Перейти к публикации
жекан69

80-ка. Можно ли установить аналог ARB блокировку в LSD-мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я где-то читал, что масло гонит через воздушную трубку........Брешут?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    Я где-то читал, что масло гонит через воздушную трубку........Брешут?.......

    Если гонит масло ,то надо вот такую штучку ставить http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-Purge-Valve-Kit-Remove-Debris-170110-/310332042821?hash=item48413b2e45&item=310332042821&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr

    Установка как можно ближе к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я где-то читал, что масло гонит через воздушную трубку........Брешут?.......

    Это если сапун забит, тогда гонит через трубку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    П.С.Говорят где то в сетях есть отчет ARBшников (видео испытаний )про сравнение настоящей и китайской.Сам не видел.В двух словах - китайская слабее.При мах нагрузках близких к разрушению полуосей моста на китайце ломается блокировка ,а на фирменной рвёт полуось.За что купил - за то и продаю.

    Смотрел я видео теста китайской и оригинальной блокировки АРБ. Суть ролика свелась к тому, что китайская рвётся заметно раньше оригинала, НО и этот предел с большим запасом позволяет порвать полуоси намного раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Смотрел я видео теста китайской и оригинальной блокировки АРБ. Суть ролика свелась к тому, что китайская рвётся заметно раньше оригинала, НО и этот предел с большим запасом позволяет порвать полуоси намного раньше.

    Так в первой моей ссылке именно этот тест, китайская блока лопнула конечно, но она прилично свернула шлицы на полуоси.

    Имхо бзопасно эти блоки ставить либо в передний мост либо в задний разгруженный, в нагруженном мосту она может боком вылезти если развалится редуктор то мшина станет обездвиженной со всеми вытекающщими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    [quote

    а что такое ТЖМ АРБ ?

    TJM Company (Австралия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А чем они лучше обычных фирмовых АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    так чем закончилась эпопея с установкой китайского ARB вместо родного LSD? Жекан обещал отписаться о полученых результатах! Я волнуюсь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Хз, стоят заводские блокировки, все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Китайский клон неплохо служит на колесах до 38"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    10.02.2017 в 12:54, str 68 сказал:

    так чем закончилась эпопея с установкой китайского ARB вместо родного LSD? Жекан обещал отписаться о полученых результатах! Я волнуюсь )))

    я апну этот вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.