Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Имею вот такую ситуацию:

    машина ТЛК-80 1FZ-F "араб карбюраторный", РКПП - 1 шт.

    дизельн. двиг от 100-ки(непомню точно маркировку) - 1шт.

    желание ездить на дизельной 80-ке - большое.

    Вопрос - кто-нить когда ни-нить рассматривал вопрос имплантации второго в первое?

    Поделитесь соображениями.

    Состыкуется ли он с коробкой? Может поставить на двигло насос механический от 1HD-T? Или оставить родной электронный, но к нему наверно нужна куча датчиков?

    P.S. Кстати, на самом деле двигателей я нашел 2 - может кому 1 надо. Цена достаточно гуманная, правда находяться в Минске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Двигатель ты не поменяешь.

    Начиная с проблем с 24вольтовой электрикой, и топливной системой, заканчивая оформлением в ГАИ такой замены.

    Продай бензинку - купи дизельный крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я так понимаю, что на дизельной 80 ке - на 24 вольта только стартер, а остальное на 12 вольт. Это на 60 ке вся электрика на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Если внимательно прочитать мое сообщение, то видно что я из Минска. У нас двигатель считается "заменяемой" деталью машины и не регестрируется в техпаспорте. Только что специально посмотрел - не одного слова о двигателе и не одной цифры про объем. Так что я думаю если никому не говорить то никто и не узнает.

    Насчет купить тоже непросто - в нашей небольшой стране с октября прошлого года было только одно объявление о продаже мшины с 1HD-T равноценного года состояния-комплектации. Разница в цене с моей машиной в ДВА раза. Она кстати до сих пор продается. Было еще несколько STD, но тоже как мин. в 1,5 раза дороже. Поэтому и приходиться изобретать велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: tlc-80 1993 4.2td акпп лебедка aisin лифт ironman webasto

    черкани телефончик минский звякну по поводу движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Привет! в твоих условиях, как ты описал., такая замена целесообразна. Но нужно продумать целый ряд нюансов. если их учесть - не так страшен черт.

    Первое - какой конкретно двигатель "от сотки" у тебя есть? Скорее всего, 1HD-FT, 24-х клапанный. если так, то ТНВД от 1HD-T не подойдет, и может вообще не встать, т.к. двигатели имеют много различий. Надо искать механический ТНВД от 1HD-FT, но это дефицит. Вообще, мотр весьма замороченный, лучше поискать мотор 1hD-T. Если же у тебя уже есть 1HD-T, то тогда вопрос решается проще. но все-же есть нюансы. С КПП состыкуется, кстати, у тебя на бензине автомат, или МКПП?

    Радиатор - другой.

    Надо ставить 2-й аккумулятор, и коммутатор 12\24 В, и к нему еще 2 реле. Это все можно купить,и схемы есть, как в дизеле это сделано. На кузове есть все посадочные места под эти блоки. Целесообразно купить с дизельной 80ки сразу проводку под аккумуляторы с жгутами, и коммутатором, и гнездом под второй аккумулятор.

    Кастрюля воздушного фильтра - другая, как и воздушный патрубок

    "Штаны" - другие.

    Надо ставить топливный фильтр от дизеля с насосом подкачки.

    топливозаборник надо переделывать, опять же вопрос - у тебя карбюратор, или впрыск?

    Надо ставить реле накала свечей накаливания и всю проводку к ней.

    Желательно поменять панель приборов - чтобы был индикатор свечей накаливания, чтобы тахометр работал - бензиновый тахометр от дизельного датчика оборотов, который в ТНВД, работать не будет, т.к. он работает от импульсов с катушки зажигания, они совсем другие и частота другая.

    естественно, с двигателем придетсякупить и дизельный стартер, они по умолчанию в комплекте с двигателями не идут.

    Возможно, другие шланги к печке. Про термостат молчу - он в двигателе дизельном должен стоять.

    Надо проверить места под подушки двигателя на раме - одинаковые или нет.

    Вообще, будь готов к тому, что всплывет целый ряд нюансов и машина простоит месяц. Но в принципе, все реально.

    И сообщи, все-таки, какие у тебя дизеля и цену на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Все таки Крэзи прав! Гимора больше, чем плюсов! Чем не устраивает карбюраторный? Имхо он не так плох, как пытаются показать!

    PS: Может проще карбюратор в инжектор переделать? Хотя я бы не стал! Всеядность карбюраторного араба - прича во языцах! Жрет любое гуано!

    PSS: А если в лом раз в пол года отрегулировать карбюратор, то его можно просто сменить на такой же контрактный - по деньгам где-то близко.

    PSS: И вообще дизель есть кусок.....! Катайся на нормальном двигателе, где и мощи дорстаточно и надежности выше крыши! И не слушай несчастных "трактористов" - они только на расход и уповают , так как больше давить не на что! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Я бы так резко о дизеле (тем более турбо) не отзывался, не зря ведь они ценяться дороже бензинок.

    ;) По существу согласен с TLCrazy - продай и купи дизель.

    хотя дизель бы да с двумя бензобаками (как у араба бензинки) - мечтааа... - запас хода поболее 1000 верст будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Константин, NSK

    Зря! Это тема высосанная из пальца совковыми джиперами!

    А за бугром только в странах третьего мира есть такая проблема выбора. Америка и европа баксом голосует за бензин. :)

    PS: Но 24 клапанный турбодизель от трактора не заправишь - то есть производитель работает на рынок! Хотят совки турбо-дизель - грызите! Но когда капиталить придется - не пеняйте на производителей!

    PSS: Кстати штатно для совков производитель предлагает только HZ - и не спроста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Ну зачем флейм разводить. Кому что нравиться, тот на том и ездит. Я себе специально турбодизеля на автомате искал. Езжу и не жужжу. Капиталить не собираюсь. :)

    сколько уже споров было дизель/бензин. каждый останется при своем.

    ЗЫ: заправлялся везде, где есть солярка (даже там, где нет бензина) пока ок. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ИМХО- продать бензинку и дизельный двигатель, м.б. тогда хватит на машину дизельную ?- уж больно гемору много. С работой и проблемами в ближайший год, пока все утрясется,- выйдут те же деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    Шурик спасибо за внятный ответ. Именно вот про эти нюансы я и хотел узнать. Машина - карбюратор, коробка ручная. Двигатели 1HD-T, также как и машины с этими двигателями к продаже что-то давно не предлагаются. Соток и двигателей от них есть, 80-к - нету.

    Точную цену и описание продаваемых моторов напишу чуть позднее - чтобы небыло "испорченного телефона" шас еще раз все точно узнаю.

    Насчет карбюратора и дизеля - надо делать поправку что мы всетаки не Россия с Юкосом и Лукойлом. Нефть мы не добываем а покупаем, а цена на бензин определяется умственным состоянием сами знаете кого(в последнее время оно что-то как-то неочень). Короче, бензин у нас дороже. Пока на 30-40%, скоро видимо разница будет больше. Кроме того постоянно возникает желание уехать куда нить далеко к буржуям. Тамошние цены на бензин в пересчете на мой расход приводят к депрессии. Вот например собираемся поехать летом в Латвию, потом может в Финляндию. Надо тащить лафет с боевой машиной. Сидим и думаем (считаем) ехать на Крузере или всетаки на Рожноровере дизельном. Кроме того пару раз уже угорал.

    Не самые приятные ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК-80/ТЛК-70

    По моторам

    У дружественных спекулянтов есть два мотора:

    1. 1HD-FT c электронным насосом, турбиной, стартером,генератором, компрессором гидроусилителя, даже компрессор кондея вроде есть - 3000 убитых енотов.

    2. 1HD-FT - тоже, но без насоса и без стартера - 2000 убитых енотов.

    мой тел. +375296855604

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я бы так резко о дизеле (тем более турбо) не отзывался, не зря ведь они ценяться дороже бензинок.

    ;) По существу согласен с TLCrazy - продай и купи дизель.

    хотя дизель бы да с двумя бензобаками (как у араба бензинки) - мечтааа... - запас хода поболее 1000 верст будет.

    Во-во, я счастливый обладатель 105-го с 1HZ кстати с двумя баками, второй бак на 185 л, итого 280 л и запасс хода, далеко не 1000 км, при заявленном расходе в 13л на сотню. Второй бак произодства ARB, устанавил на место запаски которая под полом, а запаску на бампер.

    Щас ещё летом турбинку APS SAFARI брякну, и будет мне щасье с 220 кобылами, всеядностью трактора "Беларусь" и тягой бульдозера на низах.

    Предчувствуя возражения любителей бензиновых моторов скажу: да я согласен с тем, что ни смотря на огромный потенциал дизеля 1HZ (известный всем), пробег до капиталки после турбинирования,сократится до каких-нибудь жалких 500-600 тык ;), а не составит 1000-800 тык, но я готов к этой жертве. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    PSS: И вообще дизель есть кусок.....! Катайся на нормальном двигателе, где и мощи дорстаточно и надежности выше крыши! И не слушай несчастных "трактористов" - они только на расход и уповают , так как больше давить не на что! :)

    Фу! Как грубо, по надёжности 1HZ фору даст всем, даже на хреновой соляре,а турбодизель не продается только в странах СНГ, где качество соляры хреновое. К сожалению моя Родина входит в их число.

    В России же турбодизеля лётают и очень неплохо, особенно те которые попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Константин, NSK

    Зря! Это тема высосанная из пальца совковыми джиперами!

    А за бугром только в странах третьего мира есть такая проблема выбора. Америка и европа баксом голосует за бензин. :)

    PS: Но 24 клапанный турбодизель от трактора не заправишь - то есть производитель работает на рынок! Хотят совки турбо-дизель - грызите! Но когда капиталить придется - не пеняйте на производителей!

    PSS: Кстати штатно для совков производитель предлагает только HZ - и не спроста!

    Задумав приобрести 105 GXR2 (дизель 1HZ) в ноябре 2004 года обратился к официальным диллерам Тойоты, в Алматы и был шокирован ответом, предложили ждать, не менее двух месяцев. В ответ на моё справедливое негодование на эти условия, мне вежливо объяснили, что такая ситуация создалась из-за того, что в Европе резко вырос спрос на дизеля вообще и на дизельные Крузаки в частности. В итоге сделал заказ и ждал не два, а больше трёх месяцев и только в феврале получил свою коробчёнку, оччень доволен ею кстати. :D

    Всё вышесказанное по моему является яркой иллюстрацией того, что не знаю как в Америке, а в Европе ситуация в корне изменилась и старушка уже голосует за дизель.

    И ещё обратите внимание на европейских производителей, ну там мелочь всякую БМВ там, МЕРСЕДЕС, АУДИ наверное не будите отрицать, что в гамме выпускаемых ими двигателей дизелей все больше и по характеристикам последние дизеля уже не уступают бензину. Более того в ситуации с запасами нефти на планете дизеля скоро и преобладать начнут и никуда от этого не денешься. В свете сказанного иногда про думаю, что неправильно приобрёл машину с таким объёмом, ну очень хотелось, а Вы бензи, бензи.

    Хотя считаю каждому своё, кому рыбки, а кому свинной хрящик и уважаю любое мнение в этом вопросе. :) Уф кажись всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Твои аргументы не противоречат моему высказыванию. 1HZ отличный дизель, рассчитанный на потребление любой гадости, которую ему зальют. Турбированные движки рассчитаны на качественное диз. топливо, которого у нас не бывает или бывает только на столичных заправках. Если в 24 клапанник залить соляру от трактора, то он скорее всего стуканет сразу или надо городить сложные очистные сооружения от бензобака до двигателя. И если почитать посты даже в нашей конфе, то видно с какими двигателями имеется больше проблем.

    В европе же интерес к дизелям спровоцирован большой разницей в цене между солярой и бензином. И технологии изготовления современного дизеля для недопривода с мощность выше 200 лс, вообще не подразумевают соляру, качества совковой глубинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard

    Люди говорят, что существует два турбодизеля TDI и ТDI EFI, мощностью 205 и 245 л.с. соответственно. Пишут, что тот который 245 и капризен к качеству топлива, а 205-й всеяден.

    Теперь о Европе, разница между бензином и солярой там была всегда, но если раньше дизеля брали те кто ездил без остановок, а иначе большого экономического эффекта не получишь, то теперь дизеля гр### все подряд.

    Можно сослаться на то, что дизеля стали лучше, они теперь и шумят не сильнее бензиновых и по характеристикам не хуже, а иногда даже лучше бензиновых. Но я описал процесс приобретения своей коробочки для того, чтобы показать даже с архаичным 1HZ ТЛК-105 в Европе стал пользоваться большим спросом. Вывод дизеля в Европе стали более востребованны и не только по экономическим соображениям.

    Сам только второй год как тракторист, раньше сдерживающим фактором были наши морозы и качество солярки. С появлением Хай-гировской присадки, для меня проблема морозов отпала, да и честно говоря у нас в Казахстане соляра стала лучше. У меня на работе 25 дизельных бортов, в основном КАМАЗы, за два последних года НИ ОДИН ИЗ НИХ не замёрз на ходу, как это происходило раньше, причём мы не заливали им ту которая до -50. А последняя зима у нас будь здоров долбила, казахи не дадут соврать, она зима у нас особенная, 30-40 мороза, ето у нас в центре, а севернее и поболее, да с жёстким таким ветерком.

    Я писал про свои 280 литров заправки, представляете запас хода на дизеле. У нас в степи, особенно после перестройки, заправок по аулам, вдали от трасс нет, а уж про бензин вообще молчу, даже если его в ауле найдешь не факт, что на нём уедешь. Представте расход бензинового двигателя когда идешь напрямую, даже без грунтовки, а ежели грязь, снег и т.п., у Нивы с её 1,6 литра на бездорожье расход выскакивает до 20л на сотню (сам два года юзал), а на Крузере наверное поболе будет ;), и думаю даже 280л бензина запаса хода на 1000 км не дадут. Не, лично моё мнение, жып если он используется на бездороге или для дальних прогулок тока дизель.

    Конечно приятно и полезно иметь под капотом запас, обгоны, буксировка и т.п., но турбина + 1HZ решает и эту проблему.

    И по соляре, у Вас в России, даже в глубинке, где неоднократно бываю какчество Ваших ГСМ (и соляры и бензина) гораздо выше чем у нас, хотя по нашей соляре сейчас не жалуюсь. А вот бензинки у нас в ету зиму, при морозах, парились и отказывались заводиться.

    Так, что не только в цене на заправку дело, хотя это тоже немаловажный аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    И ещё, имеется ММС ДЕЛИКА, для работы и отдыха с семьёй, она 2,8л турбодизель, намотала у меня 158 тыков + имела свои 108 тык при покупке и пока состояние движка будь здоров. Конечно уход нужен, всё ТО делается вовремя + каждые 15-20 тык промывка топливной WINNSом.

    Что касается необходимости городить на TD систем фильтрации, так у меня всегда и на бензиновых тазиках (а было их три), помимо пластмассового фильтра в топливопроводе, отсойничек с сеточкой, от ГАЗа стоял, помните со стеклянным стаканчиком, мусора оттуда я выгребал итить его сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    на самом деле у крузера 3 дизельных движка

    1HZ- 135лс, не турбированный

    1HD-T - 165лс - турбированный 12 клапанник

    1HD-FTE - 205лс - турбированный 24 клапанник

    2UZ-FE - 235 лс - это бензин 4,7 на 100 крузере

    245 лошадей вроде только на новом бензиновом прадике 4 литровом.

    на 80 ки шла 4,5 литровая бензинка карбюраторная 205лс и инжекторная 215лс

    1HD-T менее критичен к качеству солярки чем 1HD-FTE, но не настолько, чтобы лить туда соляру от трактора. а 1HZ сожрет и тракторную соляру. В дерьмовой соляре нет смазывающих присадок и турбина быстро загибается, ну не настолько быстро, чтобы сторонники турбированных движков не могли покричать о всеядности и турбо-дизеля :) Крузер сделан со здоровым запасом прочности и это вселяет надежду в недальновидные головы :)

    PS: Расход бензинки сильно преувеличен, то есть если не раскручивать движок выше 2000 оборотов, то будет кушать литров 12-13, и при этом по динамике не отстанет от 1HZ, просто когда табун лошадей под задницей иногда хочется погарцевать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.