beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1 Опубликовано: 11 января 2012 Тут сижу мыслю, понимаю что мой набор авто (Субару Форестер и ТЛК-78) не очень подходят сегодня. Нет, 78-й это святое, а вот Субарка маловата для рейдов по асфальту, между Казахстаном и Европой. Маловата, потому что при быстрой езде, отдыхать в ней засада. Спать ну очень не удобно, а если еще сумки в салоне, то хоть застрелись. Так же намечаются поездки с семьей, типа доехал до них в Чехии, посадил с собой и через Ростов-на-Дону, пошел в Казахстан. Этим летом надо обязательно их показать бабушкам-дедушкам. Самолеты мы не уважаем, а билеты на троих всегда дороже, чем ехать на авто. Но и в авто не все слава богу, терпеть не навижу ночевать в гостиницах. Искать надо, часто ценообразование не адекватное. К примеру в этом году, кемпинг в 50 км от Ижевска 2000 рублей, а не плогая гостишка принадлежащая УВД Ижевска 1100, это при том, что в ментовской двухкомнатный номер. Спать еще на подходе к Ижевску хотелось, но пришлось еще пару часов на поиски тратить. В общем в Субаре не поспишь, а втроем с семьей и вещами, задний пассажир сидит не шевелясь. Встал вопрос, какой авто, чтобы побольше и поудобнее, потом встал еще вопрос, как бы с комфортом побольше и обойтись без гостиниц. Ну и пришел ответ, на асфальтные поездки нужен бус. Взвесив все за и против начал выбирать между Фольсвагеном Т4 и Т5. Почему они? Достаточно скоростные и хорошо ходят по трассе, плюс в городе не очень большие, буду на каждый день ездить. Внутри прекрасно точатся под дальнобой или можно очень не дорого купить готовый, с плитой-мойкой-холодильником и шкафчиками. Хорошо в постель раскладываются, при чем в нормальную без всяких компромиссов. Стал читать форум бусоводов, там каждый свое хвалит и проблемы у других находит, ни чего не понятно. Короче фанаты прибитые. :D Кстати, а мы с Крузаками чот, такие же прибитые? :D Ну в общем рылся рылся и тут бац! Огорошивают, мол нах тебе Фолькс, бери Мерседес Вито, типа лучше во много раз и ни каких. Есть даже такие владельцы, которые до Вито по три Фолькса имели и теперь только Вито признают. Вот и решил таки у нас спросить, у нас не фанатский форум по этим авто и уверен кто знает объективно сможет подсказать как и что. Вопрос первый. Какой и с каким двиглом Фолькс? Т4 или Т5? Двигатель по топливу устроит любой, дизеля тупо люблю, на бензин поставлю ГБО, так как его тоже люблю. Но хотелось бы знать какие движки лучше у Т4 и Т5. Ну и по Вито. Он что действительно превосходит Фольксы на голову? Если да, то конечно его выберу, но тогда опять хотелось бы по движкам подсказки. Какой брать. Дизель-бензин НЕ ВАЖНО! Подскажите, а. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 11 января 2012 To: @beerov, Рассматриваешь только немцев? А вот такой рассмотри. http://koravto.spb.ru/show_catalog_item/150 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #3 Опубликовано: 11 января 2012 Mercedes R-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #4 Опубликовано: 11 января 2012 Не-не! Именно те кого назвал, так как тут есть опыт в их доводке по подготовке ко сну и жизни в них. Планирую оставить только 4 сидячих и 4 лежачих места. Два под крышей как в Крузаке и два внизу в салоне. Mercedes R-class Угу, хорош. Но в нем не потолкаешься вдвоем или втроем на стоянке, особенно которая может быть несколько дней, опять же сесть в салоне в дождь или снег и чайку не торопясь с семьей попить. Нужно именно это. Вот о чем речь http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=148495395&pageNumber=44&__lp=107&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25600&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=25200&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=17200&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=2&picture=4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #5 Опубликовано: 11 января 2012 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelDescription=camping уариантов тьма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #6 Опубликовано: 11 января 2012 Тогда калифорния ! И ни че доделывать не надо =) Хотя .... http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #7 Опубликовано: 11 января 2012 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?scopeId=C&isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelDescription=camping уариантов тьма Это вторые сутки изучаю! Что выбрать? Мерина или Фолькса? С каким двиглом лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #8 Опубликовано: 11 января 2012 бери только Фолькса на с мерином разоришься на обслуге. особенно Вито. там все через одно место меняется, места мало. стоимость работ и запчастей заставляет прослезиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #9 Опубликовано: 11 января 2012 бери только Фолькса на с мерином разоришься на обслуге. особенно Вито. там все через одно место меняется, места мало. стоимость работ и запчастей заставляет прослезиться. Не маловажный фактор. А какой чаще ремонтировать придется? Может в Фольксе по дешевке три раза перетряхнешь, а в Вито один. То на то и может выйти. Как они по ломучести? И еще Сереж, помнится ты говорил про модели Фольксов с баками в 200 литров, это какие? Хорошо бы залившись в Белоруси подольше, по еропейским ценам не заливаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #10 Опубликовано: 11 января 2012 Тогда калифорния ! И ни че доделывать не надо =) Хотя .... http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk Не Дим. Мне не нужен универсальный автомобиль. Не нужен комфортабельный бус, который потеряет асфальтные качества и не приобретет внедорожные до конца. Для этого будет бус и ТЛК-78 и в зависимости от поездки буду решать на чем ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #11 Опубликовано: 11 января 2012 я купила я себет тоёту .Таун айс,в Киргизии по горам лазит лучше крузака,и на каждый день,привезти-отвезти,хозяйство большое,жрет мало,в обслуге дешев,довольна им ОЧЕНЬ.Салон раскладывается как хошь,кресла вертятся на 180 градусов,родной холодильник и родная микроволновка,по сравнению с соткой нет только круиз контроля,остальное ВСЕ ЕСТЬ.Опять же стеклянная крыша.Ночью звезды смотрю.Ляпота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #12 Опубликовано: 11 января 2012 тоёта сиенна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #13 Опубликовано: 11 января 2012 Т5 синхро тди с откидной крышей Я-бы взял, если-бы была возможность, не раздумывая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #14 Опубликовано: 11 января 2012 Вито только переднеприводный и вроде испанцы только его собирают. Моторы дизельные 2.2 вроде неплохие и очень экономичные, есть бензинки помощнее и попрожорливее. Низковат, хотя вариантов трансформации салонов масса, на дальняк очень удобно не устаешь. Фольксваген есть полный привод, повыше будет, внутри почти такой же. Напрягает вопрос как на такую большую телегу ставят дизеля объемом меньше двух литров. Хороший фолькс дороже мерса стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #15 Опубликовано: 11 января 2012 To: @beerov, это Фольксы Т4 которые конвойные, и милицейские. отличительная особенность две сдвижные двери и большие баки для топлива. бывают еще вояки, с зеленой матовой окраской. пустые внутри до безобразия. но с маленькими пробегами и обслуженные. брать только из первых рук. т.е у вояк бундесвера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #16 Опубликовано: 11 января 2012 Т4 медленный, гад, всё-таки. Ну то-есть в сравнении с Т5 аналогичным. Т4 не бывает с акпп и полным приводом одновременно, Т5 вроде как бывает. Ремонт Т4, особенно с "короткой" мордой - это не простое занятие. Места нету под капотом ваще. Банальная замена шруса - это не банально, это блин целый экшн, включая откручивание задней опоры акпп. А снять тнвд на Т4 я не могу собраться с мыслями уже два месяца. Но какой-же он блин удобный и уютный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #17 Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Вито не понравился за рулем, но пригнаный из бундеса с пробегом 250 пробежал еще 300 без особых проблем Фольцевские движки, дизеляки до насос форсунок (30тр 1шт) очень надежные, с форсунками - смотря где заправишься. 130 на трассе идут легко, с возможностью обгона. Т5 было несколько штук на работе прошлой в парке, замучались с глюками. Про Шаран молчу Изменено 11 января 2012 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #18 Опубликовано: 11 января 2012 Форд Транзит Торнео ,как вариант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG B Откуда: ПИТЕР Петроградка Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125 #19 Опубликовано: 11 января 2012 Не вито,а ВИАНО ? Реально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #20 Опубликовано: 11 января 2012 Добрый день. Vito хорш с самой простой грузовой подвеской. Моторы тоже хорошие не самые мощные. Главный минус - очень сильно ржавеют. Для Т4 лучшие турбо-дизеля 2,5 65 или 75 kW. Я бы присмотрелся к LT35 средней длинны с низкой крышей с такими же моторами, только 70 или 80 kW. Едет даже лучше Т4 и места хватит на все. По маневренности не хуже. Короче - только VW. У Vito даже пальцы в руль не лезут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах