Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    "13.01.12.

    ФизКульт привет!

    Пятница 13е у всех прошла по-разному.

    Нашему экипажу денек дался не просто...

    Нервы на пределе и, как стало ясно сегодня, не только у меня.

    Перед стартом орги поставили к нам в салон камеры для записи.

    Все вынюхивают что и как у нас происходит.

    Никак могут понять, как мы так мчим.

    Вышли на лиазон в 5:20.

    Утром было видно, что Артур весь на нервах...

    Очень переживал.

    Обычно на лиазонах мы говорим о жизни, семьях, детях, о женщинах, ну и много о чем еще.

    А сегодня почти ни о чем не говорили...

    Ели молча.

    Ехали спокойно, а напряжение чувствовалось.

    Я тоже был не совсем спокоен после вчерашней провокации в группе.

    Очень старался "не думать о розовом слоне" :)

    Это на лиазоне и даже на СУ мешало первые 50 километров!

    После вошел в нормальный рабочий ритм.

    А вот Артур до самого финиша не признавался, что его гложет и что мешает.

    Сила мысли, ё-моё!

    Прочитаные мной позиции он иногда быстро забывал.

    Плохо видел курсы и не стабильно воспринимал подсказки.

    В песках совершил две буквально детские ошибки, за что ругал себя очень сильно, но потеряных 20 минут не вернуть...

    Толлько уже на бивуаке признался в чем дело...

    Есть много серьезных вопросов к команде ДеРоя, которые сделали в обход тех.испекторов некоторые доработки машин.

    Вопрос "что с этим делать?" гложил Артура и влиял на прохождение СУ.

    Подробности могут появиться на официальном сайте "Камаз-Мастера", а могут и не появиться.

    Дирекция команды совещается по этому вопросу.

    Вцелом СУ прошли неплохо.

    Машину сберегли.

    Никаких серьезных поломок не сделали.

    Один раз, правда, прыгнули на трамплине так, что увидели звезды!

    Трамплин плохо просматривался, а сразу за ним была яма (!!).

    Гнули на трамплине, приземлились на сжатой подвеске в яму и из нее мордой в небо!

    Девять тонн летели как самолет или ракета!

    Ощущения пережитых двух секунд можно расписать на целую страницу:)

    Приземлились, выдохнули, вспомнили каждый свое крепкое словечко и погнали дальше.

    Вчера, как и каждый вечер, я вывесил проветриваться белье и комбинезон на улицу на специальную вешалку около нашего передвижного дома.

    На всю команду повар готовил ужин и завтрак, а ветер дул постоянно в сторону вешалок:)

    По прибытию на старт я переоделся в экип и почувствовал запах копченых колбасок и жареного мясца.

    Так и ехал по трассе, вдыхая тонкий аромат колбасок:)))

    На лиазоне вспомнил случай, когда за неделю до отъезда проснулся дома от шипящего шума.

    И еще во сне спросил у жены, почему так рано прибыли грузовики и спускают шины перед стартом?

    Ведь еще темно...

    На самом деле теща принимала душ, а я мысленно был уже на гонке...

    Вот и померещилось.

    На бивуаке российские экипажи отмечают вином и кока-колой Старый Новый год.

    Даже маленькая елочка стоит на столе!

    Иномарочники в шоке...

    Смотрят квадратными глазами:)

    Русских так просто не понять!

    Завтра заключительный сложнейший СУ.

    275 километров сплошного песка.

    Машину готовят.

    Экипаж морально тоже готов!

    Вечером будет нечто!

    Последняя ночь на бивуаке.

    После снова гостиницы, муравейник непонятных нераллийных людей и совсем уже ставшего странным мира вне марафона...

    И только через год и далеко не все смогут снова увидеться на старте Dakar'a...

    Массаж получен.

    Плотный вкусный ужин усваивается.

    Пора уходить в мир сновидений...

    Всем ФизКульт привет!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а я то думал :unsure: - как это ганжубасники едут быстрее наших, по привычной для наших степной "дороге"?

    баятся нас трУсы позорные :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: Land cruiser-100,Volvo-s90,MAN,Foton

    Блин! цензурно не передать как я болею за НАШИХ ребят!!! Эмоции блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    а я то думал :unsure: - как это ганжубасники едут быстрее наших, по привычной для наших степной "дороге"?

    баятся нас трУсы позорные :force:

    ........

    А вот Артур до самого финиша не признавался, что его гложет и что мешает.

    Сила мысли, ё-моё!

    Прочитаные мной позиции он иногда быстро забывал.

    Плохо видел курсы и не стабильно воспринимал подсказки.

    В песках совершил две буквально детские ошибки, за что ругал себя очень сильно, но потеряных 20 минут не вернуть...

    Толлько уже на бивуаке признался в чем дело...

    Есть много серьезных вопросов к команде ДеРоя, которые сделали в обход тех.испекторов некоторые доработки машин.

    Вопрос "что с этим делать?" гложил Артура и влиял на прохождение СУ.

    Подробности могут появиться на официальном сайте "Камаз-Мастера", а могут и не появиться.

    .............

    дык вононочо...

    Газета.ру — 14.01.12 11:19 — «42 сантиметра скандала»

    Лидер зачета грузовиков «Дакара» Жерар де Рой обвинен в несоблюдении технического регламента. Однако комиссары гонки закрывают глаза на нарушение, а сам голландец, по словам гонщика Артура Ардавичуса, «чувствует свою безнаказанность».

    «Но все изменить может не только гонка»

    Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер», лидер «Дакара» в зачете грузовиков Жерар де Рой из команды «Ивеко» нарушает технический регламент гонки. При этом комиссары закрывают глаза на хода подвески, которые вместо разрешенных 30 сантиметров составляют 42.

    :blink: :hunter::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    "14.01.12.

    ФизКульт привет, друзья и болельщики!

    Завтра заключительный день самого сложного и интересного на планете Земля ралли-марафона Dakar.

    Гонка еще не закончена.

    Да, мы знаем наше заслуженное нелегким трудом место в итоговой классификации.

    Но гонка заканчивается тогда, когда машина стоит в ЗП!

    Завтра ранний подъем, небольшой лиазон и совсем короткий СУ.

    Торжественный подиум...

    Ужин всей командой.

    Но это все завтра.

    Сегодня волнение перед стартом почувствовал даже наш Камаз!

    Прибыли к старту, одели экипировку, а Камаз отказывается заводиться!

    Проверили электрику, предохранители, рэле.

    Бесполезно!

    В итоге запустили мотор при помощи Мардеева, который дренул нас на тросе!

    Пару раз глохли на трассе спецучастка и без проблем заводились!

    Что было перед стартом до сих пор не понятно.

    СУ прошли спокойно, без желания поискрить.

    Пару раз стояли в песках, отдав минут 15.

    Оба раза просто промазали с траектоей и, чтобы не подсесть, Артур выходил смотреть куда идти дальше.

    Пришли на финиш 7ми, но на итоговое место это уже никак не влияет.

    Выяснилось почему вчера плохо шла машина, особенно в песках.

    Забилась фешем одна из трубок, подходящих к датчику давления и распределения турбин.

    У нас две турбины, поэтому мозг машины, в зависимости от ситуации и нагрузки, отдает команду какую из турбин когда подключать.

    В итоге, проблема была устранена и наша Камазик мчал сегодня по пескам и трассе легко и не напрягаясь:)

    Приятно, что к моему опыту и по части механики прислушиваются.

    Несколько днеей Артур жаловался, что сцепление работает все труднее и труднее.

    Что-то смотрели, что-то настраивали, но сцепление работало все хуже.

    Я предложил механикам открыть корзину и проверить что с ней.

    Оказалось, что прокладка чуть перетерлась, в корзину набился феш-феш.

    Продули и все стало работать, как на легковой машине!

    После прибытия на бивуак мы всей командой "Астана" поехали на Тихий океан купаться.

    Сила волн неимоверная...

    Это не море.

    Искупавшись, посетили местный рыбный ресторанчик, в котором отведали вкуснейших пираний, окуней, крабов и креветок, приготовленных очень разнообразно и безумно вкусно!

    Последняя ночь на бивуаке....

    Надо ложиться спать, а нет желания!

    Как теперь спать без грохота генераторов и гайковертов?

    Что делать, если не надо нестись через пустыню?

    Гонок впереди еще много!

    Уверен, что максимум через три недели снова захочется окунуться в борьбу на трассе.

    Это неизлечимо, но очень здорово!

    Жизнь - это ралли, а ралли - это Жизнь!!!

    ФизКульт привет!!!"

    Общий зачет.Итог.

    Ну и в заключение:

    Артур Ардавичус, будучи возмущённым этим открытием, решил разобраться, мы предложили ему вместе сходить к Де Рою и на эту тему переговорить. Были приняты в штыки. Попросили их продемонстрировать ход подвески. Они отказали. А потом подключили официальных представителей ASO, которые попросили скандал не затевать. Мы, собственно, и не собирались его затевать, мы просто попросили, чтобы Жерар объяснил, почему он за спиной у всех сделал изменения, которые дали ему серьёзные преимущества.

    В результате мы добились, чтобы он стартовал с ходом 300 мм, и сегодняшний результат налицо. Вся команда настроила ход подвески 300 мм, и у всей команды результат налицо. Это некорректное поведение, которое ничем, кроме как желанием получить преимущество, не объясняется. В феврале снова будет собрание в категории Т4, и мы намерены там этот вопрос подробно обсудить, дать оценку. Думаю, что в связи с этим результат этого "Дакара" в части первого места не совсем корректен, он мог бы быть другим.

    отсюда

    Третье место, не плохо, нет, это даже круто, но обидно...

    :buzz: :buzz: :buzz: Всех поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Алла, спасибо огромное за освещение и подробное информирование нас о этапах этой замечательной гонки..

    Да третий результат конечно не первый, Чагин от части приучил нас к победам..

    Но думаю могу сказать абсолютно не предвзято, что экипаж 533 KAMAZ ASTANA один из лучших экипажей мира!!!!

    Ребята Вы доставили нам несказанное удовольствие, наслаждаться Вами на всем протяжении гонки..

    СПАСИБО!!!

    Низкий Вам поклон :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    "Третье место в классе грузовиков. Вспомним, как это было"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.