VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #1 Опубликовано: 2 декабря 2006 "Купил тачку за 20000уев и хочу узнать для чего ента кнопка с этим рычажком, какой у неё там привод и планируемый расход бензина, а может она вообще дизель???" А просто мануал за 500рублей прикупить к ней влом штоль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 3 декабря 2006 К сожалению таких вопросов много! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #3 Опубликовано: 3 декабря 2006 мануал за 500рублей прикупить - ДОРОГО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 3 декабря 2006 Ага! А неверно заданный вопрос и неверный совет - дешевле! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berkyt Откуда: Уфа Машина: 1FZ-FE #5 Опубликовано: 3 декабря 2006 Прикалываемся значит над новичками неразумными?А зря товарищи зря. Я вот к примеру,как тачку купил,сразу решил литературой затариться.Поехал значится в магаз,что "Toyota-Уфа" зовется.Дайте грю инструкцию по эксплуатации бензиновой TLC 80.Нет отвечают у нас такого.-А чего есть? вопрошаю я.-Вот отвечает робот продавец и сует книгу "Toyota land-cruiser 1980-1997 гг.. Все модели. Руководство по ремонту,эксплуатации и тех. обслуживанию" Приезжаю домой, открываю,а там,что мне нужно нет.Например, нет даже сколько масла в двигатель заливать или коробку.Я уж не говорю об всяких там дифлоках и прочих умных примамбасах.Ну и что делать,у кого спросить,как не у Вас на этом славном форуме.Вот и лезим мы новички неразумные к вам Асам.Это ведь,как в армейке:приходят духи их учат деды,деды уходят духи становятся дедами и учат уже своих духов. Так что парни, терпимей, еще терпимей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #6 Опубликовано: 3 декабря 2006 (Прикалываемся значит над новичками неразумными?А зря товарищи зря.) Да это точно.Саледарен, век живи век учись а дураком .... Хотя и руки оттуда у меня ростут и все свои машины было их не мало предпочитал сам делать от элекприки до кап ремонта движка потому что (очень хорошие специалисты )достали.Но одна заморочка - джипов у меня никогда небыло и с покупкой оного у меня возникло куча вопросов.Да кстати сильно помог каталог тока цена малость поразила 1000р но зато узнал много нового и полезного.А перед этим заехал на нашу таету центр пытался выведать значение кнопок поставил всех науши акозалось что никто ничего не знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #7 Опубликовано: 3 декабря 2006 Да вы непоняли, дядя Вова обобщил просто про элементарные вещи ,которые на форуме обмусоливались не раз .Желание самому познать свой авто и покопаться в топиках,поиске должно присутствовать а уже потом вопросы на не найденые ответы.Наверное так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 4 декабря 2006 Если дядя Вова это я - то правильно! Если кто-то другой - тоже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #9 Опубликовано: 4 декабря 2006 Фсё правильно, Vovсолярка замутил! Поиском не юзают вообще или мало! Тут вопрос назревает, второй день разными способами в поиске форума инфу ишу и нахожу не мало! Как всё обмозгую и составлю своё представление о проблеме, тогда и спрошу, а правильно ли думаю! Иначе можно одно и тоже читать годами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #10 Опубликовано: 4 декабря 2006 Да вы непоняли, дядя Вова обобщил просто про элементарные вещи ,которые на форуме обмусоливались не раз .Желание самому познать свой авто и покопаться в топиках,поиске должно присутствовать а уже потом вопросы на не найденые ответы.Наверное так. 138010[/snapback] Раз в авто есть кнопка(имеется ввиду штатная) мне и самому интересно нажать и посмотреть, от этого машина не сломается, для чего-то сделали!!! Надо просто уделить время машине и изучить ее в корне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #11 Опубликовано: 4 декабря 2006 Да вы непоняли, дядя Вова обобщил просто про элементарные вещи ,которые на форуме обмусоливались не раз .Желание самому познать свой авто и покопаться в топиках,поиске должно присутствовать а уже потом вопросы на не найденые ответы.Наверное так. 138010[/snapback] Раз в авто есть кнопка(имеется ввиду штатная) мне и самому интересно нажать и посмотреть, от этого машина не сломается, для чего-то сделали!!! Надо просто уделить время машине и изучить ее в корне! 138291[/snapback] изучить в корне можно только разобрав до винтиков и собрав обратно. имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #12 Опубликовано: 4 декабря 2006 изучить в корне можно только разобрав до винтиков и собрав обратно. имхо. Разбирали много раз. Собрать обратно - класс! Это покойника обратно несут... А собрать как было - редко получалось. Всё что то, да оставалось лишним - то шатун, то пара поршней, а про мелочи вообще молчу. Опыт, сын ошибок трудных и ..... Шутка, добрая. И не думай обижаться. Нам "Шестидесятникам" друг без друга - могила. Просто чувствуется иногда, что человеку пофиг какая у него машина. Так спросить и всё. Посмотри сколько тем было про резину, а из тех кто их затевал кто - нибудь отписал что-то похожее на:"Благодаря Вашим советам приобрёл комплект резинок, поюзал, сравнил и счастлив!" Отчетов мало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #13 Опубликовано: 4 декабря 2006 чего-ж тут обижаться, так и есть эти "лишние" детальки - вечная головная боль. я как-то года два назад менял шрус, куда-то "пролюбил" в процессе сборки колечко, которое держит полуось от вылетания из шруса. ну, думаю, осалось - да и чёрт с ним. а весной перед Ладогой переваривал мост кулаки, соотв-но разбирал весь мост. Смотрю - а колечко-то НИФИГА НЕ ЛИШНЕЕ было попал на замену полуоси, так-как шлицы изуродовало до невозможности. Зато теперь я досконально знаю устройство переднего моста, чего можно от него ожидать и что будет, если сделать как-то по-другому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #14 Опубликовано: 4 декабря 2006 чего-ж тут обижаться, так и есть эти "лишние" детальки - вечная головная боль. я как-то года два назад менял шрус, куда-то "пролюбил" в процессе сборки колечко, которое держит полуось от вылетания из шруса. ну, думаю, осалось - да и чёрт с ним. а весной перед Ладогой переваривал мост кулаки, соотв-но разбирал весь мост. Смотрю - а колечко-то НИФИГА НЕ ЛИШНЕЕ было попал на замену полуоси, так-как шлицы изуродовало до невозможности. Зато теперь я досконально знаю устройство переднего моста, чего можно от него ожидать и что будет, если сделать как-то по-другому 138460[/snapback] Не зарекайся! Я тут думал хаб хреновый попался, развалился. А оказалось его срезанной частью оси ШРУСа просто выдавило на улицу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах