Перейти к публикации

shtetenger_a@mail.ru

Опытные Пользователи
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О shtetenger_a@mail.ru

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.07.1979

Контакты

  • Откуда
    Салехард
  • Skype
    +79028166311

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 hd-fte МКПП

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://www.polyurethan.ru/category/prostavki-toyota-1074-1074/ есть разные проставки
  2. Аналогично 2006 мкпп европеец таблички нет. Есть даже экспертиза, машина ровная.
  3. http://www.avtotok.net/product/magnitola_toyota_land_cruiser_100_1998-2007_lexus_lx-470_2002-2007_8_core_android_cf-3065-t8 поставил такую на 10 дюймов, есть все, играет отлично, радио ловит хорошо, интернет и все приложения для андроид. Провода идут в комплекте, все в штатные разъёмы, установка элементарная. Раньше была 2 din на windows, отжила себя и экран 7 дюймов значительно меньше. Правда пришлось убрать БК, но погоду и время башка показывает, расход топлива решается установкой elm адаптера и программы.
  4. В итоге пришлось откапиталить гену. 2 подшипника, новое токосъёмнике кольцо, новые щетки, диодный мост и регулятор напряжения. Запчасти вместе с работой электрика 8 тр. Теперь вольтаж 14,4—14,5
  5. Проверил несколько раз. После 15 нажатий и поворота ключа жужжит 1 раз - 5 сек, 2 раз - 30 сек. В работе жужжит часто на каждое 1-2 нажатие тормоза, пробег машины 182 тыс. Выкупил лот на Фарпосте, ГТЦ от маджесты с мотором 1uz за 4 т.р. Бу на сотку 20-40 т.р.
  6. В точку, после мойки попала вода в контакт, исчез плюс и реле начало подкидывать напряжение. Сушка помогла, напряжение вернулось 14,3-14,4 вольта на любых оборотах. Спасибо друзья!
  7. Доброго времени суток, друзья. Машина TLC 100 дизель. По осени менял шкив генератора и заодно щетки новые поставил, электронный вольтметр показывал заряд в среднем 14,2—14,4. Сегодня утром после запуска загорелась красная лампа генератора, вольтметр показал 12,2. Погазовал (посторонних звуков не было) напряжение появилось, лампа потухла. На ходу стала отключаться и перезагружаться магнитола. Обратил внимание, что вольтметр на оборотах свыше 2 тыс. показывает до 17 вольт, в этот момент электроника вырубается. На холостых 14.4—14.6, а если погазовать, вольтаж поднимается до 16—17. Заказал регулятор напряжения. Машину поставил, как бы блок управления не спалить такой напругой. Было ли у кого такое явление, может диодный мост тоже сразу заказать? Живем далеко, запчасть неделю ждать.
  8. Провод от генератора переломился на входе в фишку. Заметил визуально. Ищите проблему в гене и рядом.
  9. Мокрая вебаста стоит, двигатель пускается тёплым, но быстро прогреть салон остывший за 4—5 часа простоя при -30 гр. штатному отопитель не по зубам, тем более ещё нужно догреть мотор до рабочей температуры, а турбодизель в отличии от атмосферника греться на холостых не любит. Можно конечно нажать кнопку power hiter и включить забор воздуха из салона, только это тратит больше саляры и менее эффективно чем сухой фен. Аккумуляторы естественно должны быть живые, но феном по опыту можно греться 3-4 дня по 10 часов и потом завести машину. Расход у двушки примерно 1 литр на 8 часов работы. Была вебаста а предыдущей машине, сейчас взял планар Самарского производства, свеча японская, нареканий нет, можно подключить gsm модуль и управлять с приложения на телефоне, ещё и трейд ин есть, через пару лет можно на новую поменять. В декабре брал за 19,5 2 кв и 3,5 модуль. 4 кВ стоит 23 тыс.руб., но смысла в ней нет, будет работать в треть мощности и засоряться нагаром от саляры, 2 кВ будут чаще работать на максималке за счёт чего будет происходить самоочистка камеры сгорания. На случай ядерной войны стоит резервно тюменский электрокотел с дом насосом )))
  10. На 100 буду ставить под переднее пассажирское планар 2d, на 80-ке также стояла, вторая печка была отсоединена. На короткие пробеги салон не прогревается, считаю установку экономически целесообразной.
  11. +1 Обращался, 3 года назад, форсунки и тнвд на дефектовку и ремонт. Снял — отправил— получил — поставил. Работает как часы. Спасибо Андрею. Послушал запись, услышал разговор обывателя с профи. Сам наступал на грабли, покупал бу тнвд, благо продавец с форума оказался порядочным принял назад. Потом помыкавшись обратился к Дизельмастеру и в очередь встал на ремонт. Андрей, конечно не многословен — человек дела, но необходимую обратную связь дает, после дефектовки тнвд - скинул перечень неисправных запчастей с ценой и стоимостью работы по их замене, я согласовал, он заменил. Так что, уважаемый «писатель—шишконабиватель», не «пуржите» про человека, если его не знаете. Сам живу на Крайнем Севере и знаю, что местные дизелисты не способны починить аппаратуру denso, но попробовать за ваши деньги могут и не раз.Краилово ведёт к попадалову. Гармин тоже прекрасно работает 👍
  12. Интересуют возможные качественные варианты на тлс 100 5х150 радиусом 16 и шириной 8—10? Спасибо
  13. Пользуюсь месяц, все отлично.
  14. Доброго времени суток, готов приобрести набор БМВ как на картинке
  15. Виталий, спасибо! Мангал получил, доволен )
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.