Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    zon

    Я за предоставление всей информации выбирающим, а дальше пусть сами решают :D

    PS: По приколу сегодня прокатился до работы не раскручивая движок выше 2000 оборотов, со светофора получается уходить в серединке, гонщики улетают вперед , основная масса сзади и разгон до 60-80 крейсерской скорости достаточно динамичный, по крайней мере явно ни кому не мешаю своим разгоном. Так что можно экономично ездить и в городе, только мне явно переучиваться водить надо ;)

    По динамике не спорю, тем более раз это проверено эксперементально.

    Остаётся определиться с расходом. В 97г брал нулёвого мерина С-класс, 202 кузов, двигатель 2.0 л., так вот производителем заявлен расход 11 литров, в городском режиме, т.е. скорость не более 60 км\ч и вряд ли понятие городского режима включает в себя динамичную езду( когда на светофоре все сзади остаются).

    Объём 2 литра и вес 1,6 тонны и расход 11 литров (не будем забывать обычно производители лукавят и занижают эти цифры, пусть и не намного)

    Меня терзают смутные сомнения: у посла медальон, у Шпака магнитофон! :P

    Сумлеваюсь я, что ептомобиль в 4,5 литра, весом почти три тонны, будет иметь такой же расход как и вышеупомянутый авто.

    Не будем забывать, что и двигатель мерина разработан позже, а с течением времени у более новых двигателей, расход уменьшается (при одном и том же объёме). <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Ну по логике, чем мощнее движок, тем меньше он потребляет при минимальной нагрузке, то есть для него такая езда, фактическе как работа на холостом ходе. А на холостом ходе у меня он жрет 1,5 литра в час. То есть чем я дальше уеду за это время, тем меньше расход будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Теперь попробуем расчитать мой жуткий расход в городе! К примеру при моих кикдаунах двигатель потребляет в среднем 5 литров в час - в день я проезжаю всего 15 км в среднем за 2 часа с учетом прогревов, светофоров и прочего. То есть получается 10 литров на 15 км - или 67 литров на сотку, что собствено зима и доказала. А если по 1, 5 литра в час то получится 3 литра на 15км - или 20 литров на 100 км, это идеальный расход при моем рабочем цикле.

    Кстати наверное не зря у меня ВАЗ 2106 потреблял в том же режиме 20 литров!

    Занимательная арифметика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    И мои пять копеек. (к ранешним постам)

    мой крузак 80-ка, турбодизель 1HD-T в России 7 лет, из них 2,5 года моих, полет нормальный. Я ничего не делал с ТНВД и двигателем ничего ВООБЩЕ. месяц назад купился на уговоры, поменял распылители - изменения честно говоря не заметил.

    По солярке. она наша, рассейская. Катаюсь по области, на Алтай - заправки всякие (ну тут с головой дружить нужно) Для профилактики лью ИНОГДА присадки от воды, сливаю с фильтра почаще (особенно когда заправляешься в подозрительном месте).

    Так что живучесть крузаков - весчь не надуманная.

    ЗЫ: расход по городу лето 18, зима 20-22 (тахометр 2000-3000), трасса - 12...14 (от скорости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    да... у вас заправить машину чуть-чуть дешевле... ;) за это расстояния какие! :P

    У нас само большое расстояние /примерно диагонал государства по шоссе/ около 650км :blink:

    Не смотря на цены теплива дизельная машина всегда дешевле - а у 4х4 разница самая большая...

    А как вы думаете на счет проходимости offroad - что лучше дизель или бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ИМХО, дизель для оффроуда лучше (момент на низах выше, расход топлива ниже), хотя сейчас начнут кричать, что рядная бензиновая шестерка у крузака это круто. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Живи в уверенности что ты прав ;) Я промолчу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Цитата с vl.ru

    В то же время в процессе почти полутора лет эксплуатации выявились некоторые проблемы, не характерные для «грузового» и архаичного 3B (видимо, чем дальше двигается прогресс, тем больше возникает трудностей с его воплощениями). Так, в какой-то момент после моторной диагностики хозяин был вынужден поменять плунжерную пару. Видать, не по нраву 1HZ пришлась наша соляра. То ли в ней воды много, то ли серы, то ли чего другого, а может, и всего сразу. Так или иначе, но плунжер «накрылся».

    Выходит, что и для 1HZ наша соляра не в радость :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    serg-hard

    Да этим капризным япошкам наше все не в радость- бензин тоже !

    На лошадях скоро будем ездить, импортных. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard

    Уже писал как у нас, в эту зиму мучались владельцы именно праворуких, бензиновых японцев, машины напрочь отказывались заводиться на морозе.

    Виной тому не машины и хозяева, а бензин продаваемый фирмой "Гелиос", одной из крупнейших фирм в Казахстане. Так, что прав zon, в баке гадость никому не в радость :) каламбур.

    А вообще приводить вырезанные цитаты неправильно. Мы же не знаем каков пробег при смене плунжерной пары (а вдруг миллиона полтора или два, что уже в пользу дизелей) или это не первая замена, а при первой его "развели" (ччто к сожалению не редкость в наших сервисах) и поставили какой-нибудь китай и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Извиняюсь - исправляю оплошность :)

    http://info.auto.vl.ru/exp/5457/

    Да я вообще очень удивился читая это, так как считал и считаю, что 1HZ - вообще вечный! Из-за этого и привел цитату.

    По заводке бензина в морозы - тоже имел проблемы, на 95 бензине правда - на 92 все нормально было. Поставил сигналку с автозапуском по температуре - и забыл о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    совсем не обязательно переделывать на 24 вольта, а вот с мех насосом будет засада с регулировкой.будут либо верха либо низы по тяге. А все необходимые датчики если движок 100 на нем, единственно потребуется мозг если он в комплекте то проблем не будет а если нет то тоже возможно но придется повозиться. "Винтик" из 4х4тур занимался этой проблемой, точнее он установил себе 100 мотор с мех насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Модератор!!!! Почему у меня не получается добавить сообшение?

    Эксплуатирую дизельный Ленд-Круизер 80 для выездов на природу / покатушки. Мотор 1HD-T 12 клап., мех.коробка, доп.интеркулер. Машина сильно утяжелена (железные бампера, 2 лебедки, багажник, куча всяких полезных девайсов). Резина Боггеры 37x13 ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    JAM

    ну так добавил же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    JAM пишет

    Эксплуатирую дизельный Ленд-Круизер 80 для выездов на природу/покатушки. Мотор 1HD-T 12 клап., мех.коробка, доп. интеркулер. Машина сильно утяжелена (железные бампера, 2 лебедки, багажник, куча всяких полезных девайсов). Резина Боггеры 37х13 либо Йокогама 35

    Резина Боггеры 37х13 либо Йокогама 35

    расход по городу 18-20л

    расход на бездорожье 20л

    расход по трассе при скорости 120-140 км/ч 20л

    расход по трассе при скорости 100 км/ч 15л

    расход по трассе при скорости 80 км/ч 12л

    Эксплуатирую бензиновый Ленд Круизер 80 по городу. Машина обычная, мотор 4.5л бензин, автомат, резина стандартная 275ка.

    Расход по городу 24-27л (тапку люблю притопить где надо и не надо)

    расход по трассе при скорости 140-160 км/ч 20л

    расход по трассе при скорости 80-100 км/ч 15л

    Чем не нравится дизельный мотор - шумность, особенно шумность и дрожание на холостом ходу. Едкость выхлопа, особенно на холодной машине. Черный дым сзади под нагрузкой.

    Чем нравится дизельный мотор - воткнул на трассе 5ю передачу и всю трассу на ней идешь - ляпота...

    Чем не нравится бензиновый мотор - много жрет, если тапку притопить. В горку на скорости более 60 км/ч идет не быстрее дизельного, на двухрядке обгонять в горку некомфортно.

    Чем нравится бензиновый мотор - во-первых, тишина. На холостом ходу особенно. И никакого дрожания, дребезжания и т.д. Во-вторых, приемистость на маленьких скоростях. Кстати, лазить в ховнах на бензиновой автоматной машине легче! Это я понял на практике.

    Вообще, если бы я щас выбирал себе Крузака для города/офф-роада, и она была у меня одна на всё, то смотрел бы по деньгам - если есть деньги кормить бензиновый мотор (примерно 200 баксов в месяц) и если ездить не много, то лучше бензин. Если хочется экономить, и, тем более, предполагается много разъездов, то дизель.

    Для серьезного бездорожья только дизель/коробку (причин, почему не заводится дизель намного меньше, чем почему не заводится бензин).

    Для города и нечастых разъездов только бензин.

    Я вот тут намедни кстати зафорсировал на своей бизинке мотор турбиной с интеркулером. Сейчас осталось установить и подключить буст-контроллер, топливный контроллер и поеду тестировать машину и настраивать электронику, чтобы лучше ехалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    2 Кукурудза: Спасибо! А почему у меня не добавлялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    JAM (ИЛИ Кукурудза) раскажика поподробнее чего и как ты там поставил пжалста. И есть ли какой результат. Я как-то думал над этим вопросом. но ничего кроме механического нагнетателя TRD( прим. 6000-7000 у.е.) ненашел. Про расход на бензине это ты правильно написал. У меня примерно также, только в городе немного меньше - 20-23. Наверно из-за ручной коробки. А то бывает народ пишет про15-16 в городе - я как прочитаю так у меня депрессия начинается. Сижу и думаю может я дурак, может чего непонимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Щас кстати на Ладогу машина съездит техничкой - замерим средний расход в походно-полевых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    А еще можно поставить газ баллон 90-100 литров за задней осью

    стоимость ГБО 500-1000 зелени,окупится за пол года не считая того что поршневая почти не изнашивается,так что преимущества дизеля почти нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Газ у меня стоял кстати. Я его снял на днях. Положительный экономический эффект конечно есть, но не такой как кажется на первый взгляд. Во всяком случае на карбюраторной машине: установка стоила 300 у.е., расход газа по городу 20-22. НО расход бензина все равно есть. Холодные пуски и прогревы. Зимой это выглядело так - пуск на бензине, еду на работу. Минут через 10-15 в зависимости от мороза двигатель прогревается, перехожу на газ. Ещё 10-15 мин и я на работе. Час, полтора машина стоит под окном, опять охлаждается и процесс повторяется. При этом есть одно "но" газовый распылитель установленный на карбюратор очень сильно уменьшает сечение впускной магистрали, получается своего рода рестриктор. ИЗ-за этого расход бензина РЕЗКО увеличивается, особенно на холодной машине. Машина просто плюётся несгоревшим бензином. И привести его в норму путем регулировки неполучается - не хватает регулировочного диапазона. Первоначально диаметр пропускного отверстия был 35мм, потом поставили 40мм, но ето всё равно мало. Если кому интересно то снимите патрубок и посмотрите какого диаметра "дыра" в карбюраторе. Газовщики говорят что если очень надо то конечно можно заказать на заводе супер смеситель но связываться им не очень охота. Вообщем зимой на 90 литров газа уходило в среднем 20-25л. бензина.

    А второй минус ето вонь, которая поялляется со временем. Вонять начинает редутор из-за накопившегося конденсата. Сливания конденсата не помогают. Слив конечно улучшает картину но полностью вонь все равно не проходит. Кроме того бывает что редуктор заполняется буквально после одной заправки "хорошим" газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.