Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @beerov,

    Игорь, никто не спорит, что у раллийного КАМАЗа, 2 табуна серийного КАМАЗа под "капотом". Но и МАНы и пр. не серийники едут.:D Мастерство, тоже никто не отменял, на обычной дороге тем более, и не важно на чем он едет - пример выше.

    Если нашим КАМАЗом занимается бригада механиков всю ночь до следующего выезда, не хочешь ли ты сказать,что Ивеко, МАН и т.д. вообще с собой механиков не взяли в "путешествие"? :D

    А на дорогах, да в рации... спроси при случае, когда они хотя бы резину меняют? Пока на обочину не отлетит с кордом наружу.

    И истина-то наверное где-то посередине. Победнее фирмы-перевозчики подешевле машинки берут и экономят на обслуживании, побогаче три шкуры с водилы снимут, но и обслужат вовремя - ты сам коммерс, считать умеешь.

    Не надо далеко ходить. Тут на форуме у всех похожие машинки, и в большинстве времен одних. А вот чота разные они по состоянию, цене и ломаются и ремонтируются по разному. У кого-то древний, как говно мамонта, сурф- конфетка, а у кого-то крузак 100-ка уже говно. ;)

    Хотя тема-то про ДАКАР-2012 и экипаж 533 the best :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Fire(rus),

    О Звезда, :thank: я не пойму, ты с замкАми колдуешь, а в свободное время пожары тушишь? или наоборот. :wacko:

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    To: @Fire(rus),

    О Звезда, :thank: я не пойму, ты с замкАми колдуешь, а в свободное время пожары тушишь? или наоборот. :wacko:

    :)

    наоборот)))

    Основная работа в ГКУ ПСЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    наоборот)))

    Основная работа в ГКУ ПСЦ

    Вот на этой машинке старшим работал 2005-2006 год http://fishki.net/comment.php?id=76355 с новья её получал ,а сейчас на такойже но на шасси Ивеко :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Алла спасибо за тему,очень интересная:flower:.

    Болеем за наших!:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Да уш 9 этап внес интриг...Лопрайсу выздоровления НАШИМ ПОБЕДУ!!!!

    http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/707-dakar-2012-7-etap

    :applaude: :applaude: :applaude: :applaude:

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мото на скорости влетают в грязь не отличимую от дороги)))

    а вот и грузовик с независимой передней подвеской на Дакаре

    Dakar12_Lop8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да, вчера тоже сочувствовала мотикам... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алексей Кузьмич

    "ФизКульт привет!

    Пожалуй самая страшная и горячая новость прошедшего дня - сход Алекса Лопрайса...

    И не где-нибудь на трассе, что было бы более понятно.

    А на лиазоне между первой и второй частями СУ.

    Авария произошла буквально у нас на глазах, за пару минут до того, как мы остановились выяснить в чем дело и оказать помощь.

    Алекс на лиазоне посадил за руль механика, чтобы самому поспать после трудного куска СУ.

    Когда мы остановились, увидели картину не для слабонервных...

    Грузовик на крыше , стекол нет, колеса передней подвески валяются далеко от машины, с вырваными полуосями мостов...

    В салоне все в крови...

    До нашей остановки ребятам уже начали оказывать помощь болельщики Алекса, но было видно, что с такими ситуациями они сталкивались редко.

    Машина была не обесточена.

    Работали вентиляоры охлаждения интеркулеров.

    Спасательный радиомаяк (бализ) не был включен.

    Ну и многое по мелочи, что пришлось нашему экипажу быстро устранять, чтобы прибыла быстрее помощь и не загорелась машина.

    Только когда на горизонте появился вертолет мы пошли к Камазу.

    Дальше за спасение экипажа должны бороться профессионалы.

    Алекс получил травму спины.

    Штурман экипажа не пострадал.

    А вот механик пострадал довольно сильно.

    Травма черепа...

    С места проишествия вертолетом доставлен в госпиталь.

    У Алекса сегодня был День рождения...

    Теперь второй День рождения...

    Новостей и подробностей пока не знаю.

    Наверняка что-нибудь будет на страницах болельщиков в фейсбуке.

    Ну а наш день сегодня прошел неплохо.

    Утро началось в прекрастном расположении духа всего экипажа.

    Машина как новая.

    Разминка и ката Янцу, Гексай-Дай, Тэнсе - аж пропотел как следует!

    На выезде из бивуака заставили понервничать организаторы.

    Какие-то проблемы были с кодом GPS, который упорно не хотел корректно включать весь прибор навигации.

    В итоге мы пошли на трассу с одним (моим) работающим GPS, а дублирующий прибор у механика показывал лишь курс.

    За три точки до финиша и мой навигатор решил сделать сюрприз!

    Взяли очередную точку и вдруг прибор мне показывает, что надо двигаться обратно на 7888км!

    Хорошо, что до финиша оставалось около 5км.

    После финиша первой части СУ я разобрался с проблемой и помчали спокойно дальше!

    Первая часть СУ 390км - сплошной кочкарник, сложнейшая навигация, феш-феш.

    Однотипный пейзаж.

    Длинные прямики по курсу по огромному количеству ям и промоин.

    Сплошной ад!

    Но... все точки взяты и мы на финише:)

    Вторая часть была поинтереснее.

    Было немного песка, небольшие дюны, красивые пейзажи.

    Самым захватывающим оказался финиш, точнее заключительные 2км.

    После очедного трамплина (!!), нам открылся великолепный пейзаж с Тихим океаном и мееелкими точками на берегу - так выглядел бивуак далеко внизу.

    Два километра спуска на скорости 110км/ч - это как заходить на посадку на самолете!

    Аж уши закладывало!

    Спина после сегодняшнего дня болит сильно.

    Правая почка ноет немного.

    Наполучала сегодня много раз от тряски...

    Завтра еще массаж и разминка.

    Надеюсь спина отойдет.

    Завтра длинный день.

    СУ будет разнообразный, но интересный.

    Скоростные прямики сменятся кочкарником и ямами, периодами будет откровенное бездорожье с заданым курсом, третья четверть - 40 километров дюн...

    До второго места в зачете грузовиков нам отгрызать 20 минут, а ближайший за нами в часе.

    Темп свой знаем.

    Работаем слажено.

    Так что ни себя, ни машину рвать не собираемся.

    На сегодня уже важнее сохранить позицию в таблице абсолюта и машину!

    На бивуаке наблюдаю иногда за японскими экипажами.

    Интересные люди.

    Какие-то иные...

    Общаются с поклонами, как-то рвано, наэлектризовано что ли.

    А походки очень странные у всех и похожие.

    Такое впечатление, что их специально учат так ходить в школе.

    Когда я заметил одну японку в Мадриде (в аэропорту), я подумал, что это ее какой-то прикол...

    Ну нравится, может быть, ей так ходить.

    А когда уже в Мар дель Плате заметил такую же походку у всех японских спортсменов... очень удивился.

    Спец.подготовка какая-то!

    Я писал уже, что луна здесь растет в другую сторону.

    Сегодня обнаружил, когда шел из столовой, что рисунок, который мы привыкли видеть на лике луны, перевернут...

    ФизКульт привет всем, друзья и болельщики!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ухты :)

    1. DE ROOY (NLD) RODEWALD (NLD)COLSOUL (BEL) IVECO 09:52:33 - -

    2. 505 STACEY (NLD)VAN GOOR (NLD)DER KINDEREN (NLD) IVECO 10:52:00 00:59:27 -

    3. 533 ARDAVICHUS (KAZ)KUZMICH (RUS)TURLUBAEV (KAZ) KAMAZ 10:56:50 01:04:17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алексей Кузьмич.

    Экипаж 533

    "‎11.01.12.

    ФизКульт привет!

    Денек сегодня выдался нелегкий...

    Весьма...

    Трасса очень серьезная во всех смыслах.

    СУ длинный и разнообразный.

    Чего только не было на нем!

    Соляные плато, камни, плотный грунт, по которому шли в максимуме разрешенной скорости (150), пески с камнями и невероятно крутыми подъемами и спусками по горам щебня с песком!

    Дополнительная проверка слажености экипажа и физической подготовки каждого из нас!

    Когда вошли в пески (на 230м километре трассы), увидели караван команды ДеРоя!

    Не поверили сначала своим глазам!

    Первым шел ДеРой, за ним Стейси и боевые технички.

    Несколько километров висели у них на хвосте, обозначая свое присутствие дальним светом и всеми прожекторами.

    На 239 километре решили пойти на обгон.

    Прямо перед нами "замыкающий" немного невовремя для нас нажал на тормоза и ... мы подсели на маленькой дюне.

    Попробовали выехать, но пришлось копать и воспользоваться сенд-траками.

    Слегка размялись, поработали.

    Потеряли 8 минут...

    Обидно было.

    Когда шли дальше по трассе, иногда Артур спрашивал, видим ли мы с Нурланом следы от грузовиков, но их не было!

    А когда за 6 километров до финиша сзади стал накатывать ДеРой и Стейси, стало понятно, что сам Всевышний отвел нас от блуда дероевского каравана, подсадив в простейшем для прохождения месте!

    Мы пошли своим путем и вышли из песков первыми!

    ДеРоя культурно пропустили вперед, Стейси пару раз попросился, но потом перестал о себе напоминать, так как до финиша было уже совсем ничего...

    В итоге мы выиграли сегодняшний СУ!!!

    Приятно!

    Очень все было не просто сегодня и такой результат!

    СУ действительно был не простой, так как обогнали штук тридцать мотогонов и много внедорожников.

    Мотогны стартуют очень рано и только через час после последнего стартуют машины!

    Такой своеборазный дакаровский показатель сложности.

    Завтра и в оставшиеся дни - полная собраность!

    Ни одна мелочь не должна проскочить мимо!

    Если честно, не просто...

    Такое ощущение, что на плечах тонна груза...

    Только что получил долгожданный массаж от нашего доктора.

    Шея болела с середины СУ...

    Пару раз трухануло очень сильно.

    Утром механики включили в нашем передвижном доме "Виагру".

    Слушать песню о том, что "...чем выше любовь, тем ниже поцелуи...", откровенно говоря, было не просто:)

    Обсуждали между собой всяческие подробности и веселились от души!

    Навеяло...

    Идет третья неделя вдали от дома...

    :)

    Сегодня очень хорошо осознал, как мешают посторонние мысли на СУ.

    Мысли о чем угодно, но мешают реально сильно!

    То вспомнил о семье, то о друзьях, то о своей любимой машине...

    Понятно, что постоянно крутить в голове цифры и курсы не возможно, но подобные мысли являются посторонними на спецучастке!

    Так что еще и своеобразной медитацией и концентрацией занимался.

    Завтра утром переводим часы на 2 часа назад.

    Дальше гонка пойдет по времени Перу.

    Значит от Москвы еще -2 часа, итого - 9!!!

    Завтра СУ будет без песков, но с большим количеством камней, русел рек и узких серпантинов.

    СУ будет состоять из двух частей с зоной нейтрализации в 120 км.

    Утром пересекаем границу с Перу.

    Отметки о прохождении границы уже получены на бивуаке.

    Сейчас допью бокал вкусного чилйского вина и пойду работать с ДК.

    Всем ФизКульт привет!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребятки так держать!!!

    Скрестил пальцы :guru: :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Жаль чехов.... :cry:

    Казахи Молодцы!

    После снятия Николаева, если не перегорят за Серебро реально могут побороться! B) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Petyara,

    Что значит "после снятия"? Им (533) Николаев соперником не был. :lol:

    4 этап общий зачет

    1. Жерар де Рой (Iveco) — 11:10.13

    2. Ханс Стейси (Iveco) +2:42

    3. Мики Бьязьон (Iveco) +3:06

    4. Алеш Лопрайс (Tatra) +12:57

    5. Артур Ардавичус (KAMAZ) +13:03

    6. Марсель ван Влие (MAN) +19:22

    7. Айрат Мардеев (KAMAZ) +25:06

    8. Андрей Каргинов (KAMAZ) +30:37

    9. Франц Эхтер (MAN) +32:12

    10. Эдуард Николаев (KAMAZ) +32:18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Grablya,

    Почитываю мельком еще одних больных, так они пели о достойной смене Чагину Владимиру Геннадьевичу...

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Petyara, ну надо было что-то петь... :lol: Даже пытались пиарить, что их дисквалифицировали именно как наиболее возможных победителей, якобы несправедливо засудили - устранили основного соперника. :lol: Общий зачет очевиден. Их же сняли после прохождения именно 5 этапа, на котором им накинули 12мин.50сек. - с этими показателями выглядели чуть красивше, но оказывается помощь экипажу не оказали, с которым столкнулись, хотя и не по их вине. Тех переворачивал на колеса другой джип. А эти были заняты своим колесом. Нихарашо.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    так

    -"А нам достанется одна Победа,

    одна на всех, мы за ценой не постоим!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребят как обстановка?

    Переживаю за Артура и Алексея... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    "12.01.12.

    ФизКульт привет!

    Ну и денек сегодня был...

    А у многих еще продолжается!

    На Дакаре достается всем.

    Механикам, журналистам, поварам, организаторам и, конечно же участникам.

    Только в России говорят: "Дакар? Это где Камазы?"

    Или: "Ты прошел Дакар? Ну и че? А я вот в Кубке России на одном из этапов шел первым, пока не вылетел. Это круто".

    :))))

    Смех да и только.

    Чтобы сюда попасть, появиться в списках хотя бы журналистов, не говоря о списке участников, нужно быть не просто спортсменом...

    Здесь особая атмосфера.

    Люди, которые "не просто так и не по объявлению"...

    Сегодня был СУ очень убойный.

    Мгогих сюрпризов на трассе никто не ожидал.

    Стартовали первыми.

    Ощущения нереальные!

    За нами все грузовики!

    Со старта шли ровно, хорошо.

    Уже знаем свой темп и хватать звезд с неба не планировали.

    И на 67км получили сюрприз! - пробили колесо.

    И снова заднее правое!

    Спуск в узком ущелье по песку и вдруг хлопок! и приборы показывают падение давления в контуре...

    На замену ушло 11 минут.

    Мимо просквозил Каргинов, ДеРой, Стейси.

    После замены колеса приняли решение больше не дубасить, тем более трасса становилась все хуже.

    Феш-феш сам по себе весьма неприятная субстанция, а когда в нем еще камни - это ад!

    Феш с камнями сменился узкими ущельями с огромными валунами, об которые мы чудом не вспороли шины и борта!

    Потом подъем по узкой дороге с ужастными обрывами с обеих сторон и с такими поворотами, в которые попадали со второго, третьего раза!

    Сложнейшее бездорожье.

    Трамплины.

    Сильнейшая тряска, от которой на финише болела шея и спина!

    Прямики с непрописаными трамплинами, на которых изображали "полет Камаза".

    Один раз так прыгнули, думая, что там ровная полка, что дружно вспомнили половину русского диалекта.

    Взлетели высоко и далеко, а уже в воздухе увидели, что за трамплином нет ровной земли!

    И приземлились в спуск другого трамплина!

    "Да ну его н@...!Больше так не мочим!"

    И сбавили темп, дружно выдохнув.

    Так что сегодняшний результат - это итог непростой борьбы с самими собой и дилемой - беречь машину или "поискрить".

    От второго места теперь нас отделяет чуть больше времени, но смысла рвать нет никакого!

    Свой темп, как я писал, мы знаем и выше своих голов прыгать не собираемся!

    В моей группе появилась информация о том, что, якобы, мы сбавили сегодня темп из-за моей ошибки в навигации.

    Я ответственно заявляю, что никакого блуда не было!

    Все точки взяли, от легенды не уходили ни на метр!

    Все позиции взяли!

    Ни одного штрафа или пенализации!

    Мы реально бережем машину...

    Забывая иногда о себе;)

    Если есть вопросы и недоверие - обратитесь в PC Cource гонки.

    Там есть отчет о взятии точек, который автоматически формируется, как только мы прибываем на "КВ бивуак."

    Все дополнительные вопросы вы при желании можете обсудить с прессой и дирекцией команды "Астана" и "Камаз-Мастер".

    На СУ удивили пейзажи с серым и белым песком.

    Такое впечатление, что смешали сахар и цемент, вывезли в ровное плато и сделали из этой смеси маленькие дюны!

    Такого песка я еще не видел!

    И еще искрит на солнце, как миллионы страз!

    После прибытия на бивуак я первым делом обратился к Бубновскому Сергею Михайловичу.

    Наш доктор массаж делает, но мне уже нужен был жеткий, такой, чтобы аж зубы сводило и хотелось орать!

    Мышцы были забиты очень сильно.

    Шея свинцовая, руки забиты, спина дерервянная и болела.

    Бубновский профи своего дела!

    Через 20 минут пыток:))) я как заново родился.

    Голова светлая, ничего не болит, все двигается и не ломит!

    Спасибо ему за мое состояние огромное.

    Утром на лиазоне проскочили границу с Перу.

    Организовано все идеально.

    Прохождение границы не заняло больше 10 минут.

    И въехали в мир древних Инков...

    Люди другие.

    Машины проще и старее, чем в Чили.

    А какие пейзажи!

    Горы песка!

    На старте и трассе очень много людей.

    После старта 5 километров живого коридора!

    А на трассе люди стояли в таких сестах пустыни, что понятно, как они вообще там оказались.

    Черный песок, белый с желтыми вкраплениями, огромные перевалы и целые девни далеко внизу в долинах.

    Около бивуака (в поле зрения) видны две снежные вершины.

    Названия не уточнял.

    Одна 6078м, вторая 5807м.

    Та, которая 5807 - вулкан.

    На бивуаке нас встретили артисты в национальных костюмах песнями и танцами.

    Об Инках знаю не много.

    Один из фактов - у мужской половины настоящих инков не растет борода и усы!

    И это правда!

    Местные коренные жители сильно отличаются от аргентинцев и чилийцев.

    Час назад с трассы прибыл Денис Березовский.

    Он давний мой и Артура друг.

    На Дакаре 2011 ехал штурманом с Ардавичусом на Камазе.

    Сейчас едет на "Боулере" пилотом.

    Сказал, что на трассе до сих копаются даже грузовики!

    Несколько закрыли узкие проходы и неизвестно когда выберутся!

    Это Dakar, а не покатушки на кубок водокачки...

    Завтра ранний подъем.

    Пора идти спать.

    Выход первого автомобиля в 4:45.

    Длинный лиазон и СУ 200км.

    Его сократили на 46 км от ранее запланированного, но песка меньше не стало.

    Спасибо за поддержку!

    ФизКульт привет!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.