Перейти к публикации
andibur

Нормальный сибирский снег - автошина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    Резина для снега Глуб. 15 - 80см. Цепи , шиповку не предлагать,

    цепи живут до ближайшего бревна, шиповка совсем не живет - мылится.

    Снежная каша отсутствует - темп. -10- 40 С.

    post-22511-0-44292700-1325587219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Резина для снега Глуб. 15 - 80см. Цепи , шиповку не предлагать,

    цепи живут до ближайшего бревна, шиповка совсем не живет - мылится.

    Снежная каша отсутствует - темп. -10- 40 С.

    Для вашего случая - надо размерчик 37" и выше, максимальной ширины и сдуваться почти до нуля. Но начнутся проблемы травления воздуха по ободу...

    А вообще-то для таких условий (мерзлый снег глубиной 80см!!!) нужна техника гусеничная или на пневматиках сверхнизкого давления. Возможности крузера часто сильно преувеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    На фото на круз.- 60 резина, угадайте какая?

    И ни чего сверх. естественного, из машины вылез, чтоб сфот.

    5 минут и дальше поехали.

    На пригорке , обратите внимание снег намело.

    На противоп. склоне – см. 25-30.

    Хотелось бы не терять время.

    Посему вопрос – А.шина по глубокому снегу?

    «Возможности крузера часто сильно преувеличиваются».

    Предполагаю – сильно не доотцениваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    At 405

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Резина для снега Глуб. 15 - 80см. Цепи , шиповку не предлагать,

    цепи живут до ближайшего бревна, шиповка совсем не живет - мылится.

    Снежная каша отсутствует - темп. -10- 40 С.

    Наверное нужно что-то такое, и по снегу без вопросов и на базе любимого крузера построен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    At 405 - Дефицит однако!

    Наверное нужно что-то такое, и по снегу без вопросов и на базе любимого крузера построен – В 4 местах диагон. Вывеш. – сложно.

    Я бы лучше по лесу справа проехал там нормально. И снег не глубокий.

    Нам не для YouTube.

    Не для баловства, как бы.

    post-22511-0-97518300-1325593629_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Резина для снега Глуб. 15 - 80см. Цепи , шиповку не предлагать,

    цепи живут до ближайшего бревна, шиповка совсем не живет - мылится.

    Снежная каша отсутствует - темп. -10- 40 С.

    мылится на снегу - это хорошо, так лучше едет по холодному.

    шипы на таком снегу безполезны, грунтозацепы вредны.

    ищи мягкую зимн. АТ, максимально возможного диаметра и хороший компрессор

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    At 405

    +100! Сложно найти, конечно, но было бы желание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    – 40 еще не было.

    -15, -28, наст тока местами.

    На дроме – с Борей Х – битва про широкую и узкую резину.

    Там даже корольщики или харьковщики выступили.

    Можно почитать.

    Седня на стельбище на 100-ке ездили.

    Хакка5, Плывет по снегу как то не уверенно.

    В лес однозначно не пойдет.

    Про резину, (на 60) не один не отметился,

    Мягкая, зимняя АТ - это какая?

    At 405 - +100! Сложно найти, конечно, но было бы желание.

    Найдем

    Компромисс, выбор, отзывы ????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если цепи рвутся, то надо толще брать, тогда полуоси будут рваться! ;)

    Для браконьерства по ряду причин мягкая резина не пойдет. :no:

    Думаю, что подойдет Maxxis.

    При желании можно зашиповать грузовыми шипами.

    Размер по вкусу от 35", 37".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    НЕ надо рвать ни цепи, не полуоси,

    Что очень чревато в дали от насел. Пунктов и от так сказать вышек СС.

    Браконьерству – (не надо так пессимистично) почему мягкая не пойдет??? – лицензии на руках .(погасили, еще 2 осталось) до 15 янв.????

    А не шипуемую как зашиповать?

    Какой максис ( их х—ва туча.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мягкая, зимняя АТ - это какая?

    такая

    post-14916-0-16748200-1325600901_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    даж. могу в каталог не смотреть - Yok 072- не пойдет.

    Господа, яж прежде чем к вам прийти, наверное немного поизучал суть проблемы - боковина слабая и.т.д.и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    такая

    Для заданных условий такая резина не подойдет. :stop:

    НЕ надо рвать ни цепи, не полуоси,

    Что очень чревато в дали от насел. Пунктов и от так сказать вышек СС.

    Об чем и речь!

    Браконьерству – (не надо так пессимистично) почему мягкая не пойдет??? – лицензии на руках .(погасили, еще 2 осталось) до 15 янв.????

    А разве фотка с косулями не ночью сделана? :lol:

    А не шипуемую как зашиповать?

    Какой максис ( их х—ва туча.)

    Подойдет такой M-8090.

    CreepyCrawler.jpg

    Мягкая резина, которую указывает wowan75, будет легко прокалываться.

    По глубокому снегу по сути зимняя резина не нужна.

    Надо чтобы снег "резала" и зацепление было хорошее.

    Для подъема на горочки и езды по косогорам сопок шипованная грузовыми шипами твердая резина с хорошим внедорожным протектором гораздо лучше чем любая мягкая зимняя резина с ламелями для асфальта!

    В первом случае машина едет, а во втором она на снегу буксует или ее тащит вбок.

    К тому же в сильный мороз мягкая резина будет прокалываться теми же деревцами и кустами, не говоря уже о гвоздях, которые могут егеря и прочие доброжелатели под снег бросить.

    А судя по отзывам Maxxis 8090 гвоздями не возьмешь. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    Вооот!.

    Слышу речь не мальчика, но мужа

    А разве фотка с косулями не ночью сделана? ( а как Вы хотели – догони – кА подранка, все ноги по х-й стерли и догнали ночью)

    И все-таки паря Вы не охотник - Oleg Y( с города Якутска). Где такие рога в январе видели?

    Грязевые шины Maxxis M8090 –

    Мягкая резина, которую указывает wowan75, будет легко прокалываться.

    По глубокому снегу по сути зимняя резина не нужна.

    Надо чтобы снег "резала" и зацепление было хорошее.

    Для подъема на горочки и езды по косогорам сопок шипованная грузовыми шипами твердая резина с хорошим внедорожным протектором гораздо лучше чем любая мягкая зимняя резина с ламелями для асфальта!

    В первом случае машина едет, а во втором она на снегу буксует или ее тащит вбок.

    К тому же в сильный мороз мягкая резина будет прокалываться теми же деревцами и кустами, не говоря уже о гвоздях, которые могут егеря и прочие доброжелатели под снег бросить.

    А судя по отзывам Maxxis 8090 гвоздями не возьмешь.

    Судя по отзывам ????????????

    Нужны так-то реальные практики –

    Super Swamper Trxus Mud Terrain

    BAJA MTZ RADIAL

    Мудовая в общем то резина – любая ----------------------------------

    Я щас сто ссылок накидаю--- Вы сами на этой резине катались??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вооот!.

    Слышу речь не мальчика, но мужа

    А разве фотка с косулями не ночью сделана? ( а как Вы хотели – догони – кА подранка, все ноги по х-й стерли и догнали ночью)

    И все-таки паря Вы не охотник - Oleg Y( с города Якутска). Где такие рога в январе видели?

    По фотке не могу определить дату, когда она сделана!

    А вот по блику в глазах видно, что снимали со вспышкой, т.е. в темное время суток. ;)

    Неужели трех подранков сразу в одном месте догнали. :lol:

    Ладно, не будем - лицензию закрыли и ладненько, а как это уже второй вопрос. B)

    Судя по отзывам ????????????

    Нужны так-то реальные практики –

    Super Swamper Trxus Mud Terrain

    BAJA MTZ RADIAL

    Мудовая в общем то резина – любая ----------------------------------

    Я щас сто ссылок накидаю--- Вы сами на этой резине катались??????

    Я только планировал в эти Maxxis-ы 8090 переобуться.

    Не надо свамперы.

    Кстати, с твоих краев Alex Varlam.

    К нему в личку стукнись и он все про эту резину и расскажет.

    Интересно, как по тайге ездишь и еще ни разу резину в мороз не протыкал? :blink:

    Мы тут даже на ГАЗ-66 резину протыкаем кустами на раз!

    Я про горельники вообще молчу. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Кому интересно, по нашему опыту (ЯНАО-север Тменской области), в глубоком снегу, РЕАЛЬНО ГЛУБОКОМ 1 м и более, нет ничего лучше SS IROK, особенно в 39 размере!:)По поводу узкая и широкая резина, тут тоже все "прозрачно", если до твердого грунта можно докопаться, то узкая получше едет, но повторюсь, если можно докопаться!!! Есть ведь места, где снег и больше метра глубиной! Вот здесь IROK спущенный в ноль и начинает всех ложить на лопатки. В отличии от многих других резин, он не роет снег, а постепенно накатывает его и утрамбовывает. Особенно забавно смотрится, как машина на Айроках на снежный бугор заезжает, на боггерах закапывается, а на Айроках как-бы под себя подминает снег и "топчет" колею. Для скептиков считающих, что Айрок не ахти резина, посмотрите на зимние покатушки Америкосов, почти все машины обуты в Айрок! Да и еще, опять же при движении по болотному ковру, в отличии от "признанного" проходимца Боггера, Айрок не прорезет болотный ковер и не роет торф. Единственное почему почти все спортсмены ездят на боггерах это высокий уровень проходимости этой покрышки на большинстве грунтов. Тот же Арок, вообще не едет по глине:( так сказать узкоспециализированная резина-глубокий снег и торфянной ковер:) Да и еще, езда при снеге глубиной более 1 метра это все-таки вынужденная мера при передвижениии и сплошное мучение, касаемо АЙРОКОВ, на них по таким местам можно, пусть и медленно, но проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    Но Вы как дети.

    Добычу то все равно в одном месте собрали.

    У мня этих фоток Мильен – эээээээээээээ -- , ну в общем десятки……

    Эх, плохо, что Вы хотя бы полгодика назад в эти самые Maxxis-ы 8090 не переобулись.

    Так бы отзыв был…………………………….

    А вот эти самые колесики по поводу которых я у уважаемых джиппероводов, все пытаюсь вопрос свой задать безответный, за---ся в в прошлом и в этом годе бортировать и менять раз пять уже менял и качал, (короче компрессор купил)

    Протыкаем не кустами а соснами – елками.

    В общем, делаем дорогу – ну там диам. 70-120 мм. Сосна. Дороги нет, сдаешь назад и ловишь эти самые сломанные тобой же пеньки.( 3 колеса купили - заклеить не возможно)

    Вот фото такие лицензированные..

    post-22511-0-42624000-1325608910_thumb.jpg

    post-22511-0-92953600-1325608843_thumb.jpg

    post-22511-0-57697000-1325608895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Мои пять копеек про резину Максис Кравлер 8090.

    Приобрёл её в августе 2011, до этого был Гудрич МТ, поэтому могу сравнить только эти две резины. Максис 8090 очень жёсткая, сделана для камней, практически не убиваемая, плющится начинает с 0,2 очка, всякие там сучки, деревца, гвозди и т.д. её не протыкают, тяжолая 39 кг. покрышка, балансируется по полкило на сторону, шумит приемлемо. Грязь всяко лучше чем Гудрич, болото тож приемлемо, камни цепляется хорошо. Теперь про зиму, меня удивило но Максис 8090 намного лучше ведёт себя чем Гудрич на городских ледяных дорогах, на трассе, в снегу. Но у нас в этом году пока снега мало, поэтому пока больше 70 см. снега не видела, пухляк - ваще не проблема, сахар - тяжелее но ползёт, плотный - спущенная до 0,2 может идти и поверху, сырой и скользкий - удивительно но как то тож цепляется, Гудрич ваще не ехал, наледи и выходы из бродов - тоже как то выкарабкивается. Разутся пока не удалось.

    Дальние перегоны - точится похоже даже меньше чем Гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100.

    ovod03

    «нет ничего лучше SS IROK»

    http://off-road-market.ru/catalog/108/item/635/

    http://off-road-market.ru/catalog/9/item/53/

    http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Interco&model=Irok&brand_id=7&model_id=26

    Она?

    Саныч ТЛК80

    «Мои пять копеек про резину Максис Кравлер 8090.

    8090 намного лучше ведёт себя чем Гудрич на городских ледяных дорогах, на трассе, в снегу.»

    http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=55088&parent_id=0&theme_id=55088

    http://vse-4x4.ru/index.php/topic,50043.0.html?PHPSESSID=0i7526quvnp6qmrb58pa6hq1p5

    Наверное, все-таки максис.

    Еще есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.