при смерти" побывала, но полностью реанимирована. Делал на Хорошёвке (3-я Хорошёвская улица), мастер Виталий. Он серьёзно рейками занимается, так что рекомендую. Телефон его 8-926-627-28-76. Только его сейчас нет, будет в Москве в конце января. Если состояние рейки не критично (я когда машину покупал в июле 2008 года, мне на предпокупочном осмотре в сервисе сразу сказали, мол "рейка слабенькая уже, потеет потихоньку, скоро её делать надо будет", так я два с лишним года так проездил, пока, наконец, всерьёз не потекла), то думаю, что можно подождать. Или ищи приличного мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    TO HALEKS

    +500 Тож самое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 90

    выкладываю фото

    post-23279-0-10562000-1325320107_thumb.jpg

    post-23279-0-34784100-1325320134_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    выкладываю фото

    По фото - лифт передней подвески имеет место быть дюйма 2-2,5? Углы приводов на пределе, что сказываться может и на рейке.

    Про где перебрать рейку - пример написали выше.

    Какой пробег у авто, особенно по РФ?

    В Москве www.vtulka.ru (есть представительство непосредственно в Мск на Ярославке) можно купить полиуретановые сайленты рейки (их 2) на правой фото один больший горизонтальный, меньший вертикальный. В оригинале отдельно сайленты не продаются. Плюс на фото слева кольцевая прокладка, - она есть отдельно оригинал и можно заказать на www.exist.ru. Можно купить и ее полиуретан во втулке.

    АСВА,МАСУМА и т.п., ИМХО, на любителя.

    Я покупал во втулке и менял на полиуретан в www.tlcc.ru. Меняют без снятия (отстыковки) рейки с авто, НО рейки не перебирают.

    После замены сайлентов выявили люфт рулевых тяг и тоже их поменяли вместе с пыльниками.

    По сравнению с оригиналом полиуретановые сайленты действительно не дают рейке "гулять", но если есть люфты в других узлах рулевого управления то это может ощущаться при движении (мой пример выше).

    Поэтому сначала реши вопрос с потением рейки, а потом уже с сайлентами.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.