Перейти к публикации
Asella

Сверчок в сцеплении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Замучил звук из под машины, как будто сверчок пиликает.

    Звук пропадает при нажатии на педаль сцепления.

    Выжимной - скажете вы ?.

    На машине были заменены: корзина, диск, подшипник первичного вала,

    и ДВА выжмных подшипника. Когда после замены выжимного звук остался,

    в Раменках без разговоров поменяли по гарантии выжимной еще раз на Денсовский. Звук остался опять. То появляется, то пропадает. Если залесть под машину и монтажкой нажать на вилку сцепления в сторону утапливания гтока цилиндра сцепления звук попадает на неделю. Потом появляется опять.

    Такое впечетление что вилка сцепления до конца не отходит и выжимной пиликает по корзине. Чо делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    На прогретой трансмиссии пропадает звук? У меня та же фенька...похоже на звук турбины:-)))Жду, когда "вылезет" наружу...уже 30 тык так шуршит на НЕПРОГРЕТОЙ машинке.Грешу на выжимной, а так жизнь подскажет.

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Asella

    Подшипник первичного вала - это имеется ввиду опорный подшипник который стоит в маховике, или подшипник внутри МКПП? Звуки могут издавать оба. Хотя судя по тому, что ты пишешь про вилку - дело не в них. Может рабочий цилиндр сцепления подклинивает и не даёт возвращаться вилке обратно до конца? (Ты его монтажкой на место задвигаешь, а потом он обратно глючит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Звук не зависит от температуры, пиликает и на прогретом, и на не прогретом, иногда не пиликает :)

    Подшипник менял , тот который в маховике.

    А вот про главный цилиндр - это дельная мысль :o .!

    Для начала поменяю в нем жыжу.

    Кстати в нем регулировки хода штока есть, или только у педали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Asella

    Смотри рабочий цилиндр (хотя главный тоже можно заодно). Регулировок там помоему нет (если только длина штока не меняется). Ремкомплекты стоят недорого. Вероятность того, что это источник проблемы очень маленькая, но всё же есть. В любом случае, если ты переберёшь оба цилиндра сцепления - лишним это не будет. Это недорого.

    P.S. При переборке рабочего цилиндра - смотри внимательно на зеркало. Частенько его надо почистить. Если оно в конец убито - надо менять цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Asella

    Ты не одинок в этой болячке. в борьбе с ней можно комплекс заработать.В 1997г(тогда LN130). во время суровых забав на северах Приморья. появился этот звук.Все один в один. Приехал домой. разобрал. Из явного - трещина кольца скольжения выжимного и трещина корпуса КПП(результат плотной посадки брюшком на валун в речке). Было проделано - см. выше плюс замена КПП. Результат - см. выше.Не дураки. чай - жидкость не возвращается. Продувка трубки. замена рабочего и главного с регулировкой. Результат - говорить не жочется. Ступор полный. ведь теоретически - это лошадь... В итоге убогое решение - легкая пружина( что бы отодвинуть выжимной от корзины). один конец за вилку. другой за свободный болт. Звук пропал. но поселилось ощущение нехватки то ли мозгов. то ли знаний. Этот САФ и сейчас иногда на глаза попадается как немой укор.

    Буду искренне рад. если у тебя все получится. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    У меня точно, уже глаз дергается в такт свисту :D

    Боюсь что пружинка - самое верное решение, на выходные займусь, плюс

    поменяю жыжу.

    Мне кажется что проблема в усталости метала пружины вилки сцепления.

    Теряет со временем упругость и не отводит до конца вилку от корзины.

    Ну а если так - то пусть будут ДВЕ пружины. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    У меня такая же фигня. Только звук этот появился после того как заменил все сцепление и выжимной. Исчезал когда нажмешь на педаль или наоборот когда утопишь шток рабочего цилиндра. Подозрение пало на шток на котором ходит вилка сцепления и места соприкосновения вилки с выжимным. Взял балончик с аэрозольной смазкой, насадил трубку которая прилагается к балончику, снял кожух вилки сцепления и набрызгал примеро в те места. Визг прекратился. Когда я спросил в сервисе у тех кто менял сцепление, нанеслили ли они туда пластическую смазку на эти самые места как указано в любой книжке по любому автомобилю? Они мне прямо ответили, что этой операции в карте-наряде не было. Ну что возмешь с идиотов.

    На счет пружины. Конструктивно её на вилке сцепления нет. А пружинка в рабочем цилиндре сама оптимально подбирает необходимое усилие нажатия выжимного на корзину. Выжимной должен прилигать к корзине с минимальным усилием и всегда вращаться. Так что если поставишь пружину, есть вероятность неполного выжима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Предпологаю, что неполного выжима не будет, т. к. установленная пружинка будет убирать люфт в варианте без нагрузки, а под нагрузкой, т.е. при нажатии люфт сам исчезнет.Засада на мой взгляд в другом.При наличии расстояния между поверхностью подшипника и корзиной может происходить износ мест соприкосновения( прежде всего лепестков) при переключениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Вопрос к установившим пржинку.

    Озадачился вопросом - как должен работать выжимной, при невыжатом сцеплении: касаться корзины и все время вращаться или иметь зазор и не вращаться все время а вращаться только при выжиме.

    От этого зависит как установить доп. пружинку : подводить выжимной к корзине или отводить его от нее.

    Мне почему то кажется что в не выжатом состоянии выжимной должен иметь зазор. А свиристит как раз потому что зазора нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Asella

    Отводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    По моему я его победил !!!!!

    Уже неделю после замены жидкости в сцеплении прокачки, и продувки системы СКРИПА НЕТУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Ура-а-а-а!!! Всегда бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Каширка
    • Машина: 4Runner 95 1kz-t, LC120 05 1kd-ftv

    Один умный дядька у меня в гараже советовал не лениться, и менять рабочие жидкости раз в два года. Не будет проблем с подклинивающими цилиндрами тормозов и прочее. Кажется он был прав. В сцеплении жыжа у меня не менялась похоже с рождения. Скока г--на вылилось в банку !

    Кстати вопрос, только у KZтов у главного цилиндра внизу какая то блямба круглая прикручена. Книга гордо именует ее аккумулятором давления.

    Что это за ерунда и для чего она нужна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.