Перейти к публикации
beerov

Выбор бусика на каждый день.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тут сижу мыслю, понимаю что мой набор авто (Субару Форестер и ТЛК-78) не очень подходят сегодня.

    Нет, 78-й это святое, а вот Субарка маловата для рейдов по асфальту, между Казахстаном и Европой. Маловата, потому что при быстрой езде, отдыхать в ней засада. Спать ну очень не удобно, а если еще сумки в салоне, то хоть застрелись. Так же намечаются поездки с семьей, типа доехал до них в Чехии, посадил с собой и через Ростов-на-Дону, пошел в Казахстан. Этим летом надо обязательно их показать бабушкам-дедушкам. Самолеты мы не уважаем, а билеты на троих всегда дороже, чем ехать на авто. Но и в авто не все слава богу, терпеть не навижу ночевать в гостиницах. Искать надо, часто ценообразование не адекватное. К примеру в этом году, кемпинг в 50 км от Ижевска 2000 рублей, а не плогая гостишка принадлежащая УВД Ижевска 1100, это при том, что в ментовской двухкомнатный номер. Спать еще на подходе к Ижевску хотелось, но пришлось еще пару часов на поиски тратить.

    В общем в Субаре не поспишь, а втроем с семьей и вещами, задний пассажир сидит не шевелясь.

    Встал вопрос, какой авто, чтобы побольше и поудобнее, потом встал еще вопрос, как бы с комфортом побольше и обойтись без гостиниц.

    Ну и пришел ответ, на асфальтные поездки нужен бус.

    Взвесив все за и против начал выбирать между Фольсвагеном Т4 и Т5. Почему они? Достаточно скоростные и хорошо ходят по трассе, плюс в городе не очень большие, буду на каждый день ездить. Внутри прекрасно точатся под дальнобой или можно очень не дорого купить готовый, с плитой-мойкой-холодильником и шкафчиками. Хорошо в постель раскладываются, при чем в нормальную без всяких компромиссов. Стал читать форум бусоводов, там каждый свое хвалит и проблемы у других находит, ни чего не понятно. Короче фанаты прибитые. :D

    Кстати, а мы с Крузаками чот, такие же прибитые? :D

    Ну в общем рылся рылся и тут бац! Огорошивают, мол нах тебе Фолькс, бери Мерседес Вито, типа лучше во много раз и ни каких. Есть даже такие владельцы, которые до Вито по три Фолькса имели и теперь только Вито признают.

    Вот и решил таки у нас спросить, у нас не фанатский форум по этим авто и уверен кто знает объективно сможет подсказать как и что.

    Вопрос первый. Какой и с каким двиглом Фолькс? Т4 или Т5? Двигатель по топливу устроит любой, дизеля тупо люблю, на бензин поставлю ГБО, так как его тоже люблю. Но хотелось бы знать какие движки лучше у Т4 и Т5.

    Ну и по Вито. Он что действительно превосходит Фольксы на голову? Если да, то конечно его выберу, но тогда опять хотелось бы по движкам подсказки. Какой брать. Дизель-бензин НЕ ВАЖНО!

    Подскажите, а. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @beerov,

    Рассматриваешь только немцев?

    А вот такой рассмотри.

    http://koravto.spb.ru/show_catalog_item/150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Mercedes R-class :buzz::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не-не! Именно те кого назвал, так как тут есть опыт в их доводке по подготовке ко сну и жизни в них. Планирую оставить только 4 сидячих и 4 лежачих места. Два под крышей как в Крузаке и два внизу в салоне.

    Mercedes R-class :buzz::ok::ok:

    Угу, хорош. Но в нем не потолкаешься вдвоем или втроем на стоянке, особенно которая может быть несколько дней, опять же сесть в салоне в дождь или снег и чайку не торопясь с семьей попить. Нужно именно это.

    Вот о чем речь

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=148495395&pageNumber=44&__lp=107&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25600&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=25200&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=17200&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=2&picture=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Тогда калифорния !

    И ни че доделывать не надо =)

    Хотя ....

    http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Это вторые сутки изучаю!

    Что выбрать? Мерина или Фолькса? С каким двиглом лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    бери только Фолькса

    на с мерином разоришься на обслуге. особенно Вито. там все через одно место меняется, места мало. стоимость работ и запчастей заставляет прослезиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    бери только Фолькса

    на с мерином разоришься на обслуге. особенно Вито. там все через одно место меняется, места мало. стоимость работ и запчастей заставляет прослезиться.

    Не маловажный фактор. А какой чаще ремонтировать придется? Может в Фольксе по дешевке три раза перетряхнешь, а в Вито один. То на то и может выйти. Как они по ломучести?

    И еще Сереж, помнится ты говорил про модели Фольксов с баками в 200 литров, это какие? Хорошо бы залившись в Белоруси подольше, по еропейским ценам не заливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тогда калифорния !

    И ни че доделывать не надо =)

    Хотя ....

    http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk

    Не Дим. Мне не нужен универсальный автомобиль. Не нужен комфортабельный бус, который потеряет асфальтные качества и не приобретет внедорожные до конца. Для этого будет бус и ТЛК-78 и в зависимости от поездки буду решать на чем ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    я купила я себет тоёту :ok: .Таун айс,в Киргизии по горам лазит лучше крузака,и на каждый день,привезти-отвезти,хозяйство большое,жрет мало,в обслуге дешев,довольна им ОЧЕНЬ.Салон раскладывается как хошь,кресла вертятся на 180 градусов,родной холодильник и родная микроволновка,по сравнению с соткой нет только круиз контроля,остальное ВСЕ ЕСТЬ.Опять же стеклянная крыша.Ночью звезды смотрю.Ляпота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Т5 синхро тди с откидной крышей

    Я-бы взял, если-бы была возможность, не раздумывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Вито только переднеприводный и вроде испанцы только его собирают. Моторы дизельные 2.2 вроде неплохие и очень экономичные, есть бензинки помощнее и попрожорливее. Низковат, хотя вариантов трансформации салонов масса, на дальняк очень удобно не устаешь. Фольксваген есть полный привод, повыше будет, внутри почти такой же. Напрягает вопрос как на такую большую телегу ставят дизеля объемом меньше двух литров. Хороший фолькс дороже мерса стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @beerov, это Фольксы Т4 которые конвойные, и милицейские.

    отличительная особенность две сдвижные двери и большие баки для топлива. бывают еще вояки, с зеленой матовой окраской. пустые внутри до безобразия. но с маленькими пробегами и обслуженные. брать только из первых рук. т.е у вояк бундесвера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Т4 медленный, гад, всё-таки. Ну то-есть в сравнении с Т5 аналогичным.

    Т4 не бывает с акпп и полным приводом одновременно, Т5 вроде как бывает.

    Ремонт Т4, особенно с "короткой" мордой - это не простое занятие. Места нету под капотом ваще. Банальная замена шруса - это не банально, это блин целый экшн, включая откручивание задней опоры акпп.

    А снять тнвд на Т4 я не могу собраться с мыслями уже два месяца.

    Но какой-же он блин удобный и уютный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вито не понравился за рулем, но пригнаный из бундеса с пробегом 250 пробежал еще 300 без особых проблем

    Фольцевские движки, дизеляки до насос форсунок (30тр 1шт) очень надежные, с форсунками - смотря где заправишься.

    130 на трассе идут легко, с возможностью обгона.

    Т5 было несколько штук на работе прошлой в парке, замучались с глюками.

    Про Шаран молчу

    0_46027_dd1d97a3_L.jpg

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Форд Транзит Торнео ,как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Не вито,а ВИАНО ? Реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Добрый день.

    Vito хорш с самой простой грузовой подвеской. Моторы тоже хорошие не самые мощные. Главный минус - очень сильно ржавеют.

    Для Т4 лучшие турбо-дизеля 2,5 65 или 75 kW. Я бы присмотрелся к LT35 средней длинны с низкой крышей с такими же моторами, только 70 или 80 kW.

    Едет даже лучше Т4 и места хватит на все. По маневренности не хуже. Короче - только VW. У Vito даже пальцы в руль не лезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.