Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #1 Опубликовано: 14 января 2012 Идет первая машина, начинает обгон фуры. Какие у вас дальнейшие действия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сан саныч 0 Откуда: москва Машина: 105 кукурузер #2 Опубликовано: 14 января 2012 (изменено) Первая проходит,смотрит дорогу.По рации передаёт команду-"чисто":на глаз высчитывает растояние 500,700,1000м,если идёт встречка,называет орентиры последней встречной машины и замолкает.Следущие машины после обгона вносят коррективы,последняя докладывает что обгон завершён..... Хорошо работает при скатанном коллективе,особенно за Уралом... Мы всегда идём так Изменено 14 января 2012 пользователем сан саныч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd_gw 0 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 78 + TLC Prado 120 #3 Опубликовано: 15 января 2012 Уменя так: первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен 7 Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #4 Опубликовано: 15 января 2012 Уменя так: первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. Согласен. Так делаю на трассе часто чтоб другие видели взадиидущие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калинин 0 Откуда: Южноуральск Машина: TLC 72 боевая . TLC 105 #5 Опубликовано: 15 января 2012 Уменя так: первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. Всегда поступаеим именно так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 15 января 2012 Уменя так: первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #7 Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) Уменя так: первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. +1 Сам поступаю также на трассе всегда, даже когда не колонной, а просто по трассе еду, только немного с дополнением. Выхожу на обгон с левым поворотником, если впереди гарантированно чисто то обгоняю и ухожу на вою полосу не выключая левый поворотник. Если не могу гарантировать что впереди чисто, то просто после выезда на втречку сразу выключаю левый и просто обгоняю и перестраиваюсь в свой ряд. А если вижу встречку и есть хоть доля сомнения в уверенности небезопасного обгона следующего за мной авто - включаю правый, обгоняю и ухожу на свою полосу (лучше пусть сам решает стоит или нет -вдруг мотор слабоват или что другое). Изменено 15 января 2012 пользователем sasha_yr@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #8 Опубликовано: 15 января 2012 а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворона 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт #9 Опубликовано: 15 января 2012 Обычно также иду по встречке, пока вторая машина не закончит обгон. При хорошей "сработке" с командой вторая машина выходит на обгон сразу за мной. И конечно, если есть рация, дополнительно в рацию. Без рации просто не выхожу на обгон, пока совсем чисто не будет, чтобы следующая машина не сомневалась... С рацией попроще, потому что можно обгонять в разрывах. Так получается быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #10 Опубликовано: 18 января 2012 (изменено) а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию. +500! Тоже не люблю когда ведущий перекрывает горизонт. Машины разные, один быстрый, другой медленный, третий вспышку проёп. Обогнал, дай следующему оценить обстановку, если чисто до горизонта или неожиданное препятствие предупреди по рации и все. Изменено 18 января 2012 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #11 Опубликовано: 20 января 2012 (изменено) Два мнения. 1. Уменя так:первая выходит на обгон с левым поворотникм, и идет с включенным поворотников по встречной, до тех пор пока вторая-третя не перестроиться обратно в свой ряд после обгона. Как только маневр становиться не возможен - заблаговременно ведущий включает правый поворот - сигнал к завершению обгона второй-третей машине. 2. а я быстро заканчиваю маневр, что бы освободить горизонт, ибо мое видение это одно, но каждый водитель видит все по своему, на кой хер я буду лесть советовать. если вообще никого то просто скажу в рацию. Это принципиально разные обгоны в колонне. Лично мне привычен первый, я так ездил всегда; но сейчас, как оказалось, более популярен второй. P.S. В первом варианте не обязательно занимать всю встречку, достаточно идти по разделительной. Так можно входить колонной в закрытые повороты. Изменено 20 января 2012 пользователем Edit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт 3 Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #12 Опубликовано: 21 января 2012 пункт 2. колонна колонной, в любом случае каждый водитель принимает решение сам и это легче видя горизонт + сигналы-маяки впереди идущего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #13 Опубликовано: 21 января 2012 (изменено) обгоняющий, при обгоне берёт как можно левее в образовавшийся просвет между ним и обгоняемым, следующему хорошо и далеко видно встречку (достаточно чуть высунуться), он и принимает решение пойти сразу в хвосте лидера или обождать. любые светосигналы могут быть неверно поданы или истолкованы Изменено 21 января 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #14 Опубликовано: 22 января 2012 пункт 2. колонна колонной, в любом случае каждый водитель принимает решение сам и это легче видя горизонт + сигналы-маяки впереди идущегоП.2 к колонне отношения, по моему мнению, не имеет. "Каждый за себя". Обогнал и не помог, но и не помешал, в общем ни чем не отличается от простого обгона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #15 Опубликовано: 22 января 2012 обгоняющий, при обгоне берёт как можно левее в образовавшийся просвет между ним и обгоняемым, следующему хорошо и далеко видно встречку (достаточно чуть высунуться), он и принимает решение пойти сразу в хвосте лидера или обождать. любые светосигналы могут быть неверно поданы или истолкованы В п.1. ведущий, по моему мнению, не просто берет левее; а при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами.В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #16 Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) В п.1. ведущий, по моему мнению, не просто берет левее; а при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами. В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать И как расценивает встречный эти сигналы фарами ? :wacko: Рация всегда в помощ, световые сигналы и положение на встречке давно отработаны у дальнобоев Изменено 22 января 2012 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #17 Опубликовано: 22 января 2012 при невозможности, обогнать следом идущим, показывает встречному фарами. В общем это работа, а как показывает практика, эту работу предпочитают избегать тяжёлая и опасная у вас работа - сгонять встречки на обочину :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #18 Опубликовано: 22 января 2012 И как расценивает встречный эти сигналы фарами ? :wacko: Рация всегда в помощ, световые сигналы и положение на встречке давно отработаны у дальнобоев Сигнал фарами это отдельная тема. Но если ты не успеваешь завершить маневр, надо показать это фарами.Если обгон по Эстонски, то да, рации помогут, а если ходом; то рулить, переключаться, мигать, да еще и одну руку танкеткой занимать... Как это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edit 0 Откуда: Москва Машина: Опель Вектра #19 Опубликовано: 22 января 2012 тяжёлая и опасная у вас работа - сгонять встречки на обочину :blink:А п.2. это не обгон в колонне, это просто обгон. Ну или не двигаться в колонне. Обозначить точку G и у ней встретится. И каждый сам за себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #20 Опубликовано: 23 января 2012 Сигнал фарами это отдельная тема. Но если ты не успеваешь завершить маневр, надо показать это фарами. Если обгон по Эстонски, то да, рации помогут, а если ходом; то рулить, переключаться, мигать, да еще и одну руку танкеткой занимать... Как это? На ручке выйдя на обгон завешают его на той-же передаче, любое переключение на МКП вниз приведет к потере времени для маневра... Секвенталок на внедорожниках не встречал Обгон по Эстонски- не знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах