Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Всех форумчан с НОВЫМ ГОДОМ Подскажите друзья хочу внедрить в блок двс 3L кипятильник да вот только не знаю подойдет ли от Ваза может кто ставил в поиске инфы моло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Если в сам блок(кипятильник от ваза)то ставить не куда.С лева тнвд закрывает заглушки,ну а справа вообще некуда руку засунуть.Я себе поставил отдельный,с патрубками.Нижняя точка-слив с блока,верхняя-тройник на датчик температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От бычка поставь и не парься. В отдельном корпусе, с клапаном, 220в правда. :rolleyes: Я такой на 12в переделывал, но всё одно жрал энергию он безбожно! B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    купи кипятильник фирмы дефа . надежно и машина не сгорит

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    купи кипятильник фирмы дефа . надежно и машина не сгорит

    :ok:

    Машина не сгорит и от Тюменских подогревателей и намного дешевле и быстрее греет. Дефа и прочие импортные 500 Вт, наши 1500 и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Машина не сгорит и от Тюменских подогревателей и намного дешевле и быстрее греет. Дефа и прочие импортные 500 Вт, наши 1500 и больше.

    ошибаетесь! дефа производит подогреватели на все двиги и не по 500 ват . А скупой дважды платит , ненужно ставить в машину русско-непонятное . ничево еще россияне ненаучились делать , только деньги воровать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    http://www.podogrev.com/severs-m/ Ставил себе года 2 назад на 100vx как дополнение к гидронику и дефе 0.5, комплект универсальный №2000. Выкручиваешь крантик сливной в блоке, туда штуцер из комплекта - это один выход котла, верхний шланг радиатора режем, туда газелевский тройник с выходом под 16 дюрит - второй выход котла, в комплекте помимо хомутов и прочих тройников идет крепление, гнем его под удобный болтик на раме и закрепляем котел. Котел снабжен датчиками перегрева и короткого замыкания (тепловое реле), так что по надежности не уступит дефам, стоит около 2 тыс руб.

    Если включать 0,5 дефу на горячей машине и на ночь, то при температуре около -40 темпер движка -5, антифриз не кристализуется и гидроник пускался, без дефы не хотел. Поставил котел, темпер движка +60, гидроник даже не пускал, купил розетку с таймером, ставил с 5 утра до 8 утра, хватало чтобы температура была +30.

    Дефу не оценил, 0.5 кипятильник без реле будет сносно греть в гараже, на улице лишь даст шанс завестись, но масло не нагреет, 2 киловатник греет двигатель и отдает тепло маслу, заводится легко и износу меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ошибаетесь! дефа производит подогреватели на все двиги и не по 500 ват . А скупой дважды платит , ненужно ставить в машину русско-непонятное . ничево еще россияне ненаучились делать , только деньги воровать :)

    Ну-ну, в Воронеже такие морозы и т.д, да и опыту у вас ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ну-ну, в Воронеже такие морозы и т.д, да и опыту у вас ...

    присутсвуют нормальные морозы . экономьте и пусть вам это будет во благо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    http://www.podogrev.com/severs-m/ Ставил себе года 2 назад на 100vx как дополнение к гидронику и дефе 0.5, комплект универсальный №2000. Выкручиваешь крантик сливной в блоке, туда штуцер из комплекта - это один выход котла, верхний шланг радиатора режем, туда газелевский тройник с выходом под 16 дюрит - второй выход котла, в комплекте помимо хомутов и прочих тройников идет крепление, гнем его под удобный болтик на раме и закрепляем котел. Котел снабжен датчиками перегрева и короткого замыкания (тепловое реле), так что по надежности не уступит дефам, стоит около 2 тыс руб.

    Если включать 0,5 дефу на горячей машине и на ночь, то при температуре около -40 темпер движка -5, антифриз не кристализуется и гидроник пускался, без дефы не хотел. Поставил котел, темпер движка +60, гидроник даже не пускал, купил розетку с таймером, ставил с 5 утра до 8 утра, хватало чтобы температура была +30.

    Дефу не оценил, 0.5 кипятильник без реле будет сносно греть в гараже, на улице лишь даст шанс завестись, но масло не нагреет, 2 киловатник греет двигатель и отдает тепло маслу, заводится легко и износу меньше.

    +100 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    +100 :ok:

    Не соглашусь на все 100... Есть лучше котелки как в плане циркуляции, качества и самое главное экономичности. Совковые подогревы много молотят электричества, кпд и ресурс довольно низкий. Да и на Крузак и совковый северс это полный пипец называется. Что мешает нормальный подогреватель поставить Хотстарт, Калекс или Дэфу :unsure: ептыть на руб дороже то всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Не соглашусь на все 100... Есть лучше котелки как в плане циркуляции, качества и самое главное экономичности. Совковые подогревы много молотят электричества, кпд и ресурс довольно низкий. Да и на Крузак и совковый северс это полный пипец называется. Что мешает нормальный подогреватель поставить Хотстарт, Калекс или Дэфу :unsure: ептыть на руб дороже то всего.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Есть лучше котелки как в плане циркуляции, качества и самое главное экономичности. Совковые подогревы много молотят электричества, кпд ...довольно низкий...

    Интересно, а что понимается под КПД и экономичностью у простого нагревателя? КПД у любого нагревателя почти 100% - всё электричество уходит в тепло - куда еще?!

    Понятие экономичности в физическом смысле неясно - если требуется сколько-то калорий для нагрева, то их нужно потратить.

    А вот в житейском смысле - парадокс - более мощный нагреватель чаще является более экономичным, т.к. он нагревает быстрее, чем двигатель отдает тепло окружающему воздуху.

    Например, можно греть двигатель парафиновой свечкой. Долго греть - час, два, день, неделю, месяц... сжигать всё новые и новые десятки и сотни свечек... Вряд ли двигатель нагреется хотя бы на градус.

    А можно поджечь сразу сто свечек - и мотор разогреется!

    Так что обвинения, что подогрев "молотит много электричества" - беспочвенны, все это электричество идет на подогрев вашего двигателя, а не куда-либо на сторону.

    Возможно, вы не умеете "его готовить". Купите розетку-таймер и не "молотите" подогрев всю ночь, а включайте его за час-два до поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    Интересно, а что понимается под КПД и экономичностью у простого нагревателя? КПД у любого нагревателя почти 100% - всё электричество уходит в тепло - куда еще?!

    Электричество уходит в тепло, это верно. Но кпд электроподогревателя заключается в том, что за какое время он прогреет систему по выбранному кругу до отсечки термостата (термореле) установленного внутри подогревателя. Так вот, в следствии того, что совковые подогреватели это в основном устаревшие модели импортных подогревателей все они значительно, из-за конструктивных особенностей, проигрывают современным импортным моделям. На всех совковых почти поголовно стоят устаревшие модели термостатов с температурой отключения на +90. Современные требования +40, +60 не больше. Замечу, что термостаты на электроподогревателях устанавливаются на входе в подогреватель где постоянно подсасывается холодная ОЖ и чтобы нагреть там до температуры +90 нужно значительное время. К тому же на выходе подогревателя температура всегда больше на градусов 20-30, то есть используя подогреватель с термореле на плюс 90 вы получаете пятно кипятка на выходе которое не есть гуд. Плюс высокие температуры убивают присадки антифриза (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.) превращая его в обыкновенный тосол. Замечу что, понятия "антифриз" и "тосол" как раз и отличаются только наличием, (отсутствием) присадок, а так основа одна моноэтиленглюколь и краситель для наглядности утечки. Так что используя регулярно подогреватель с термостатом на 90 и более можно заливать дешевый тосол и не тратиться на дорогостоящий антифриз.

    Самый низкий кстати кпд у тюменского северса, поскольку имеет маленькую колбу (всего 200 мл), самые узкие патрубки на 14 (обычно у всех на 16 или 18 мм) и плюс еще ставиться ГОРИЗОНТАЛЬНО что просто нецелесообразно для подогревателей с естественной циркуляцией. Да и внутри еще стоит шарик клапана который вечно клинит. Работает по самой садистской схеме, закипел-выплеснул, закипел-выплеснул...Какое тут накуй кпд, деньги на ветер просто. Так что сэкономив руб на нем потеряешь дофига потом. Все это конечно же при регулярном использовании, а так если за всю зиму включишь на час полтора то ессное дело без разницы. Только нафиг даже на такие копейки тратиться-ставить чтоб включать на пару часов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Так долго писать не могу(час уйдет)Поэтому кратко-купил тен,приварил 2

    трубки к толстой трубе,с обоих сторон заглушки(одна съемная для замены тена)и пользую уже 4 года.Двиг теплый чкрез 0,5часа при -20.Затрат минимум-отдача максимальная(я так думаю ) :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО "КУЗМИЧ55"

    Я в совдеповские времена делал также.

    Но сейчас изобретать велосипед себе дороже пошел и купил Тюменский на 2квт и все гуд. А то что говорят про штуцера в 14мм а ипортных 16-18мм так это от лукавого, отверстие для слива в блоке всего 10мм, так и циркуляция будет одинакова что со штуцером входа в котел в 14мм и в 20мм. Пользуюсь нашими котлами не один десяток лет и доволен. А импортные, это не то устройство, на которое нужно тратить лишние бабки. Не все золото что блеститю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    стоит совдеповский и всё нормуль лет 20 ими пользуюсь. скоро воздух будем импортный возить он же импортный значит лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все правильно, парни. Наше тоже хорошее. Вот теперь фен хочу на шишу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота

    стоит совдеповский и всё нормуль лет 20 ими пользуюсь. скоро воздух будем импортный возить он же импортный значит лучше.

    Ага, и на ВАЗы все пересядем, нафиг нам всякий импорт :applaude::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    Ага, и на ВАЗы все пересядем, нафиг нам всякий импорт

    ну ваз это уж слишком пошло хотя была нива и со своими задачами она справлялась на 5+. но суть в подогревателях если автономный то импортный лучше а обычный кипятильник его и в россии не плохо делают его наверно в россии и придумали,а платить за бренд ну тут кто как хочет.конечно все другие запчасти только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.