Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    To Oleg555:

    Добрый день.

    Этот камуфляж нарисован краской поверх базового покрытия? Насколько крепко держится эта краска по сравнению с родной? Если примерно одинаково, тогда какой смысл в такой покраске?

    Как грамотно сделать границу двух цветов при покраске лайниксом, чтоб без зазоров, все ровно и красиво? Планируют по боку полосу пустить, но говорят, что лайниксом нереально, только краской.

    Где можно наглядно в сети увидеть 7 базовых цветов? Конкретно интересует зелёный цвет, он в базе присутствует?

    П.с. извините, что задал много вопросов. Планируют через месяц красить, но пока нет ясности в голове :-(

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мицубиси Л200

     

    To Oleg555:

    Добрый день.

    Этот камуфляж нарисован краской поверх базового покрытия? Насколько крепко держится эта краска по сравнению с родной? Если примерно одинаково, тогда какой смысл в такой покраске?

    Как грамотно сделать границу двух цветов при покраске лайниксом, чтоб без зазоров, все ровно и красиво? Планируют по боку полосу пустить, но говорят, что лайниксом нереально, только краской.

    Где можно наглядно в сети увидеть 7 базовых цветов? Конкретно интересует зелёный цвет, он в базе присутствует?

    П.с. извините, что задал много вопросов. Планируют через месяц красить, но пока нет ясности в голове :-(

     

    Приветствую! Собственно это я исполнитель всех художественных работ по line-x. Поэтому могу дать ответ на два первых вопроса(если что Олег поправит)

    1. Да-Камуфляж нарисован краской поверх базового покрытия. Используется специальная двухкомпонентная акриловая краска, имеющая отличную адгезию с данным покрытием.

    2 Все имеет разумные пределы в стойкости-т.е. если с силой царапать чем либо-разумеется можно повредить красочный слой, но повредить покрытие Line-x практически невозможно. Поэтому смысл в эстетическом содержании и просто придать автомобилю индивидуальность!

    Да, и даже если поцарапана краска это намного меньше заметно чем на лаковом покрытии!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мицубиси Л200
    Вставлю своих фоток с крузаками в Line-x

    камуфляж.

    И Демо-мобиль фирмы SYM

     

    0_9271b_8c0b5a18_orig.jpg

     

    [more]

    0_92719_6308302f_orig.jpg

     

    0_92718_a5942d1_orig.jpg

     

    0_92717_b40d575f_orig.jpg

     

    0_92715_c7efc639_orig.jpg

     

    0_92714_d039cca0_orig.jpg

     

    0_92713_46d67d68_orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

       

    Приветствую! Собственно это я исполнитель всех художественных работ по line-x. Поэтому могу дать ответ на два первых вопроса(если что Олег поправит)

    1. Да-Камуфляж нарисован краской поверх базового покрытия. Используется специальная двухкомпонентная акриловая краска, имеющая отличную адгезию с данным покрытием.

    2 Все имеет разумные пределы в стойкости-т.е. если с силой царапать чем либо-разумеется можно повредить красочный слой, но повредить покрытие Line-x практически невозможно. Поэтому смысл в эстетическом содержании и просто придать автомобилю индивидуальность!

    Да, и даже если поцарапана краска это намного меньше заметно чем на лаковом покрытии!!!

     

    Добрый день! Благодарю за ответ, что-то стало проясняться :)

     

    Остались без ответа только пара вопросов:

    Как грамотно сделать границу двух цветов при покраске лайниксом, чтоб без зазоров, все ровно и красиво? 

    Где можно наглядно в сети увидеть 7 базовых цветов? Конкретно интересует зелёный цвет, он в базе присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    подскажите знающие.,

    лайнх действительно лучше раптора?

    на покрытие бамперов и подножек посчитал, разница в 5 раз, вот думаю

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    подскажите знающие.,

    лайнх действительно лучше раптора?

    на покрытие бамперов и подножек посчитал, разница в 5 раз, вот думаю

    Нет не лучше, у раптора минус то что на тёмном покрытие царапки видны, а лайн плохо отмывается. Раптор как краска, а лай как рубашка натянута. И смотря как раптор ещё нанесешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Посмотрел фото работ с TLC 70 серии. Красота !   :ok:

     

    Правда, ценник опускает с небес на землю. Вроде и зарабатываю, но 250 р. как-то приземляет. По слежу за темой, может скидки какие будут... хотя какие скидки, с текущим курсом $    :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Вот и еще одна 70-ка стала более защищенная от внедорожного экстрима и не только...

    Приветствую ! Знаю этот авто , уже почти два года , покрытие действительно супер, а вот качество выполненных работ не очень . Хозяин плевался , самого начала по сей день , что сам видел, закрасили отверстия для омывателей и просто воткнули на шлангах ))) , дверные ручки облезли ??? Мелочь конечно , но это ваша репутация .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Не понимаю зачем плеваться два года, гарантию на 5 лет еще никто не отменял. А за репутацию свою мы абсолютно спокойны, не ошибается тот, кто ничего не делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

    По поводу стоимости за бус. 185000 обошлось покрытие line-x + разборка и сборка в Волгограде у официалов в декабре 2015. Кузов с крышей, зеркалами, бамперами. Немного конечно прибавило к стоимости большое количество рихтовки и покраска в чёрный внутренних поверхностей дверей и их проёмов , т.к. Форд был голубой - стал чёрный. Качественная обычная покраска выходит почти столько же (-ой тут же кузов оцинкован нужен дорогой грунт) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Есть ли смысл красить лайном элементы подвески?

    Мост, кулаки, рычаги, чтобы не ржавело.

    По старинке , просто пескоструем, потом эпоксидный грунт, затем краска. Впринципе, результат хороший, но сколы и  царапины от веток остаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    C этим курсом $ страшно даже прицениваться  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Есть ли смысл красить лайном элементы подвески?

    Мост, кулаки, рычаги, чтобы не ржавело.

    По старинке , просто пескоструем, потом эпоксидный грунт, затем краска. Впринципе, результат хороший, но сколы и царапины от веток остаются.

    Пожертвуй лучше на благотворительность, а на сэкономленное купи хаммерлайт и покрась весной.

    По поводу стоимости за бус. 185000 обошлось покрытие line-x + разборка и сборка в Волгограде у официалов в декабре 2015. Кузов с крышей, зеркалами, бамперами. Немного конечно прибавило к стоимости большое количество рихтовки и покраска в чёрный внутренних поверхностей дверей и их проёмов , т.к. Форд был голубой - стал чёрный. Качественная обычная покраска выходит почти столько же (-ой тут же кузов оцинкован нужен дорогой грунт) .

    Сколько дней делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

     купи хаммерлайт и покрась весной.

    это ерунда.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

    Пожертвуй лучше на благотворительность, а на сэкономленное купи хаммерлайт и покрась весной.

    Сколько дней делали?

    подготовка к покраске (маскировка) пол дня . покрытие 3 дня. 1 день авто (где-то 5 часов с переодеванием) , 2-ой задние двери , бампера и прочее . 3-й покрасили чёрной простой краской двери внутри т.к. был форд голубой а стал чёрный. А вот с рихтовкой мелких вмятин, крыла и заделкой колхозного люка, пришлось ещё 3 дня возится.

    Есть ли смысл красить лайном элементы подвески?

    Мост, кулаки, рычаги, чтобы не ржавело.

    По старинке , просто пескоструем, потом эпоксидный грунт, затем краска. Впринципе, результат хороший, но сколы и царапины от веток остаются.

    Для подвески нет смысла использовать лайнекс, его там никто никогда не увидит. Чтобы защитить ходовую часть можно использовать более дешёвую полимочевину - их сейчас великое множество. Покрытие Лайнекс , помимо защитной, несёт в себе и декоративную функцию (состав приходит всегда, стабильно высокого качества нет ни мусора ни сгустков . Не страшно покрывать снаружи и дорогие авто, при соответсвующей квалификации и использовании достойного оборудования конечно). Например если из лесу не выезжаешь , а на мнение лешего наплевать можно и всю машину покрыть недорогой полимочевиной и даже безцветной . Получиться в 1.5 , 2 раза дешевле чем line-x , защищать многие составы будут почти также, но на асфальте будет реакция окружающих примерно как на машину из фильма "Тупой и ещё тупее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Насколько я понял, тот же раптор, покрытие колкое и адгезия даже с родным юпол реактивным грунтом так себе. Был отчёт от хозяина ввранглера оранжевого, он писал, что раму покрывать раптором не стоит. Лаин все же кмк держится значительно лучше раптора.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Тойота рав 4 1999. Форд У-150 1993

    Насколько я понял, тот же раптор, покрытие колкое и адгезия даже с родным юпол реактивным грунтом так себе. Был отчёт от хозяина ввранглера оранжевого, он писал, что раму покрывать раптором не стоит. Лаин все же кмк держится значительно лучше раптора.

    Раптор - очень хороший антигравий. может даже лучший. Гуталин, например тоже очень хорошо защищает обувь, но не приходит же на ум им куртку почистить. Для каждого материала своё применение. Раптор по цене получается % на 30-35 дешевле лайнекса, если считать вместе с работой т.е. разборка авто, устранение мелких вмятин, удаление очагов коррозии, покрытие полимером и последующая сборка, ценник то на лайн выкатывают с учётом всего процесса. А на рынке полимерных покрытий сейчас присутствуют и отечественные аналоги лайнекса, стоимость которых на 30-40 % ниже. Другое дело, что качество их не очень стабильно от партии к партии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX 4.2

    Я покрывал лайн -х ом в RED SKULL GARAGE Москва. Качество, стоимость и срок выполнения работ на 5+.

    Не реклама. 

    И небольшая просьба... Не нужно ставнивать (не корректно) раптор и полимочевину....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: УАЗ Патриот

    Позвольте я попробую объяснить различия покрытий под общим названием полимочевина. Сразу оговорюсь-я работаю в компании по продаже оборудования, которое используется для нанесения данного материала. Так же у нас есть подразделение, которое занимается нанесением полимочевины разных типов, поэтому понимание темы маленько есть :)

    Итак.

     Отличие ароматической и алифатической полимочевины: ароматика, такая как «Лайн-икс», «Бронь-икс» и другие под воздействием ультрафиолета выцветает. Для достижения красивого, ровного цвета на готовое полимочевинное покрытие наносится дополнительный слой автомобильной краски. В случае с алифатическим покрытием весь слой покрытия окрашивается в массе. Т.е. при локальном повреждении покрытия, например притертости бампера, или силового обвеса цвет покрытия не изменится. В случае с ароматикой такое повреждение поверхности  станет менять цвет. Синий может стать черным, коричневый - зеленым и так далее. Если покрыть весь автомобиль ароматической полимочевиной и не защитить слоем краски, то Ваш, например синий аппарат через месяц станет черным:(  Что порадует инспектора, и не порадует Вас)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.