Перейти к публикации
Vadik

4Runner или TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Народ подскажи!

    Три года катаюся на 4Раннере 1KZ-T, а мысль все тянет к 80-ке 4.2D. Правда много надо доплачивать. Никогда на 80-ке не ездил, вот и спрашиваю у знающего народа, есть ли смысл в обмене?

    4Раннер 95 года в полной комплектации, на 33 колесах со всем навесным. Меняться на так же обвешаную 80-ку на 35 колесах. Доплата не меньше 11-12 куев.

    Эксплуатация - город 60%, остальное рыбалка и поездки через всякие плохие дороги (без супер экстрима). sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Былбы достойны вариант по состоянию и по деньгам, я наверно(!) поменял бы. Но взять ведро и ввваливать туда и вваливать, имхо не вижу смысла. Только без пробега, только в идеале и тд и тп.. Иначе шило на мыло.

    В итоге, к дизелю взял еще и бензо, так как 80ку даже во Владике за неделю не нашел, а то что было стоило беспредельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    мне непонятна суть вопроса, за три года не понять хватает ли тебе Раннера или нет?! Странно... Может просто наскучил))

    А в обмене смысла НЕТ!!!

    Есть только при условии маниакального увлечения процессом доводки нового автомобиля под потребности, со всеми вытекающими: ремонт, доводка, подбор того-сего и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Если есть финансовая возможность - менять однозначно! 80 ка на всю жизнь, а Раннер проходная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    To: serg-hard

    Вот если честно, ну не могу я понять таких восторгов по поводу 80-ки. Машина безусловно хорошая, я признаю это. Но чтобы на всю жизнь?! Это как минимум скучно. Вот лет на пять-семь, при больших капиталовложениях, это да. А если особо не вкладываться (душа, снаряжение) максимум три года.

    PS наверное у меня еще не все чакры открылись guru.gif Вот хожу возле одной машинки уже полмесяца, думаю брать не брать? Стоит 25 на старте, 96г, 1HZ, левый руль... По-моему даже межосевых блокировок нет. Правда ухожена и ненасилована. И не понимаю, за что??? Только потому что другой альтернативы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Если есть финансовая возможность - менять однозначно! 80 ка на всю жизнь, а  Раннер проходная машина.

    139331[/snapback]

    +1

    Ну, правда, не на всю жисть, а на какой-то отрезок её точно!!!

    А потом другую 80-ку взять!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возьми у ребят и прокатись, автомобиль совершенно другой.

    Первый раз, когда съездил на дальняк, то сразу обратил внимание на то, что автомобиль продуман для всех дорожных условий, и не только.

    Тяга тепловозная (1НD-T), тащил друга на Паджеро 750км, на жесткой сцепке (трубу, ребята сварили), фуры обгонял, шли 100км/ч у них глаза на лоб лезли.

    Если катался на 4Раннере 1KZ-T, то лучше взять 4,2Тд, дизель покажется немного тупее, но я бы все равно предпочел бы 80-ку даже с 1НZ.

    У Раннера хода КПП длинные, больше для трассы и города подходят, а 80-ки короче, более для бездорожья адаптированы.

    Но самое главное у 80-ки подвеска отрабатывает, на всех дорожных покрытиях идеально, в том числе и в не дорог.

    Вывесить колесо гораздо сложнее, чем на Раннере, для бездорожья это не мало важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Sham

    Это не восторги! В 80 ку приятно вваливать бабло, нуу как в квартиру, коттедж! То есть это что-то больше относящееся к недвижимости smile.gif

    А Раннер - это машина, которую через пару -тройку лет все равно менять. Баблос в нее жалко вваливать, тем более бабки все равно уже будет не вернуть.

    Ну и теряют в цене они абсолютно по разному.

    To: Ivanida

    Да в том то и дело , что менять 80 ку на 80 ку нет смысла! Если ты ее восстановил полностью, то самая последняя 80ка 97 года будет гарантированно в худшем состоянии, чем твоя - любого года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    От себя добавлю: для 80-ки год значения НЕ ИМЕЕТ! Важен общий пробег, пробег по России (СНГ), и если таковой имеется, то отношение к машине бывшего хозяина. Я лично взял с Япии декабрь 1992 года с пробегом 105 тыр. Пришла машина оказалось она в ПОЛНОМ фарше, даже ABS есть, нет только плавающих сидений. sad.gif Куча злопыхателей на 80-ках долго искали подвох между пробегом и годом выпуска, до сих пор не нашли. А когда прокатятся на моем, то, вообще, тему своих машин 96-97 годов в идеальном состоянии даже не поднимают wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.