Перейти к публикации
beerov

Выбор бусика на каждый день.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Не Кость, полно в ценнике 18 тыков Евро Вито и Фольксов, только фольксов там много гораздо более старших и с гораздо большим пробегом.

    Так, срочно прекратить бухать :) и начать читать. Ключевая фраза "ОДНОГОДКИ". Я вообще смотрю не старше 2009 года. Там получается разница практически в 2 раза не в пользу фольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Т4 и Т5. Были оба.

    4 гораздо крепче ходовая, салон убогий и прошлый век автомобиль.

    5 ходовая слабая, дорогие запчасти особенно по дизелю мотор. Салон супер,один минус, полно приводный теперь только с мешалкой.

    Если не смущает то я, за совет Катоныча.

    Мерседесы всякие, сугубо по роду деятельности.

    Вито.. лучше наверное Виано уже.

    пс. бюджет был бы известен, было бы проще советовать, этих машин, что бы не дорого и хорошо за дешево то особо и нет на самом деле.

    Марко поло, Калифорния, дак вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Бюджет я так понимаю примерно как у меня от 15 до 20 тыков евро.

    Покупка и основная экплуатация в Европе, т.е. растаможка не нужна

    Изменено пользователем maddreams

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @beerov,

    Я и говорю при одногодках. Две Виты берутся по цене одно Фольца.

    Во Кость, на страничке Вито двухтысячных годов и пробеги от 97 до 200 тысяч и Фольксы 90- х годов с пробегами за 200, не сказал бы что Вито сильно дороже. Состояние и начинка сопоставимы. Ну а если вдвое дешевле Виты, то и пробег за 300 тыков и год таки лохматый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Бюджет я так понимаю примерно как у меня от 15 до 20 тыков евро.

    Покупка и основная экплуатация в Европе, т.е. растаможка не нужна

    Точно так. Откуда все знаешь? :)

    Ой, хотя вру. Домой буду гонять в Казахстан и раз в пол года или чаще выезжать из СНГ, своих повидать и временный ввоз обновить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Точно так. Откуда все знаешь? :)

    Игорь, "Битву экстрасенсов" смотрел? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Т4 и Т5. Были оба.

    4 гораздо крепче ходовая, салон убогий и прошлый век автомобиль.

    Он не убогий, он другой :)

    Действительно, в плане салона т4 и т5 - это примерно как 78-я и 100-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    И вообще, "что-же вы наделали?!"

    Поеду в гараж, чинить автобус. Как вспомню, как в нём замечательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... когда бабло на соляр считать будем, ... лучше самолетом. Дешевле обойдется.

    А самолеты тогда на педальной тяге сделают? Авиакеросин из того же зелья гонят... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    до покупки крузака,ездил только на микриках,их было очень много.и сейчас не хватает микрика,именно для поездок в европу.я бы взял т4 мультивана с двигателем ацв(102 пони),т5 слишком ненадежный авто,для таких поездок.хотя конечно ехать на т5 намного приятнее.а т4 тебе отремонтируют везде,что в чехии,что где-нибудь в казахстане в степи.автомат не нужно брать нивкоем случае,ну не научился ФВ их делать.запас хода на дизельном т4 1100-1200км.в мультовом салоне ничего придумывать не надо,все уже есть.спальник на 3 человека,сам т4мультиван семиместный.виты по сравнению с ФВ ацкое говно.правда если делать типа экспедиционника,советую обратить внимание на спринтера,низкого,среднего. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @maddreams,

    Тыщ 250 пробега будет у мультивена 5 в эти деньги.

    Даже если просто по Европе и Казахстану катаца на немецких номерах. Без таможни так скаать.

    To: @Katonych,

    )))

    От, машина

    http://www.google.ru/search?q=volkswagen+t+1&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvnsfd&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PssNT_b5LLD14QSUn-yRBg&ved=0CCkQsAQ&biw=1366&bih=572

    Ляпота.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Синхро (или точнее 4Motion) - в меру надежная вешь, если не ставить симексы и не покорять болота. Это сугубо для того, чтоб надёжно и уверенно ездить по дорогам в любую погоду.

    Вкратце: на Т3 синхро народ действительно ездит по пампасам, на т4 - можно парковаться в снегу, на т5 полный привод для заснеженых дорог.

    Я сейчас в Австрии видел как т5 на полном приводе зажигает по скользким подьёмам - я прям обзавидовался. А на т4 моноприводных народ очень страдал и ждал весны :)

    Да, ещё такое дело. Про АКПП. Не надо брать Т4 с автоматом, не надо. Как было сказано на одном из форумов, "путешествия на т4 с акпп это как поход на войну: то-ли вернешься, то-ли нет". Подтверждаю.

    Т5 в этом плане лучше. И, повторюсь, т4 не бывает одновременно с полным приводом и акпп - а т5 бывает.

    Да, есть один большой минус у фольксвагеновских бусов - по ним хреновые форумы российские. Ну то-есть не то, чтоб очень плохие - но ...

    В общем, больше шансов на нашем тойотовском форуме получить ответ на вопрос по тому-же т4 :)

    Немецкий форум ОЧЕНЬ хорош, но язык не всем доступен.

    Понял, то есть синхро бояться не стоит? Так конечно я за ПП, зимой однозначно лучше.

    Так, срочно прекратить бухать :) и начать читать. Ключевая фраза "ОДНОГОДКИ". Я вообще смотрю не старше 2009 года. Там получается разница практически в 2 раза не в пользу фольца.

    Не старше 2009-го? Нах мне такой дорогой и это только Т5, который сыпется и запчасти дороги. Или Т4 этих лет есть?

    Т4 и Т5. Были оба.

    4 гораздо крепче ходовая, салон убогий и прошлый век автомобиль.

    5 ходовая слабая, дорогие запчасти особенно по дизелю мотор. Салон супер,один минус, полно приводный теперь только с мешалкой.

    Если не смущает то я, за совет Катоныча.

    Мерседесы всякие, сугубо по роду деятельности.

    Вито.. лучше наверное Виано уже.

    пс. бюджет был бы известен, было бы проще советовать, этих машин, что бы не дорого и хорошо за дешево то особо и нет на самом деле.

    Марко поло, Калифорния, дак вообще...

    Мне салон любой шикарен, после железа 78-й. :D

    Бюджет до 20 тысяч Евро. И именно Маро Поло и Калифорния интересуют. Обычные и не нужны.

    Он не убогий, он другой :)

    Действительно, в плане салона т4 и т5 - это примерно как 78-я и 100-ка.

    Ну-ну 70-ки есть как у Ильи, которые поцивильнее и как мой, на веслах и весь железный. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    может не совсем в тему но, работаю на т5, 1.9 турбодизель,

    машин свежий, пробег 60 тыр,

    вообщем впечатления:

    едет- пустой как легковушка, рулится и поворачивает отменно, парковатся отлично(грузовой вариант, так что парктроники), верткий шо писец. полный- уже не оч приятно,всеж на 100+ двига уже не хватает, но оно и не надо, тормозит груженый тож более менее приятно, жопу не сносит( у меня передний привод)

    подвеска- после моего крузака нормальная в меру жестковата, но при загрузке оч приятная

    двиг- в морозы заводится отвратительно!( может убитый конечно) но млин каждый раз как последний, особенно после -20... кузя на этой же солярке с полоборота..... 2 раза дох акум из-за глюков с проводкой, и сигналка установленная тут тоже глючит.

    место водителя- кому как , мне нормально но более 300км за раз не ходил, а так нормально

    по обслуге пока - замена расходников-масло, колодки, лампочка в фаре и все, была еще непонятка с вебасто( она там как ДОгрев работает только на заведенном двиге ( можно переделать но уже за доп. деньги) там её работа зависит от уровня топлива вроде, если что она отключается и больше до разблокировки не включится( по словам офф. диллера) ХЗ правда или нет, но мне пофиг, я на неё не смотрю и не парюсь работает она или нет.

    печка хороша зараза, приятно 10 минут и теплый воздух на стекло)

    кондера у меня нет, не скажу,

    НЕТ на приборке датчика температуры двигателя в моей комплектации( супербюджет для комерции) вот это меня напрягает особенно летом.....

    вот такие впечатления, если есть вопросы отвечу с удовольствием.

    на мерине не катал, но увидел под сидушкой блок предохликов стало грустно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    мне нормально но более 300км за раз не ходил, а так нормально

    Это вообще не пробег, на бусах был дневной от 800 до 1000 и если не устал, то показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: @beerov,

    Бюджет до 20 тысяч Евро. И именно Маро Поло и Калифорния интересуют. Обычные и не нужны.

    Мое мнение, либо старый буит модель, либо пробег атомный.(

    пс. у меня вообще математика по Европе другая вышла, включая отели и все такое.

    Покупаем гранд туризмо что либо, и платим за отели. Получается выгоднее и по затратам и по остаточной стоимости колесницы после использования )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Не Кость, полно в ценнике 18 тыков Евро Вито и Фольксов, только фольксов там много гораздо более старших и с гораздо большим пробегом.

    и причем здесь пробег. я долго искал себе двигло, нашел в швеции 300тыс км собрал, бегает на радость. чугун блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: @beerov,

    Мое мнение, либо старый буит модель, либо пробег атомный.(

    пс. у меня вообще математика по Европе другая вышла, включая отели и все такое.

    Покупаем гранд туризмо что либо, и платим за отели. Получается выгоднее и по затратам и по остаточной стоимости колесницы после использования )

    Математика простая, еду из Казахстану, а это от Европы подалее будет и самолеты подороже. На 78-й я укладываюсь в стоимость авиабилета почти в тютельку, это с расходом груженого авто и ночевками в нем без гостиниц. Если будет Т4, а будет видимо он. То расход уменьшится, а пробег от ночевки до ночевки увеличится, то есть сократятся затраты и на нее. Хотя конечно не значительно, но расход топлива уменьшится, явно. Если едем втроем, то увеличатся расходы на питание, но это ни в какую не сравнится с покупкой еще двух билетов. Ночуем и в Европе прекрасно в кемпингах, копейки стоит поставить машинку и не много за человека. Крайний раз в Германии платили за авто и двоих людей 18 евро за ночь. Есть все, душ, туалет, стиральные машины, магазин и прочая. Плюс ночевка на природе, среди растительности. Ну очень нравится.

    А модель старая, та сколько 78-й модели лет? А нам нравится.

    Вот к примеру разглядываю. Весь фарш, синхро, морда длинная. Нравится сил нет.

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchresults.html?pageNumber=41&__lp=98&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=25200&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.