Перейти к публикации
Edit

Световые сигналы в колонне.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Идет первая машина, начинает обгон фуры. Какие у вас дальнейшие действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 105 кукурузер

    Первая проходит,смотрит дорогу.По рации передаёт команду-"чисто":на глаз высчитывает растояние 500,700,1000м,если идёт встречка,называет орентиры последней встречной машины и замолкает.Следущие машины после обгона вносят коррективы,последняя докладывает что обгон завершён.....

    Хорошо работает при скатанном коллективе,особенно за Уралом...

    Мы всегда идём так :friends::buzz:

    Изменено пользователем сан саныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 78 + TLC Prado 120

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    Согласен. Так делаю на трассе часто чтоб другие видели взадиидущие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    Всегда поступаеим именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    +1 Сам поступаю также на трассе всегда, даже когда не колонной, а просто по трассе еду, только немного с дополнением.

    Выхожу на обгон с левым поворотником, если впереди гарантированно чисто то обгоняю и ухожу на вою полосу не выключая левый поворотник. Если не могу гарантировать что впереди чисто, то просто после выезда на втречку сразу выключаю левый и просто обгоняю и перестраиваюсь в свой ряд. А если вижу встречку и есть хоть доля сомнения в уверенности небезопасного обгона следующего за мной авто - включаю правый, обгоняю и ухожу на свою полосу (лучше пусть сам решает стоит или нет -вдруг мотор слабоват или что другое).

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Обычно также иду по встречке, пока вторая машина не закончит обгон. При хорошей "сработке" с командой вторая машина выходит на обгон сразу за мной. И конечно, если есть рация, дополнительно в рацию. Без рации просто не выхожу на обгон, пока совсем чисто не будет, чтобы следующая машина не сомневалась... С рацией попроще, потому что можно обгонять в разрывах. Так получается быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию.

    +500!

    Тоже не люблю когда ведущий перекрывает горизонт. Машины разные, один быстрый, другой медленный, третий вспышку проёп. Обогнал, дай следующему оценить обстановку, если чисто до горизонта или неожиданное препятствие предупреди по рации и все.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Два мнения.

    1.

    Уменя так:

    первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине.

    2.

    а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию.

    Это принципиально разные обгоны в колонне.

    Лично мне привычен первый, я так ездил всегда; но сейчас, как оказалось, более популярен второй.

    P.S. В первом варианте не обязательно занимать всю встречку, достаточно идти по разделительной. Так можно входить колонной в закрытые повороты.

    Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    пункт 2. колонна колонной, в любом случае каждый водитель принимает решение сам и это легче видя горизонт + сигналы-маяки впереди идущего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    обгоняющий, при обгоне берёт как можно левее

    в образовавшийся просвет между ним и обгоняемым, следующему хорошо и далеко видно встречку (достаточно чуть высунуться), он и принимает решение пойти сразу в хвосте лидера или обождать.

    любые светосигналы могут быть неверно поданы или истолкованы

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    пункт 2. колонна колонной, в любом случае каждый водитель принимает решение сам и это легче видя горизонт + сигналы-маяки впереди идущего

    П.2 к колонне отношения, по моему мнению, не имеет. "Каждый за себя". Обогнал и не помог, но и не помешал, в общем ни чем не отличается от простого обгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    обгоняющий, при обгоне берёт как можно левее

    в образовавшийся просвет между ним и обгоняемым, следующему хорошо и далеко видно встречку (достаточно чуть высунуться), он и принимает решение пойти сразу в хвосте лидера или обождать.

    любые светосигналы могут быть неверно поданы или истолкованы

    В п.1. ведущий, по моему мнению, не просто берет левее; а при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами.

    В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В п.1. ведущий, по моему мнению, не просто берет левее; а при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами.

    В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать :)

    И как расценивает встречный эти сигналы фарами ? :wacko:

    Рация всегда в помощ, световые сигналы и положение на встречке давно отработаны у дальнобоев

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами.

    В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать :)

    тяжёлая и опасная у вас работа - сгонять встречки на обочину :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    И как расценивает встречный эти сигналы фарами ? :wacko:

    Рация всегда в помощ, световые сигналы и положение на встречке давно отработаны у дальнобоев

    Сигнал фарами это отдельная тема. Но если ты не успеваешь завершить маневр, надо показать это фарами.

    Если обгон по Эстонски, то да, рации помогут, а если ходом; то рулить, переключаться, мигать, да еще и одну руку танкеткой занимать... Как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    тяжёлая и опасная у вас работа - сгонять встречки на обочину :blink:
    А п.2. это не обгон в колонне, это просто обгон. Ну или не двигаться в колонне. Обозначить точку G и у ней встретится. И каждый сам за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сигнал фарами это отдельная тема. Но если ты не успеваешь завершить маневр, надо показать это фарами.

    Если обгон по Эстонски, то да, рации помогут, а если ходом; то рулить, переключаться, мигать, да еще и одну руку танкеткой занимать... Как это?

    На ручке выйдя на обгон завешают его на той-же передаче, любое переключение на МКП вниз приведет к потере времени для маневра...

    Секвенталок на внедорожниках не встречал

    Обгон по Эстонски- не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.