Перейти к публикации
forrestgump

Как вычислить Электромагнитный клапан №2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Скоро придет заказанный Электромагнитный клапан №2 АКПП 442f. В мануале не написано как опознать из четырех клапанов который какой. Подскажите, плз, а то не тот заменю, боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Скоро придет заказанный Электромагнитный клапан №2 АКПП 442f. В мануале не написано как опознать из четырех клапанов который какой. Подскажите, плз, а то не тот заменю, боюсь.

    а заменить все четыре? все-равно вскрывать будете...

    я бы сразу заморчился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В мануале не написано как опознать из четырех клапанов который какой.

    Ну судя по тому что клапан заказали значит был код неисправности; А код неисправности вылетает ТОЛЬКО когда клапан или КЗ или обрыв - надо взять омметр и проверить ВСЕ клапана и тот который будет замкнут (КЗ) или будет в обрыве - он и будет Ваш клапан №2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а, вот картинка нашлася... Только от чьей А343Ф непонять...

    post-6868-0-02050900-1326686824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    а заменить все четыре? все-равно вскрывать будете...

    я бы сразу заморчился...

    Нет, дорогое удовольствие - один клапан 3600 на экзисте, а вскрывать делов не много, я так понял - - поддон снять да 21 болтик открутить - закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    а, вот картинка нашлася... Только от чьей А343Ф непонять...

    post-6868-0-02050900-1326686824_thumb.jpg

    Картинка подосланная - на ней 3 клапана, а у меня должно быть 4 - видимо от другой АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ну судя по тому что клапан заказали значит был код неисправности; А код неисправности вылетает ТОЛЬКО когда клапан или КЗ или обрыв - надо взять омметр и проверить ВСЕ клапана и тот который будет замкнут (КЗ) или будет в обрыве - он и будет Ваш клапан №2.

    Была такая мысль. В том то и дело, что неисправность плавающая - клапан не до конца умер. Боюсь вскрою а они все живые по омметру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У нас хотя комп то показывал обрыв то нет, он на самом деле обрыв был постоянный, тестером легко померить сопротивление обмотки, можно и от 12 вольт наверно им пощёлкать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Картинка подосланная - на ней 3 клапана

    Вот я и говорю - не понять от какой... Их в своё время стока налепили разновидностей :)

    что неисправность плавающая - клапан не до конца умер

    Дело может быть не в клапане с этими симптомами. Там ещё провода подгнивают и припой трескается.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Дайте данные машины и номер клапана который купили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Дайте данные машины и номер клапана который купили

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Дело может быть не в клапане с этими симптомами. Там ещё провода подгнивают и припой трескается.

    Где именно подгнивают - посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kамчатка
    • Машина: TLK-80 1HDT 1994г.в

    Где именно подгнивают - посмотрю!

    А у тебя спидометр и тахометр работает,изза этого может показывать неисправность этого клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скоро придет заказанный Электромагнитный клапан №2 АКПП 442f. В мануале не написано как опознать из четырех клапанов который какой. Подскажите, плз, а то не тот заменю, боюсь.

    прозвони

    post-1110-0-20510200-1326894154_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    прозвони

    Это конечно в обяз, но я то спрашивал может кто-то точно знает как ФИЗИЧЕСКИ узнать клапан №2 на вид когда сниму блок клапанов - клапан 90% времени работает исправно, дефект плавающий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Мне в сервисах тоже внятно не могли объяснить какой порядковый номер у клапанов, с какой стороны считать. Нашёл сам сняв поддон - процедура не сложная. Есть большая вероятность что ты его тестером обнаружишь. Если неисправность плавает - проверь при подаче давления воздуха в клапан (процесс подробно описан в мануале). Так же обрати внимание ни минусовую клемму где она приварена контактной сваркой на кронштейн клапана - бывает что отходит. Если сопротивление обмотки отличается от нужных параметров, но клапан работает при подаче на него питания - всё равно меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Мне в сервисах тоже внятно не могли объяснить какой порядковый номер у клапанов, с какой стороны считать. Нашёл сам сняв поддон - процедура не сложная. Есть большая вероятность что ты его тестером обнаружишь. Если неисправность плавает - проверь при подаче давления воздуха в клапан (процесс подробно описан в мануале). Так же обрати внимание ни минусовую клемму где она приварена контактной сваркой на кронштейн клапана - бывает что отходит. Если сопротивление обмотки отличается от нужных параметров, но клапан работает при подаче на него питания - всё равно меняй.

    Спасибо за совет, тоже надеюсь вычислить по тестеру ну и клеммы посмотрю - это на каждом клапане по сварке, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Да. Из пластикового корпуса выходит язычёк минусовой, о он приварен на корпус кронштейна. Если контакт нарушен - можно его пропаять хорошо. Я так делал - всё работает. Вообще клапана отличаются только кронштейнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    В общем, корытце починено, рассказываю как дело было. Действительно по экзисту у меня ЯКОБЫ все клапаны одинаковые. Вскрытие поддона показало обратное - два клапана посередине имеют лепесток вправо (если смотреть по ходу машины), самый правый клапан - лепесток влево, на лепестке загнут краешек. Самый левый - лепесток вправо, но на нем две дырки под винт. Сдернул косу с клапанов. Меряю тестером - на трех клапанах строго 11,4 Ом, на одном (ВНИМАНИЕ - ВТОРОЙ СПРАВА ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ХОДУ МАШИНЫ - это клапан №2) сопротивление прыгает то бесконечность, то 180 Ом. Вот думаю это он нехороший человек. Для того, чтобы снять клапан ничего кроме его болтика откручивать не надо. Клапан вынимается за 3 секунды и ставится новый еще за 3 секунды.

    После замены машинко поехало как новое.

    Старый клапан и новый разительно отличаются внешне.

    Фото прилагаются.

    П.С. Осуществил давнюю мечту - поставил поддон АКПП на прокладку от 60-ки без герметика - течи пока нет.

    post-19095-0-21602400-1328618802_thumb.jpg

    post-19095-0-78162600-1328618812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так какие были симптомы, то есть как на ходу проявлялась неисправность?........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.