Перейти к публикации
Зима31

как включается понижайка на Land Cruiser 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.Троицк
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

    я образно сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.Троицк
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

    Всем сасибо! :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Полазил по снегу? Разобрался? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    А можно я в этой же теме задам пару глупых вопросов.

    На сотке: когда надо включать понижайку (для чего) и блокировк для чего и в каких ситуациях включать. ? И как включать

    И слышал что при задней блокировке включеной быстро нельзя ездить?

    Я не совсем конечно дурак и интуитивно понимаю что да как но хотелось бы мнение бывалых.

    А то чувствую себя обезьяной с гранатой.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    А можно я в этой же теме задам пару глупых вопросов.

    На сотке: когда надо включать понижайку (для чего) и блокировк для чего и в каких ситуациях включать. ? И как включать

    И слышал что при задней блокировке включеной быстро нельзя ездить?

    Я не совсем конечно дурак и интуитивно понимаю что да как но хотелось бы мнение бывалых.

    А то чувствую себя обезьяной с гранатой.

    Спасибо.

    Чет ни кто из бывалых не хочет отвечать..попробую я...конкретно про коробку автомат(опыта не очень много,но всеже).

    Съезжая с асфальта иногда поподаешь не на очень хорошие дороги или не дороги, просто лес,поле,овраги,грязь,глина, колея глубокая, броды. так вот если дорога более-менее просмотривается но ехать больше 40 км/ч не позволяет то я обычно на атомате ставлю 2 передачу,если участки посложнее там лужи иль гряь небольшая, подъемчик в горочку то на L-ке прохожу,автомату так легче работать,чем ты везде будешь ехать на D(кстать здесь уже можно включить межосевой диф. для большей уверенности особенно если это грязь или глина).., . Если же перед тобой серьезное припятствие, большая длинная лужа,серьезный подъем,спуск , особенно после дождичка,глубокая колея с жижей или еще какое нибудь припятствие тогда останавливаешься, ставишь нейтралку включаешь раздатку на пониженную(мальникий рычажок до упора вниз ;) )включаешь межосевой, ставишь рычаг коробки в положение L и пробуешь штурмовать припятствие.Задний диф. подключаю только когда уже засел или при крутом спуске где может потащить машину(особенно на глиняной почве)..По поводу быстрой езды с включеным задним диф.- не получится,машина больше 10-15 км/Ч не едет.от подачи газа только обороты поднимаются а машина не едет.А так в разных условиях разные ньюнсы..иногда надо колеса стравливать, не ленится выходить и проверять сложный участок ,колею, глубокую лужу, брод чтоб не оторвать себе ни чего и не порвать колеса,иногда препятствие лучше проходить ходом когда все проверил.Да самое главное при езде по грязи и снегу это не пробуксовывать, а идти в натяжечку..если чуть газа дал и начал буксовать то легко и на пузе повиснуть.Ну и лопата,топор,хайджек -самое малое что должно лежать в багажнике...а так конеч лебедка-это 70% выхода из нехороших ситуаций с меньшими силовыми и моральными затратами. Ну вот вроде немного дал информации, мож где-нибудь пригодится. но это чисто мое мнение,может я тоже где-то что-то не то делаю, повторюсь-опыта тож пока маловато!Пусть еще ребята дополняют,самому интересно!

    Изменено пользователем big83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Спасибо что не поленились расписать. Раза два уже перечитал.

    Очень доходчиво! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Спасибо что не поленились расписать. Раза два уже перечитал.

    Очень доходчиво! :ok:

    Да не зачто!оч рад если чем-то помог!

    Кстати, Андрей, смотрю вы в списке на покатушки в субботу..там и увидимся! :buzz: будем набираться навыкам езды по бездорожью! :party:

    Изменено пользователем big83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    To: @big83, То же хочу сказать спасибо за ответ! Саму мучал этот вопрос, хотя машина на автомате уже как год, а до сих пор путаюсь что с чем включать :think::rolleyes:

    Вы пишите "ставишь нейтралку включаешь раздатку" а если я ставила паркинг и после этого включала раздатку? разница есть? и нужно ли включать нейтралку на светофорах или стоять на тормозе? (кстати недавно узнала, что с D на N можно просто переключать не нажимая кнопочки :), спасибо Жене Сказка!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    To: @big83, То же хочу сказать спасибо за ответ! Саму мучал этот вопрос, хотя машина на автомате уже как год, а до сих пор путаюсь что с чем включать :think::rolleyes:

    Вы пишите "ставишь нейтралку включаешь раздатку" а если я ставила паркинг и после этого включала раздатку? разница есть? и нужно ли включать нейтралку на светофорах или стоять на тормозе? (кстати недавно узнала, что с D на N можно просто переключать не нажимая кнопочки :), спасибо Жене Сказка!!!)

    Здравствуйте! По поводу включения раздатки на нейтралке-это мне когда-то давно сказал один грамотный дядька,я это запомнил и сам так включаю,а там глядишь может и на паркинге можно(но неуверен)..надо книжечку по эксплуатации глянуть.я на светофорах стою на тормозе, в конкретных пробках ставлю на паркинг.С D на N без кнопочки не пробовал..впринципе как то по привычке всегда ее выжимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.Троицк
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7 VX 2000г.в.

    To: @big83, спасибо за доходчивые разьяснения! :thank:

    А впробке я бывает ставлю на N,нечиго страшного в этом нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Про кнопочку-блокировку на рычаге АКПП:

    Конструктивно блокировка сделата так ("защита от дурака"), что те режимы, которые допустимо переключать на ходу - переключаются без нажатия на кнопку, простым перемещением рычага. А те режимы, которые можно включать, только остановившись, - с нажатием на кнопочку. Поэтому, если вы пользуетесь переключением АКПП "на ходу" (например, тормозить двигателем на "2"), отучайтесь "по-привычке" нажимать кнопку - переключайтесь, просто двинув рычаг. Таким образом вы гарантированно не включите нечаянно недопустимый режим (например, "L" на скорости 80км/ч :( ).

    ПС. Не надо в пробках ставить "N", незачем лишние включения-выключения. При исправных оборотах ХХ ничего в автомате не перегреется. Мы же в России(как же люди в египтах ездят!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota land cruiser 100 4.2 турбодизель автомат

    А кнопка 2nd что значит?и нужно ее включать когда по грязи ехать необходимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ПС. Не надо в пробках ставить "N", незачем лишние включения-выключения. При исправных оборотах ХХ ничего в автомате не перегреется. Мы же в России(как же люди в египтах ездят!).

    А мне нравится на нейтраль, если стоять не 5 секунд, привычка.

    А кнопка 2nd что значит?и нужно ее включать когда по грязи ехать необходимо?

    машина со 2-й передачи трогается, вроде как зимний режим)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    По проходимости добавлю из опыта.

    Сотка - это пушечный снаряд, если участок говна затяжной - надо брать ходом. на скорости 30-40 кмч пролетит везде, если конечно не откровенное болото.

    Про блок заднего моста - когда встрял - включать бесполезно, если это не диагоналка.

    Лично я, на говне, где сухих и\или твердых участков нет, включаю понижайку, все блока и вперед, ходом. Если видидешь, что скорость резко падает и машина вязнет - всё газ отпускаем, пробуем чуть назад, если нет - лебедка, хайджек и сандтреки вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.