Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет мужики. подскажите кто и как менял крепление порогов(ступеней)на 4руннер 95г. сгнили трубки креплений порогов? и второй вопрос возможна ли замена топливного фильтра отечественными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    привет мужики. подскажите кто и как менял крепление порогов(ступеней)на 4руннер 95г. сгнили трубки креплений порогов? и второй вопрос возможна ли замена топливного фильтра отечественными?

    1. юзаем поиск, крепления в обхват рамы я буду делать себе так.

    2. только если двигатель заменишь тоже на отечествный!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    привет мужики. подскажите кто и как менял крепление порогов(ступеней)на 4руннер 95г. сгнили трубки креплений порогов? и второй вопрос возможна ли замена топливного фильтра отечественными?

    я делал вот так же : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29545&st=0&p=379066&fromsearch=1entry379066

    по поводу фильтра , надо смотреть резьбы ( диаметр и шаг ) на фильтре и трубках , мож не стоит заморачиваться и поставить родной , но судя по твоему нику , ты с Ивделя , и там хрен родной купишь , тока под долгий заказ

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    благодарю за советы, буду крепится к раме, всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    по поводу фильтра,я временно ставил от нивы инжекторной правда с небольшими переделками(под штуцера пришлось подложить резиновые колечки от форсунок отечественных, предварительно обточив по наружке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Фильтр стоит не дорого, зачем колхоз городить. Например WK 614/11 стоит 250 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2. только если двигатель заменишь тоже на отечествный!

    фигню нести не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Фильтр стоит не дорого, зачем колхоз городить. Например WK 614/11 стоит 250 рублей.

    не все живут в москве,и в наличии его может и не быть и что тогда?я сразу написал что временно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Лично я считаю что не важно от какого автомобиля и по какой цене стоит фильтр, главное чтоб делал свою работу. У меня топливный,спаренный стоит от подземной техники фирмы "доиц" и прекрасно очищает солярку. Да и масляный тоже оттуда, единственное что штуцер на двигателе новый выточили под фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я уже давно переделал на десяточный,особенных проблем с переделкой нет.Зато с качеством нашего бензина на родных фильтрах разориться можно.Хорошо,если за год два фильтра поменяю,а то бывает такого гуана на заправке вхреначат.К им-то в емкости не заглянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вообще улыбают люди, которые с криками в жопу аналоги ставят все родное и заливают родное масло, при этом безн наш жгут! Да и расходные жижи как правило не японского происхождения применяют...

    Но это лирика, а вот кто мне скажет, чем наша медь в тормозных, топливных и др. трубках, хуже японского железа: Чем наши провода и кабеля, хуже ихних? Да в конце концов чем наши или фалконовские релюхи ценою от 40 до 100 рублей, гораздо лучше их релюшек стоимостью от 1000 до 1400 руб.

    Да не список можно продолжать сколько угодно. тут вопрос скорее религиозный. Кто то считает, что Toyota все продумала и относиться к авто как к священной корове, а кто то считает иначе...

    P.S. я например, ничего страшного не вижу в замене фильтра на отечественный. Правда есть один косяк, забываешь в конце концов про то, что поставил отечественный и меняешь его через такое же время как родной... Хотя (когда ставил) в планах было заменить его гораздо раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    приветствую вас мужики, насчет толивного фильтра действительно мнений много как и машин, но действительно если обитаеш практически на приполярье, где не то что родные запчасти найти, замену проблемно добыть, тут уж приходится выживать, умные мысли можно толкать когда рядом иномарочный магазин.

    сегодня переоборудовал крепление порогов к раме все получилось спасибо за ваши мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.