Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Комрады,

    А стоит ли заморачиваться свапом живого В двигателя на 13 ВТ + 5 ступка?

    В двигатель реально туп на трассе на стоковых колесах?

    Много ли переделок предстоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC BJ45

    Переделок много если делать 13ВТ и дорого. Америкосы просто турбируют В моторы, и радостные ездя. Только непонятно долго или нет? Наверное каждый кто ездит с мотором В серии задумывался о его замене из-за его «тупизны» на асфальте. Тоже думаю поменять мотор, вот только на что :wacko: ? 13ВТ, 15ВТ не найти :unsure: 12НТ тяжелый и габаритный :think: Рассматриваю даже бензинки V8, моторы mitsubishi и nissan.

    Изменено пользователем FLEXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Переделок много если делать 13ВТ и дорого. Америкосы просто турбируют В моторы, и радостные ездя. Только непонятно долго или нет? Наверное каждый кто ездит с мотором В серии задумывался о его замене из-за его «тупизны» на асфальте. Тоже думаю поменять мотор, вот только на что :wacko: ? 13ВТ, 15ВТ не найти :unsure: 12НТ тяжелый и габаритный :kukish: Рассматриваю даже бензинки V8, моторы mitsubishi и nissan.

    Врядли найдётся из V8 что то лучше 1UZ Toyota 4.0. Именно его ставят на всё, от самолётов и катеров а так же багги до тех же mitsubishi и nissan. О ланд круйзерах и раннерах/люксах вообще молчу :0) В плане swap 3B-13ВТ сильно сомневаюсь, что много переделок, если мотор с навесным есть. Эээ, а у американцев дизельные круйзеры вообще экзотика, изредка из Канады попадают.А так они ставят моторы Cummins 4BT, даже установочные комплекты у них продаются.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Камминс забибись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Камминс забибись.

    Это с какой стороны посмотреть :0)) ВТ6, который 5,9, характеристики чудные, но он на столько огромен и тяжёл, что ни в один круйзер не лезет. Кроме того, более поздние с электронным управлением- вечные глюки, более ранние- то же не фонтан, холодный старт- тот ещё цирк :0))) ВТ4, который лезет, тому же тоётовскому 15ВТ/BFT вообще по характеристикам вчистую проигрывает, по надёжности и ресурсу их тоже не превосходит.. Старый круйзер в частности и тойота вообще тем и хороша, что у неё всё самое лучшее в классе :) К американцам у меня вообще уже давно доверия нет и не без основания. Думаю, пихают они этот Камминс по причине его доступности на их родных просторах.. Разьве что вот 6.2/6.5 GM дизеля и МВ ещё, рядная шестёрка 5.7 от унимога...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    4 цил. каминс построен на базе 6 цил. 5.9,вряд ли он значительно хуже.

    и еще,современные движки уже в другом блоке,не 5.9!

    большой дизель это хорошо,но и весит он увы,думаю маленького(4 литрового) мотора хватит.

    Тем более у вас,в России стали их ставить на отечественную технику,отзывов скоро будет пруд и двигателей контрактных больше будет.я б заморочился!

    6.2 и 6.5 -движки древние и беспонтовые в сравнении с каминзом,их давно заменили на движки серии дюрамакс.

    с грузовиков -вообще нереал-вес огромен,диапозон -наоборот весьма скуден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    4 цил. каминс построен на базе 6 цил. 5.9,вряд ли он значительно хуже.

    и еще,современные движки уже в другом блоке,не 5.9!

    большой дизель это хорошо,но и весит он увы,думаю маленького(4 литрового) мотора хватит.

    Тем более у вас,в России стали их ставить на отечественную технику,отзывов скоро будет пруд и двигателей контрактных больше будет.я б заморочился!

    6.2 и 6.5 -движки древние и беспонтовые в сравнении с каминзом,их давно заменили на движки серии дюрамакс.

    с грузовиков -вообще нереал-вес огромен,диапозон -наоборот весьма скуден.

    Только Камминсы эти в России приимущественно лицензионные, китайские. А про современные камминсы тут никто и не говорит, речь как раз о более старых и простых конструкциях.. Тойотовские дизеля всё равно лучше, вот о чём я говорил, опять же, более старые и "безпонтовые" конструкции :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    А движок 1KZ в 40-ку? Как вы думаете, кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А движок 1KZ в 40-ку? Как вы думаете, кто что подскажет?

    Мне видится, что если не ставить то, что просто прикручивается - 15ВТ/ВFТ (если дизель) или 1UZ, если бензин. Они оба короткие и не испортят развесовку. 1KZ вроде имеет некоторые проблемы то с головой, то с топливной аппаратурой. А так вобщем хороший мотор вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Установка 1UZ в 40:ку: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/407965-project-ambitious-1uz-fj40-help-needed.html

    2UZ: http://www.pakwheels.com/forums/4x4-clubs-off-roaders-suv/151679-project-2uz-fj40-concordia-build-thread

    1KZTE: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/205997-my-slow-78-mustard-yellow-build.html

    Думаю хреновая это идея, именно все по той же причине: КПП очень длинная, кардан задний короткий. И все-таки электронные движки. B)

    А по-поводу установки 1HZ или 1HDT: он тяжелее 3B всего на 50 кг, да он больше, но влезает без великого гимора, но зато к нему есть короткая H55F коробка + запчасти найти элементарно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Кстати, 1KZ это двс с легкой серии, по сути. Тянуть тяжелую 40-ку для него будет очень напряжно, имхо. Думаю, динамика будет не на много лучше чем у 3L, ну или 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Если верить подкапотной табличке, вес короткой сороки меньше веса 70ки, так что KZ скорее порвет сороку, чем будем слабоват :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кстати, 1KZ это двс с легкой серии, по сути. Тянуть тяжелую 40-ку для него будет очень напряжно, имхо. Думаю, динамика будет не на много лучше чем у 3L, ну или 2LT.

    ну уж. у меня кз прадик 120 возит не напрягаясь. кз в 40-ку отличный вариант, вот прямо хороший. особенно если с мех насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    У нас эти двигателя самые доступные, и по моему мнению они просто отличные. Вот найти бы с механикой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Установка 1UZ в 40:ку: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/407965-project-ambitious-1uz-fj40-help-needed.html

    2UZ: http://www.pakwheels.com/forums/4x4-clubs-off-roaders-suv/151679-project-2uz-fj40-concordia-build-thread

    1KZTE: http://forum.ih8mud.com/40-55-series-tech/205997-my-slow-78-mustard-yellow-build.html

    Думаю хреновая это идея, именно все по той же причине: КПП очень длинная, кардан задний короткий. И все-таки электронные движки. B)

    А по-поводу установки 1HZ или 1HDT: он тяжелее 3B всего на 50 кг, да он больше, но влезает без великого гимора, но зато к нему есть короткая H55F коробка + запчасти найти элементарно. :ok:

    На счёт хреновой идеи - согласен.. Это варианты для тех, кому ну уж очень хочется :0)) Я бы вообще если уж до этого дошло, запихнул бы свой любимый 12НТ с интеркулером, он ещё легче 1HZ или 1HDT и идеалогически там более уместен. Ну да, найти тяжело, состояние, пробег.. Лучше контрактный 15BFT.. А что такое контрактный? С чего и почему он был снят? Разьве из коммерческой техники не выжимают всё, что можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Какие коробки идут к 1KZ уточните!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если верить подкапотной табличке, вес короткой сороки меньше веса 70ки, так что KZ скорее порвет сороку, чем будем слабоват :no:

    Чтобы не быть голословным привожу ссылку с отчетом Куликова о взвешивании его сороковки: http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruiser/fj_cruiser/kulikoff-sun/2/journal/288230376151847399/#post

    2242 кг - это вес "софт топ" варианта, "хард топ" будет весить около 2500. :buzz:

    Понятно что это вес с допами, но все-таки...

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Какие коробки идут к 1KZ уточните!?

    мкпп у них R151F или R150F (на сколько я знаю,

    и по длине они как H151F(то есть длинные)

    и ещё АКПП А343F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    мкпп у них R151F или R150F (на сколько я знаю,

    и по длине они как H151F(то есть длинные)

    и ещё АКПП А343F

    Серег, я просто ради "объектива", так сказать, спросил... чтоб не подумали что я тут умничаю сижу. :ph34r:

    Длинные коробки на короткой базе - это жопа, имхо. :focus:

    И вот эта "аура крутости" 1KZ мне тоже, если честно, не совсем понятна, по-моему это скорее надутый мыльный пузырь. Да, хороший дрыг, но не на столько же чтобы о нем слагать легенды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Длинные коробки на короткой базе - это жопа, имхо

    Да Сань, эт точно,

    в общем я решил что свою корбоку H55 c раздаткой

    продавать не буду, а то вдруг подвернётся 40-ка

    а у меня уже и кпп для нее есть!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.